Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 33 года, родилась 23 марта 1992
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 4 месяца
ООО Симбио
Администратор отдела продаж
С 01.03.2020 по 01.07.2024 (4 года 4 месяца)
Администрирование продаж отдела МДЖ: Консультационная поддержка клиентов по продукции (актуальное наличие, предложение аналогичных товарных позиций в замен отсутствующих, информирование о новинках и акциях компании); Обработка входящих заявок от клиентов (телефон, мессенджеры) Согласование с клиентом сформированных заказов согласно заявкам клиента. Координация с другими отделами компании (логистика, транспортный отдел) Оформление договоров с клиентами (согласование с финансовым отделом) Ведение архива. Ведение табеля рабочего времени. Контроль оплат; Отслеживание бонусной системы поощрений клиента. Выполнение других поручений руководства.
ООО Симбио
Администратор отдела продаж
С 01.03.2020 по 01.07.2024 (4 года 4 месяца)
Администрирование продаж отдела МДЖ: Консультационная поддержка клиентов по продукции (актуальное наличие, предложение аналогичных товарных позиций в замен отсутствующих, информирование о новинках и акциях компании); Обработка входящих заявок от клиентов (телефон, мессенджеры) Согласование с клиентом сформированных заказов согласно заявкам клиента. Координация с другими отделами компании (логистика, транспортный отдел) Оформление договоров с клиентами (согласование с финансовым отделом) Ведение архива. Ведение табеля рабочего времени. Контроль оплат; Отслеживание бонусной системы поощрений клиента. Выполнение других поручений руководства.
ООО Гарден Центр Групп
Менеджер доставки
С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)
Приём и обработка заказов поступающих в интернет-магазин Общение с клиентами, консультация по интересующим вопросам Подготовка документации для отгрузки заказов Контроль за комплектовкой и доставкой товара клиенту Контроль сдачи выручки водителями. Составление маршрутов для водителей.
OOO"Ветмаркет "
Менеджер интернет-магазина (Операционист отдела продаж)
С 01.05.2018 по 01.02.2019 (9 месяцев)
-Осуществлять ежедневный прием входящих и исходящих звонков по телефону и сообщений по электронной почте. -Вести, с клиентом, продажи по телефону (принимать и оформлять поступившие заявки от клиента, оформлять договоры, заполнение карточки клиента); -Организовывать исполнение обязанностей Интернет магазина (принимать и оформлять поступающие заявки, контроль за поступлением денежных средств, отслеживать отгрузку и доставку товара); -Разработка конкурсов и проведение их. -Заполнение карточки товара. -Работа с сайтом компании, внесение данных на сайте (информация о товарах, описание, фото продукции); -Размещение новостей о мероприятиях; -Работа в 1С Торговля, 1С Битрикс, 1С ERP.
ИП "Бобышев
Менеджер интернет-магазина
С 01.11.2011 по 01.04.2012 (5 месяцев)
-Консультирование клиентов по входящим звонкам, коррекция заказов; -Правка заказов, взаимодействие со службами доставки; -Взаимодействие со складом, со службой доставки; -Оформление первичной документации на отгрузку товара; -Взаимодействие со складом, со службой доставки; -Переписка по email с покупателями; -Переписка в онлайн-чате с покупателями; -Оформление заказов в 1С;
ООО "Брис"
Администратор кафе
С 01.04.2011 по 01.08.2011 (4 месяца)
-Организация эффективной работы кафе; -Руководство персоналом (составление графиков работы, стандартов заведения); -Обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения; -Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; -Контроль сроков реализации готовой продукции; -Проведение инвентаризаций; -Управление ассортиментом приготавливаемых блюд; -Работа с кассой; -Организация банкетов; -Общение с посетителями; -Помощь официантам; -Оформление необходимых документов и отчетности.
Selgros Cash&Carry, ООО
Работник торгового зала
С 01.07.2010 по 01.11.2010 (4 месяца)
-Выкладка товара в торговом зале; -Проверка сроков годности; -Консультирование покупателей в зале; -Проверка ценников, поддержание полок в чистоте; -Участие в инвентаризациях.
Русская Чайная Компания
Промоутер
С 01.04.2009 по 01.09.2009 (5 месяцев)
-Организация промо акций компании; -Подготовка стенда в крупных торговых центрах; -Консультирование по новинкам;
Образование
Университет
Московский институт телевидения и радиовещания Останкино
Университет
Московский государственный техникум моделирования обуви и маркетинга
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
работа с кассой
навыки составления отчетности
Оперативный поиск информации в интернете
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Уверенный пользователь пк
навыки работы с первичной документацией
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
Хорошие организаторские навыки
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Визуальный мерчандайзинг
Разработки в системе 1с: документооборот
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
кассовые документы
Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Обучаемость, ответственность.
cоциальная реклама
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
навыки межличностного общения
работа с жалобами клиентов
1с: торговля
skype
Уверенный пользователь ms office
Дополнительная информация
Гражданство РФ, законченное высшее образование в сфере PR-реклама. Активность; аналитический склад ума; быстрая адаптация к переменам; внимательность; вежливость; дисциплинированность; дружелюбие; инициативность; коммуникабельность; нацеленность на результат; оптимизм; порядочность; пунктуальность; самостоятельность; способность быстро принимать решения; стрессоустойчивость; стремление к самосовершенствованию, развитию; творческий подход к поставленным задачам; умение ладить с коллективом; целеустремленность; честность. Хорошо справляюсь с офисной техникой и я уверенный пользователь ПК, имею опыт работы с многим программным обеспечением и операционными системами, есть водительское удостоверение и личный автомобиль.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
51 год
Москва
Последнее место работы
ЗАО "БЕЗАНТ М", Операционист-кассир, январь 2005 - январь 2007
Обновлено
27.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
64 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Raiffeisenbank, Инкассатор, декабрь 1997 - по настоящее время
Обновлено
15.12 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
54 года
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Out print, Фотограф/менеджер по работе с клиентами, май 2017 - июнь 2019
Обновлено
15.12 в 11:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев