Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 66 лет, родилась 22 февраля 1959

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

45 лет 10 месяцев

АО "НПО " Стример "

Офис-менеджер

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса 50 человек, согласно утвержденным Регламентам. - Формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов. Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год. - Работа с первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, актами, счет-фактурами). - Проведение конкурсных отборов поставщиков товаров(услуг). - Контроль за своевременностью проведения платежей и поступлений товаров и выполнения услуг по договора. -Ведение табеля. - Проведения инвентаризаций имущества. - Администрирование договоров (в т.ч. по страхованию имущества и гражданской ответственности). - Подготовка и обеспечение переговоров с заказчиками, поставщиками, (в том числе иностранными). - Выполнение указаний руководителя

АО "НПО " Стример "

Офис-менеджер

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса 50 человек, согласно утвержденным Регламентам. - Формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов. Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год. - Работа с первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, актами, счет-фактурами). - Проведение конкурсных отборов поставщиков товаров(услуг). - Контроль за своевременностью проведения платежей и поступлений товаров и выполнения услуг по договора. -Ведение табеля. - Проведения инвентаризаций имущества. - Администрирование договоров (в т.ч. по страхованию имущества и гражданской ответственности). - Подготовка и обеспечение переговоров с заказчиками, поставщиками, (в том числе иностранными). - Выполнение указаний руководителя

ООО " ПКФ ТИМ "

Офис-менеджер

С 01.12.2018 по 01.07.2019 (7 месяцев)

Введение первичных бухгалтерских документов в спец. программу

КлинСтар

Заместитель директора клининговой компании

С 01.02.2009 по 01.09.2014 (5 лет 7 месяцев)

Оперативное управление менеджерским персоналом. Регулярный контроль качества работы (уборки) на объектах. Взаимодействие с представителем Заказчика. Составление и отслеживание месячных, квартальных и годовых бюджетов. Ведение табелей. Обучение младшего технического персонала.

Объединённая компания РУСАЛ

Офис-менеджер

С 01.11.2004 по 01.02.2009 (4 года 3 месяца)

- Полная комплектация, эксплуатация, управление офисными помещениями класса "В". - Обеспечение жизнедеятельности офиса 250 человек, согласно утвержденным Регламентам. - Формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов. Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год. - Работа с первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, актами, счет-фактурами). Ввод документов в финансовую программу SAP-R3 (блок ММ) - Проведение конкурсных отборов поставщиков товаров(услуг). - Контроль за своевременностью проведения платежей и поступлений товаров и выполнения услуг по договора. - Ведение электронного документооборота. - Большой опыт проведения инвентаризаций имущества. - Администрирование договоров . - Анализ статистики и планирование эксплуатационных расходов. - Заказ воды, обеспечение мобильной связью, питанием, пропусками, решение хоз.вопросов, контроль за работой клининговых компаний, взаимодействие с курьерскими службами, заказ полиграфической продукции, канцелярских товаров. - Организация и контроль работы водителей. - Организация корпоративного питания, курирование работы служб протокола. - Подготовка и обеспечение переговоров с поставщиками (в том числе иностранными). - Подготовка и обучения сотрудников.

ЛОМО

Инженер, заместитель начальника КБ

С 01.04.1982 по 01.11.2004 (22 года 7 месяцев)

- Разработка и внедрение продукции особого назначения - Составление и администрирование договоров. - Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год . - Контроль за своевременностью проведения платежей.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Составление и заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • закупка оргтехники и оборудования

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • навыки межличностного общения

  • контроль исполнения решений

  • уверенный пользователь офисных программ.

  • формирование бюджета

  • управление документооборотом

  • управление секретариатом

Дополнительная информация

Ответственна, коммуникабельна, продвинутый пользователь пк, большой производственный опыт, приятная внешность

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "КЗ "Кузнечное", (Стажировка) Менеджер группы отгрузки, июль 2016 - август 2016

Обновлено

22.11 в 21:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца

#

Не указана

34 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", Агент по обслуживанию и организации пассажирских перевозок, май 2013 - по настоящее время

Обновлено

16.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 2 месяца

#

до 20 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

"Мебель Эконом", Продавец-консультант, июнь 2012 - май 2014

Обновлено

20.12 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 1 месяц