Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 280 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 32 года, родился 10 марта 1993
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
ППК Фонд развития территорий
Управление информационными проектами. Ведущий специалист
С 01.05.2023 по настоящее время (2 года)
- Создание технических заданий; - Выявление бизнес-требований и бизнес-процессов. Их проработка на бизнес-уровне. Разделение бизнес-требований на функциональные и не функциональные и проработка их с технической точки зрения; - Фасилитация встреч с экспертами от заказчика, составление протоколов по результатам встреч; - Проектирование архитектуры решения; - Построение моделей, процессов, прототипов; - Предоставление и согласование спецификации требований (в confluence) на систему и подсистему с заинтересованными лицами; - Моделирование бизнес-процессов AS IS и TO BE в нотации BPMN, EPC, а так же проектирование User Story и Use Case; - Разработка требования к данным (логические схемы, диаграммы классов, диаграммы последовательности, развертывания, пр. диаграммы UML); - Разработка требований к UI (макеты с описанием функциональности и элементов UI в drawio или пр); - Разработка требований к API, описание реализованных API, проверка работы (postman, или пр.); - Декомпозиция требований на задачи; - Критерии готовности рабочего продукта (DoD), участие в формировании тест-кейсов; - Проверка полноты и корректности разработанных тест-кейсов; - Получение, фиксация и структурирование требований; - Коммуникации со стейкхолдерами и согласование сценариев; - Написание SQL запросов, формирование выгрузок и работа с СУБД.
ППК Фонд развития территорий
Управление информационными проектами. Ведущий специалист
С 01.05.2023 по настоящее время (2 года)
- Создание технических заданий; - Выявление бизнес-требований и бизнес-процессов. Их проработка на бизнес-уровне. Разделение бизнес-требований на функциональные и не функциональные и проработка их с технической точки зрения; - Фасилитация встреч с экспертами от заказчика, составление протоколов по результатам встреч; - Проектирование архитектуры решения; - Построение моделей, процессов, прототипов; - Предоставление и согласование спецификации требований (в confluence) на систему и подсистему с заинтересованными лицами; - Моделирование бизнес-процессов AS IS и TO BE в нотации BPMN, EPC, а так же проектирование User Story и Use Case; - Разработка требования к данным (логические схемы, диаграммы классов, диаграммы последовательности, развертывания, пр. диаграммы UML); - Разработка требований к UI (макеты с описанием функциональности и элементов UI в drawio или пр); - Разработка требований к API, описание реализованных API, проверка работы (postman, или пр.); - Декомпозиция требований на задачи; - Критерии готовности рабочего продукта (DoD), участие в формировании тест-кейсов; - Проверка полноты и корректности разработанных тест-кейсов; - Получение, фиксация и структурирование требований; - Коммуникации со стейкхолдерами и согласование сценариев; - Написание SQL запросов, формирование выгрузок и работа с СУБД.
ООО «Серволюк Восток»
Аналитик бизнес-процессов
С 01.08.2022 по 01.05.2023 (9 месяцев)
-Аудит действующих регламентов на выявление узких мест, актуальности процесса -Выявление ключевых метрик процессов бизнеса с последующим построением отчетности для презентации (MS EXCEL) -Тщательная декомпозиция нарушений в процессах, разработка корректирующих мер с последующей защитой у топ менеджеров компании -Моделирование процессов компании в нотации EPC и BPMN (программы ARIS, VISIO, business studio) -Описание Бизнес-процесс по подготовленным моделям для пользователей -Разработка мотивации сотрудников по kpi -Разработка параметров и чек-листов для контроля критических свойств продукта и проведения внутреннего аудита -Участие в автоматизации процессов компании -Разработка регламентов работы по итогам автоматизации -Проведение внутренних аудитов, сбор и оформление материалов по проведённой проверке на пищевом производстве -Разработка корректирующих мер (оперативных и системных) по выявленным нарушениям, контроль за их исполнением -Работа с претензиями по качеству выпускаемого продукта (выявление причин и разработка корректирующих мер) -Организация работы в соответствии с требованиями законодательства РФ
Пир пак
Ведущий специалист отдела контроля качества и безопасности продукта
С 01.09.2021 по 01.08.2022 (11 месяцев)
-Написание инструкций - Разработка и актуализация внутренних НА, в соответствии с требованиями законодательства и fssc 22000 v5.1 - Разработка материалов для обучений и проведение лекций, запуск обучения для сотрудников - Тестирование по проведённому обучению - Сопровождение внешних аудитов, разработка корректирующих мер по результатам аудита - Проведение внутренних аудитов, разработка корректирующих мер по результатам аудита -Анализ действующих процессов компании, предложения по корректировке
Московский аэропорт Домодедово
Аудитор бизнес-процессов
С 01.05.2018 по 01.09.2020 (2 года 4 месяца)
Московский аэропорт Домодедово Москва, rabota.dme.ru/ Перевозки, логистика, склад, ВЭД • Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный) Аудитор бизнес-процессов -Тщательная декомпозиция вяленых нарушений, разработка корректирующих мер с последующей защитой -Построение моделей бизнеса в нотации EPC -Внедрение новых проектов -Описание бизнес-процессов -Участие в создании продукта, его свойств и вывод его к потребителю -Разработка мотивации сотрудников по kpi -Разработка параметров и чек-листов для контроля критических свойств продукта и проведения внутреннего аудита -участие в автоматизации процессов компании, -Участие во внедрении новых проектов -Анализ и корректировка бизнес процессов -Разработка регламентов работы -Проведение внутренних аудитов, сбор и оформление материалов по проведённой проверке на пищевом производстве Разработка корректирующих мер (оперативных и системных) по выявленным нарушениям, контроль за их исполнением -Сопровождение проверок гос.органами, работа с предписанием Работа с претензиями по качеству выпускаемого продукта (выявление причин и разработка корректирующих мер) -организация работы в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пищевого производства -работа с системой HACCP, СанПиН, ТРТС 22/21 Знание принципов 22000
KFC
Заместитель директора ресторана
С 01.11.2010 по 01.04.2018 (7 лет 5 месяцев)
- Обеспечение качества продукции на смене - Составление штатного расписания - Обучение и контроль сотрудников - Проведение еженедельной и ежемесячной инвентаризации - работа с r-keeper - Пройдена сертификация на ЗД - Кассовая дисциплина - Анализ прогноза и заказ продукции - Контроль сроков реализации - Ведение журналов - Решение конфликтных ситуаций
Образование
Университет
Geekbrains
Университет
Microarch
Университет
Московский государственный университет пищевых производств
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор и обучение персонала
руководство коллективом
Уверенный пользователь пк
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Ms sql
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
atlassian jira
Uml / bpmn
Git, docker, kubernetes, helm, ansible, субд
Создание бизнес-процессов в битрикс24
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Наше Серебро", директор группы магазинов, сентябрь 2010 - октябрь 2011
Обновлено
02.12 в 11:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
Не указана
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Модный континент" (INCITY), Главный бухгалтер, ноябрь 2004 - сентябрь 2009
Обновлено
03.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Главмосстрой, Инспектор отдела кадров, июнь 2013 - июль 2013
Обновлено
22.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев