Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 23 октября 1997
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
АО АК Деловой профиль
Руководитель департамента по работе с партнерами
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Функциональные обязанности: - Координация и управление проектами по аудиту, инвентаризации, управленческому консалтингу, проведению оценки объектов недвижимости и т.д. (даты старта, бюджет, отчетность по завершению), полная административная поддержка. - Составление планов и графиков по подготовке и ведению проектов (распределение человеческих ресурсов, доведение до исполнителей сроков начала и окончания проверок, оформление командировок, заказ билетов, оформление гостиниц (с полной поддержкой АХО)). - Поиск и формирование базы Подрядчиков, сбор документов, комплаенс. - Взаимодействие с Аудиторами и Оценщиками по вопросам оформления в штат (договоренности, документы, условия, контроль оплаты взносов в СРО). - Планирование ресурсов. - Организация коммуникации между участниками проекта. - Формирование договоров, технических заданий и актов. - Формирование графика оплат. - Оптимизация бизнес-процессов внутри компании (формирование регламентов, сбор бизнес-требований, формирование ТЗ, тестирование нового функционала, выдача замечаний) - Ведение переговоров с клиентами. - Формирование и подготовка коммерческих предложений. - Участие в подготовке тендерной документации. - Участие в проектах практики УК в роли менеджера. Ключевые результаты: - Организация стартов крупных проектов с участием более 100 подрядчиков в сжатые сроки (КРЭТ, Вертолеты России, ОПК и т.д.) - Оптимизация многих бизнес-процессов внутри компании (документооборот, планирование, канбан ТЗ подряда) - Поиск и найм большого количества сотрудников в сжатые сроки.
АО АК Деловой профиль
Руководитель департамента по работе с партнерами
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Функциональные обязанности: - Координация и управление проектами по аудиту, инвентаризации, управленческому консалтингу, проведению оценки объектов недвижимости и т.д. (даты старта, бюджет, отчетность по завершению), полная административная поддержка. - Составление планов и графиков по подготовке и ведению проектов (распределение человеческих ресурсов, доведение до исполнителей сроков начала и окончания проверок, оформление командировок, заказ билетов, оформление гостиниц (с полной поддержкой АХО)). - Поиск и формирование базы Подрядчиков, сбор документов, комплаенс. - Взаимодействие с Аудиторами и Оценщиками по вопросам оформления в штат (договоренности, документы, условия, контроль оплаты взносов в СРО). - Планирование ресурсов. - Организация коммуникации между участниками проекта. - Формирование договоров, технических заданий и актов. - Формирование графика оплат. - Оптимизация бизнес-процессов внутри компании (формирование регламентов, сбор бизнес-требований, формирование ТЗ, тестирование нового функционала, выдача замечаний) - Ведение переговоров с клиентами. - Формирование и подготовка коммерческих предложений. - Участие в подготовке тендерной документации. - Участие в проектах практики УК в роли менеджера. Ключевые результаты: - Организация стартов крупных проектов с участием более 100 подрядчиков в сжатые сроки (КРЭТ, Вертолеты России, ОПК и т.д.) - Оптимизация многих бизнес-процессов внутри компании (документооборот, планирование, канбан ТЗ подряда) - Поиск и найм большого количества сотрудников в сжатые сроки.
АО «Российский экспортный центр»
Специалист по реализации региональных программ
С 01.05.2021 по 01.10.2021 (5 месяцев)
Функциональные обязанности: - Консультирование регионов по инструментам Регионального экспортного стандарта 2.0. - Проведение мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0. - Подготовка отчетности по результатам реализации федерального проекта в разрезе регионов (отчет в Министерство экономического развития РФ). - Организация мероприятий по вопросам экспортной деятельности. - Подготовка писем в федеральные и региональные органы власти: разъяснительные, информационные, ответ на претензию. - Сопровождение деятельности в направлении госзакупки по ФЗ-44. Ключевые результаты: - Организация совещаний с региональными органами власти, сессий, участие в организации Восточного экономического форума 2021 (г. Владивосток), VIII Международного форума технологического развития ТЕХНОПРОМ 2021 (г. Новосибирск). - Организация совещания с участием высшего руководства РЭЦ, первого заместителя Председателя Правительства РФ - Белоусова А.Р. и куратором национального проекта - министром финансов РФ Силуановым А.Г. - Полное администрирование корпоративного проекта «Создание комплексной системы поддержки экспорта МСП», который входит в состав Национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
Volkov Pro
Специалист организационного отдела
С 01.07.2019 по 01.01.2020 (6 месяцев)
Функциональные обязанности: - Подготовка бизнес-плана мероприятия. - Подготовка аналитической информации (расчеты, презентации, справки и др.) о финансовом планировании мероприятия. - Подбор подрядных организаций для выполнения условий райдера по трансферу, проживанию и питанию артистов. - Заключение договоров с концертными площадками. - Ведение организационно-правовой работы с контрагентом. - Проведение анализа контрагентов на благонадежность (СПАРК, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) - Коммуникация с менеджментом артистов в процессе подготовки и проведения мероприятий. - Формирование и контроль бюджета проектов. - Организация работы команды помощников, постановка задач, контроль исполнения. - Сопровождение деятельности в направлении госзакупки по ФЗ-44. Ключевые результаты: - Участвовала ежемесячно в 5-7 мероприятиях в части полной организации концертов российских и зарубежных артистов (Муся Тотибадзе, Дирижёр Теодор Курентзис, Александр Иванов и группа РОНДО и пр.). - Полностью курировала организацию туров российских и зарубежных артистов (Би-2 NewBest, Елена Темникова SOFT LOVE CRIMINAL TOUR, LINDEMANN 2020). - Совместно с G&K кейтеринг организовывала питание артистов на бизнес-мероприятиях согласно бытовых райдеров (UFC 2018, Imagine Dragons, Легенды Ретро FM 2018 и пр.). - Организация летнего и зимнего фестиваля LiveFest.
ООО"ТРАСТ"
Офис-менеджер / Помощник руководителя
С 01.01.2019 по 01.06.2019 (5 месяцев)
Функциональные обязанности: - Административно-хозяйственное обеспечение офиса. - Взаимодействие со смежными департаментами компании, участие в различных проектах, с выделением личной зоны ответственности. - Формирование отчетов и данных по запросам руководителя. - Ведение календаря и рабочего дня руководителя. - Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для работы руководителя. - Travel поддержка. - Выполнение личных поручений руководителя.
Образование
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва (диплом с отличием)
Университет
Université Grenoble Alpes (диплом с отличием)
Университет
EMLyon Business School
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Финансовый контроль
Создание, развитие и ведение клиентской базы
финансовое планирование
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
проведение праздников
формирование бюджета
Siem (security information & event management)
выбор подрядных организаций
выполнение бытового райдера артиста
документальное сопровождение
Уверенный пользователь ms office
b2b продажи
участие в тендерах
Дополнительная информация
Ключевые компетенции: - Практический опыт участия в концертных мероприятиях различного масштаба. - Опыт поиска и подбора подрядных организаций, координации работы ответственных лиц, ведения эффективных переговоров с контрагентами, поставщиками, заказчиками. - Навыки планирования, бюджетирования, подготовки финансовой отчетности. - Умею оценивать необходимые ресурсы для решения задач, предвидеть возможные риски и найти оптимальное решение. - Умению быстро реагировать в нестандартных ситуациях. - Вежлива, дипломатична, имею развитые коммуникативные навыки, умею работать в команде. Владею навыками построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента. - Открыта к новым знаниям, легко обучаем. - Базовое владение Bloomberg - Иностранные языки – английский (С1, наличие диплома IELTS), французский (В1). - INTERNATIONAL STUDENTS OLYMPIAD 22-26 OCTOBER 2018, SPbSUE, St.-Petersburg Section “World Economy” (победитель письменного тура олимпиады, диплом за самую креативную идею по инвестиционному проекту) - Сертификат участника Всероссийского Фестиваля Науки, тема работы: «Государственная политика противодействия теневой экономики и коррупции: мировой опыт»
Похожие резюме
до 180 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
EY Russia, Стажер в аудиторском отделе, январь 2020 - апрель 2020
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 6 месяцев
до 50 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Ай Ти Си", Бухгалтер по расчету заработной платы, июль 2008 - апрель 2009
Обновлено
29.10 в 09:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Не указана
43 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АКБ "Авангард", Главный специалист Управления сопровождения банковской сети, июнь 2008 - июль 2012
Обновлено
08.11 в 10:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 11 месяцев