Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 25 марта 1992
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 1 месяц
ООО «ИНЖКОНТРОЛЬ», группа компаний ВИС
Старший администратор
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
1. Управление документооборотом: Контроль за поступлением, регистрацией и хранением документов, связанных со строительными проектами. Подготовка отчетов, актов и другой документации по итогам выполненных работ. 2. Координация работы команды: Распределение задач между сотрудниками, контроль их исполнения 3. Контроль выполнения строительных норм и стандартов в области строительного контроля; организация мониторинга и инспекций на строительных объектах. 4. Финансовый контроль: Помощь в составлении бюджета компании, контроль за исполнением, ведение финансовой отчетности . 5. Разработка внутренней документации: Составление и обновление внутренних регламентов, приказов, должностных инструкций. 6. Взаимодействие с клиентами и партнерами: Поддержка коммуникации с заказчиками и подрядчиками, организация встреч,переговоров, ведение протоколов.
ООО «ИНЖКОНТРОЛЬ», группа компаний ВИС
Старший администратор
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
1. Управление документооборотом: Контроль за поступлением, регистрацией и хранением документов, связанных со строительными проектами. Подготовка отчетов, актов и другой документации по итогам выполненных работ. 2. Координация работы команды: Распределение задач между сотрудниками, контроль их исполнения 3. Контроль выполнения строительных норм и стандартов в области строительного контроля; организация мониторинга и инспекций на строительных объектах. 4. Финансовый контроль: Помощь в составлении бюджета компании, контроль за исполнением, ведение финансовой отчетности . 5. Разработка внутренней документации: Составление и обновление внутренних регламентов, приказов, должностных инструкций. 6. Взаимодействие с клиентами и партнерами: Поддержка коммуникации с заказчиками и подрядчиками, организация встреч,переговоров, ведение протоколов.
ENTER Engineering Pte. LTD
Head of DCC Department
С 01.12.2022 по 01.05.2023 (5 месяцев)
Проект: Строительство комплекса медно-обогатительной фабрики №3 с полным технологическим циклом производства Структурирование проектного документооборота, внедрение программы PMIS(Project Management Information System- разработка Иран), оффлайн работа с проектной группой под руководством менеджера проекта( Тегеран, Иран) сопровождение совещаний,оформление документации bilingual (протоколы совещаний, transmittal Lists, Comments Review Sheets и т.д.) Деловая переписка с подрядчиком Wood Ltd. (Ванкувер, Канада). Регистрация и обработка (входящей и исходящей корреспонденции), хранение соответствующих реестров и дел в рамках открытого и конфиденциального делопроизводства; Формирование номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов (их копий) Контроль выполнения процессов и обеспечение работы единой системы электронного документооборота (СЭД) в программе PMIS Документооборот.; Участие в рассмотрении и согласовании внутренних организационно-распорядительных и иных документов, а также исходящей корреспонденции на предмет их соответствия установленным стандартам; Организация учета, хранения и рассылки организационно-распорядительной документации Компании (приказы, распоряжения, протоколы совещаний) ответственным исполнителям; Мониторинг, рабочей, конструкторской документации по проекту.
ООО Uralchimplast-HUTTENES ALBERTUS
Помощник руководителя, секретарь-переводчик
С 01.09.2019 по 01.10.2022 (3 года 1 месяц)
Обеспечение структурированного рабочего дня директора: организация встреч, поездок, подготовка к подписанию необходимых документов; Работа с документооборотом директора. Обработка и передача запросов от линейных руководителей; Ведение табеля, работа в 1С. Письменный перевод: техническая документация, паспорта безопасности продукции для таможенного оформления, деловая переписка с европейскими коллегами, двуязычные договоры и соглашения, подготовка документов для годовых, внеочередных собраний совета директоров. Организация и проведение праздничных мероприятий "под ключ" для коллектива.
Skyeng
Преподаватель вводного урока
С 01.08.2019 по 01.09.2019 (1 месяц)
Выявление уровня английского языка, подбор программы обучения, продажа программных пакетов
Demidovplaza
Менеджер отдела продаж
С 01.02.2019 по 01.05.2019 (3 месяца)
Участие в разработке ценовой политики Заключение договоров и поддержка отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами, частными клиентами; Постоянный контакт с компаниями, имеющими договорные отношения с отелем, систематическое информирование о новых услугах, скидках и мероприятиях; Развитие рынка корпоративных клиентов, проведение переговоров; Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, спецпредложения, подарки и т.д.), презентация услуг компании; • Контроль продаж в системах онлайн-бронирования; Продажа дополнительных услуг отеля; Анализ существующих продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей; Контроль выполнения плана продаж; Ведение отчетности отдела продаж; Разработка и реализация функциональных стратегий и взаимодействия в области бронирования, службы приёма и размещения, службы гостиничного хозяйства и техническими службами; Анализ рынка деятельности конкурентов (продукт, цены, клиенты и т.д.); Работа в opera Реклама и маркетинг Услуг отеля, бюджетирование; • Реклама в СМИ; • Низкобюджетное продвижение отеля в интернет пространстве • Организация концертов, фото и видео съемок на территории отеля, работа с анимационными группами; • Сезонное оформление отеля; • Оценка рентабельности маркетинговых инвестиций. Разработка и реализация стратегии позиционирования компании на рынке. Составление, оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов. Разработка и реализация мероприятий, направленных на продвижение бренда, повышение узнаваемости компании и, как следствие, увеличение трафика посетителей. Маркетинговые исследования, анализ рынка, выявление трендов, прогнозирование рыночной конъюнктуры. Разработка, планирование и проведение рекламных кампаний, акций, спецпредложений, сезонных промо-акций, в том числе для отдельных направлений ресторана, гостиницы, встреча и сопровождение VIP гостей
Demidov Plaza
Менеджер отдела бронирования
С 01.02.2018 по 01.01.2019 (11 месяцев)
-Управление ценообразованием совместно с управляющим отеля -Прогнозирование доходов отеля и контроль за их выполнением, активное взаимодействие со всеми структурами отеля для увеличения рентабельности объекта -Составление отчетов по работе службы, ежедневных отчетов по доходам для управляющей компании, обеспечение бесперебойной работы отдела бронирования -Работа с онлайн-системами бронирования ( подключение объекта к новым каналам, менеджмент каналов) -Работа с корпоративными клиентами ( заключение договоров, комиссионные выплаты, выставление счетов и контроль оплаты и т.д.) -Ежедневный контроль за выполнением поставленных планов и бюджетов, проведение revenue meeting . -Составление ежемесячных форм для отдела приема и размещения в целях мониторинга и оптимизации доходов -Работа в программе OPERA, работа с Channel Manager- Travel line
Park inn Nizhny Tagil
Менеджер по бронированию
С 01.02.2017 по 01.02.2018 (1 год)
-Прием заявок от клиентов и корпоративных заказчиков‚ -консультирование по гостинице и дополнительным услугам. -Осуществление работы с корпоративными клиентами отеля ( работа с тарифами и договорами). -Обработка заявок на бронирование номеров в гостинице‚ трансферов и других услуг гостиницы. -Выставление счетов, контроль платежных и закрывающих документов. -Сопровождение заказов‚ аннуляция заказов. -upselling номеров Дважды признавалась работником месяца, наминант на звание "Сотрудник года", -помощь в ежедневных отчетах FOM -Работа в программе OPERA
ГК Ринго
Продавец-консультант
С 01.10.2015 по 01.12.2015 (2 месяца)
- консультирование клиентов по ассортименту - осуществление продаж - отчетность -работа с кассой -работа с VIP- клиентами Полное соответствие требованиям компании по отчетам тайных покупателей дважды за период работы Прохождение экзамена на знание внутренних стандартов и обширного ассортимента выставочного материала в рекордно короткие сроки ( 2 недели вместо 2 месяцев)
Ником Реклама, РА
Менеджер по работе с клиентами,
С 01.01.2015 по 01.03.2015 (2 месяца)
-поиск клиентов, -развитие клиентской базы в рекламной сфере. -полное сопровождение сделки. -создание и поддержание долгосрочных отношений делового партнерства. -помощь в создании рекламной кампании и ее полной реализации -холодные звонки
Образование
Университет
Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Университет
курс повышения квалификации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Высокая клиентоориентированность
Организационное консультирование
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
деловая этика
Пк деловая переписка
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
внутренний контроль
System operations
работа с vip клиентами.
# работа с документами # с обучением #
• точность и внимательность к деталям
ведение активных клиентов
Уверенный пользователь пк
Умение проводить презентации, знание психологии потребителей, творческое мышление.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Похожие резюме
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ооо Супер Слот, помощник крупье, сентябрь 2008 - март 2009
Обновлено
18.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет
до 60 000 ₽
29 лет
Москва
Последнее место работы
Adidas, Мерчендайзер, ноябрь 2014 - октябрь 2015
Обновлено
25.11 в 09:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 55 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Старый Мастер – НВ, Координатор, август 2008 - март 2014
Обновлено
28.11 в 18:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев