Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Женщина, 33 года, родилась 23 марта 1992

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 4 месяца

ООО Симбио

Администратор отдела продаж

С 01.03.2020 по 01.07.2024 (4 года 4 месяца)

Администрирование продаж отдела МДЖ: Консультационная поддержка клиентов по продукции (актуальное наличие, предложение аналогичных товарных позиций в замен отсутствующих, информирование о новинках и акциях компании); Обработка входящих заявок от клиентов (телефон, мессенджеры) Согласование с клиентом сформированных заказов согласно заявкам клиента. Координация с другими отделами компании (логистика, транспортный отдел) Оформление договоров с клиентами (согласование с финансовым отделом) Ведение архива. Ведение табеля рабочего времени. Контроль оплат; Отслеживание бонусной системы поощрений клиента. Выполнение других поручений руководства.

ООО Симбио

Администратор отдела продаж

С 01.03.2020 по 01.07.2024 (4 года 4 месяца)

Администрирование продаж отдела МДЖ: Консультационная поддержка клиентов по продукции (актуальное наличие, предложение аналогичных товарных позиций в замен отсутствующих, информирование о новинках и акциях компании); Обработка входящих заявок от клиентов (телефон, мессенджеры) Согласование с клиентом сформированных заказов согласно заявкам клиента. Координация с другими отделами компании (логистика, транспортный отдел) Оформление договоров с клиентами (согласование с финансовым отделом) Ведение архива. Ведение табеля рабочего времени. Контроль оплат; Отслеживание бонусной системы поощрений клиента. Выполнение других поручений руководства.

ООО Гарден Центр Групп

Менеджер доставки

С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)

Приём и обработка заказов поступающих в интернет-магазин Общение с клиентами, консультация по интересующим вопросам Подготовка документации для отгрузки заказов Контроль за комплектовкой и доставкой товара клиенту Контроль сдачи выручки водителями. Составление маршрутов для водителей.

OOO"Ветмаркет "

Менеджер интернет-магазина (Операционист отдела продаж)

С 01.05.2018 по 01.02.2019 (9 месяцев)

-Осуществлять ежедневный прием входящих и исходящих звонков по телефону и сообщений по электронной почте. -Вести, с клиентом, продажи по телефону (принимать и оформлять поступившие заявки от клиента, оформлять договоры, заполнение карточки клиента); -Организовывать исполнение обязанностей Интернет магазина (принимать и оформлять поступающие заявки, контроль за поступлением денежных средств, отслеживать отгрузку и доставку товара); -Разработка конкурсов и проведение их. -Заполнение карточки товара. -Работа с сайтом компании, внесение данных на сайте (информация о товарах, описание, фото продукции); -Размещение новостей о мероприятиях; -Работа в 1С Торговля, 1С Битрикс, 1С ERP.

ИП "Бобышев

Менеджер интернет-магазина

С 01.11.2011 по 01.04.2012 (5 месяцев)

-Консультирование клиентов по входящим звонкам, коррекция заказов; -Правка заказов, взаимодействие со службами доставки; -Взаимодействие со складом, со службой доставки; -Оформление первичной документации на отгрузку товара; -Взаимодействие со складом, со службой доставки; -Переписка по email с покупателями; -Переписка в онлайн-чате с покупателями; -Оформление заказов в 1С;

ООО "Брис"

Администратор кафе

С 01.04.2011 по 01.08.2011 (4 месяца)

-Организация эффективной работы кафе; -Руководство персоналом (составление графиков работы, стандартов заведения); -Обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения; -Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; -Контроль сроков реализации готовой продукции; -Проведение инвентаризаций; -Управление ассортиментом приготавливаемых блюд; -Работа с кассой; -Организация банкетов; -Общение с посетителями; -Помощь официантам; -Оформление необходимых документов и отчетности.

Selgros Cash&Carry, ООО

Работник торгового зала

С 01.07.2010 по 01.11.2010 (4 месяца)

-Выкладка товара в торговом зале; -Проверка сроков годности; -Консультирование покупателей в зале; -Проверка ценников, поддержание полок в чистоте; -Участие в инвентаризациях.

Русская Чайная Компания

Промоутер

С 01.04.2009 по 01.09.2009 (5 месяцев)

-Организация промо акций компании; -Подготовка стенда в крупных торговых центрах; -Консультирование по новинкам;

Образование

Университет

Московский институт телевидения и радиовещания Останкино

Университет

Московский государственный техникум моделирования обуви и маркетинга

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • работа с кассой

  • навыки составления отчетности

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Уверенный пользователь пк

  • навыки работы с первичной документацией

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • работа с большим объемом информации

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Визуальный мерчандайзинг

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • кассовые документы

  • Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Обучаемость, ответственность.

  • cоциальная реклама

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • навыки межличностного общения

  • работа с жалобами клиентов

  • 1с: торговля

  • skype

  • Уверенный пользователь ms office

Дополнительная информация

Гражданство РФ, законченное высшее образование в сфере PR-реклама. Активность; аналитический склад ума; быстрая адаптация к переменам; внимательность; вежливость; дисциплинированность; дружелюбие; инициативность; коммуникабельность; нацеленность на результат; оптимизм; порядочность; пунктуальность; самостоятельность; способность быстро принимать решения; стрессоустойчивость; стремление к самосовершенствованию, развитию; творческий подход к поставленным задачам; умение ладить с коллективом; целеустремленность; честность. Хорошо справляюсь с офисной техникой и я уверенный пользователь ПК, имею опыт работы с многим программным обеспечением и операционными системами, есть водительское удостоверение и личный автомобиль.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

51 год

Москва

Последнее место работы

ЗАО "БЕЗАНТ М", Операционист-кассир, январь 2005 - январь 2007

Обновлено

27.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 2 месяца

#

до 50 000 ₽

64 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Raiffeisenbank, Инкассатор, декабрь 1997 - по настоящее время

Обновлено

15.12 в 18:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

54 года

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Out print, Фотограф/менеджер по работе с клиентами, май 2017 - июнь 2019

Обновлено

15.12 в 11:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев