Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Брокеркредитсервис
Продуктовый маркетолог УК (паевые инвестиционные фонды, доверительное управление, Advisory - услуга по управлению капиталом состоятельных клиентов)
С 01.06.2021 по 01.11.2024 (3 года 5 месяцев)
Достижения: продвижение 3х фондов с рекордными результатами: самые быстрые по росту СЧА до 4 млрд рублей за 2 месяца. Повышение эффективности коммуникаций в среднем на 30-50% (e-mail, приложение, соцсети). Продвижение продуктов/услуг УК в новых форматах и каналах (телеграм, стримы, приложение, материалы для сетей и др.). Запуск национальных акций на новых и действующих клиентов БКС (CRM каналы, внешнее продвижение OLV, SMM, PR, performance): с результатом 10-20% дополнительных продаж Обязанности: • Формулировка ценностных предложений, разработка упаковки и представление продукта в разрезе каналов продаж, лидирование продвижения продуктов через все каналы коммуникаций (приложение, сайты, офисы, CRM, PR, SMM, performance, мероприятия • Определение целевой аудитории и подсегментов, выявление потребностей и болей ЦА, построение и улучшение CJM, клиентского опыта, формирование гипотез для проверки новых точек контакта с клиентами • Проработка и утверждение креативной идеи и всех необходимых материалов для каждой из активаций, руководство разработкой материалов (служба дизайна, креативное агентство); • Разработка контента для мобильного приложения, e-mail, соцсетей, лендингов сценариев видеороликов, страниц сайтов группы и полиграфической продукции, обзоров рынка • Оценка результатов активностей во всех каналах, выделение наиболее эффективных каналов для продвижения и распределение бюджета между ними; • Выявление потребностей, подготовка предложений по увеличению продаж в офисах и дистанционных каналах продаж, подготовка презентаций, листовок, др. материалов, сбор/обработка обратной связи от клиентов • Управление проектами, кросс-функциональное взаимодействие по реализации рекламных мероприятий направления: подготовка брифов, постановка и контроль выполнения задач на разработку креативных концепций и рекламных материалов
Брокеркредитсервис
Продуктовый маркетолог УК (паевые инвестиционные фонды, доверительное управление, Advisory - услуга по управлению капиталом состоятельных клиентов)
С 01.06.2021 по 01.11.2024 (3 года 5 месяцев)
Достижения: продвижение 3х фондов с рекордными результатами: самые быстрые по росту СЧА до 4 млрд рублей за 2 месяца. Повышение эффективности коммуникаций в среднем на 30-50% (e-mail, приложение, соцсети). Продвижение продуктов/услуг УК в новых форматах и каналах (телеграм, стримы, приложение, материалы для сетей и др.). Запуск национальных акций на новых и действующих клиентов БКС (CRM каналы, внешнее продвижение OLV, SMM, PR, performance): с результатом 10-20% дополнительных продаж Обязанности: • Формулировка ценностных предложений, разработка упаковки и представление продукта в разрезе каналов продаж, лидирование продвижения продуктов через все каналы коммуникаций (приложение, сайты, офисы, CRM, PR, SMM, performance, мероприятия • Определение целевой аудитории и подсегментов, выявление потребностей и болей ЦА, построение и улучшение CJM, клиентского опыта, формирование гипотез для проверки новых точек контакта с клиентами • Проработка и утверждение креативной идеи и всех необходимых материалов для каждой из активаций, руководство разработкой материалов (служба дизайна, креативное агентство); • Разработка контента для мобильного приложения, e-mail, соцсетей, лендингов сценариев видеороликов, страниц сайтов группы и полиграфической продукции, обзоров рынка • Оценка результатов активностей во всех каналах, выделение наиболее эффективных каналов для продвижения и распределение бюджета между ними; • Выявление потребностей, подготовка предложений по увеличению продаж в офисах и дистанционных каналах продаж, подготовка презентаций, листовок, др. материалов, сбор/обработка обратной связи от клиентов • Управление проектами, кросс-функциональное взаимодействие по реализации рекламных мероприятий направления: подготовка брифов, постановка и контроль выполнения задач на разработку креативных концепций и рекламных материалов
ЮниКредит Лизинг (ЮниКредит Банк)
Эксперт по маркетингу
С 01.01.2019 по 01.06.2021 (2 года 5 месяцев)
Обязанности: • Планирование и реализация внешних и внутренних маркетинговых программ и рекламных кампаний, обеспечение участия компании в выставках, семинарах, реализация онлайн и печатной рекламы, btl • Разработка и реализация маркетинговых инициатив, направленных на развитие бизнеса, мотивационные кампании, кросс-промоушен с партнерами, поддержка и реализация плана мероприятий Группы в России • Поддержка и развитие корпоративного сайта • Организация внешних и внутренних корпоративных мероприятий • Разработка и производство брендированной и сувенирной корпоративной продукции, рекламных материалов • Организация и поддержка релевантного медиа-присутствия компании в СМИ, работа с запросами СМИ, подготовка материалов к публикациям, интервью, пресс-релизы, новости • Продвижение корпоративной культуры, бренда и ценностей, внутренние коммуникации: разработка идей и текстов, рассылки, информационные издания • Организация и контроль работы агентств и удаленных дизайнеров, взаимодействие с подрядчиками • Плотное взаимодействие со штаб-квартирой Группы, согласования, реализация инициатив, внедрение процедур и политик
Отпуск по уходу за ребенком
Декретный отпуск
С 01.12.2016 по 01.12.2018 (2 года)
уход за ребенком
ФИНПРОМБАНК (ФПБ)
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
С 01.09.2011 по 01.12.2016 (5 лет 3 месяца)
Результаты: обеспечила рекламно-маркетинговую поддержку перехода банка в топ-100 из топ-300 российских банков. Понизила стоимость привлечения клиентов в 2 раза. Повысила эффективность рекламного бюджета в 2,5 раза благодаря выделению наиболее эффективных каналов коммуникаций. Провела ребрендинг и запустила новый сайт банка, открыла 9 новых отделений в Москве • Разработка и реализация маркетинговой стратегии для корпоративного B2B и розничного B2C сегментов, private banking – бюджеты от 5 до 30 млн руб.: более 20 успешных онлайн и оффлайн рекламных кампаний (бюджеты от 500 тыс до 4 млн руб, увеличение продаж до 45%), разработка креативных концепций, медиапланов по каналам продвижения, производство всех сопутствующих рекламно-информационных материалов, постанализ. • Открыла 9 отделений Банка: выбор локаций, оформление на этапе строительства, согласование вывесок и конструкций, рекламные материалы (бюджеты открытия от 500 тыс.руб. до 2 млн.руб) • Провела ребрендинг Банка и отдельного направления private banking: разработала 2 брендбука, запустила новый сайт Банка, разработала и внедрила новые стандарты оформления отделений Банка, корпоративной и сувенирной продукции, подарков • Разработала и провела около 20 промоакций, 9 открытий отделений. Организовала корпоративные мероприятия для сотрудников, клиентов premium- сегмента и топменеджмента (2 тимбилдинга, 3 Новых года, 4 вечеринки, 3 бизнес-завтрака и 2 пресс-конференции) с бюджетами от 700 тыс. до 15 млн руб. • Провела 4 волны опроса клиентов для различных подразделений Банка, регулярно проводила анализ конкурентной среды
Банк Русский Стандарт
Руководитель проектов Управления Маркетинга Департамента эквайринга
С 01.05.2007 по 01.08.2011 (4 года 3 месяца)
• Провела более 10 национальных акций с платежными системами MasterCard, Visa, American Express, бюджеты до 5 млн руб, достигнуто увеличение оборотов торговых предприятий на 20-40% (участники - платежная система, банк, торговые предприятия). Разработала креатив и формат акции, планы по каналам продвижения, рекламные материалы от POS в местах продаж до прессы, наружки, интернета и радио, бюджет. Согласовала внутри Банка и с партнерами, подбирала подрядчиков, отвечала за реализацию. Запустила более 10 мотивационных программ торгового персонала партнеров, провела более 15 тренингов • Подписала более 10 крупных ретейл сетей на сотрудничество: Эльдорадо, Техносила, Мир, Летуаль, Магнит, Татнефть, Шератон, Хилтон и др. Проводила презентации для партнера на уровне руководства и владельцев, разрабатывала и согласовала условия акций, креатива, медиа-плана. Провела более 20 рекламных и промо- кампаний, провела тренинги для торгового персонала, провела 3 программы тайных покупателей, 3 мотивационных конкурса для персонала. • Поддержка международных программ лояльности платежной системы American Express для торговых предприятий массового и премиального сегмента (Selects, Fine Dining, Shop VIP). Подписала около 40 новых партнеров: проводила презентации российским партнерам, разрабатывала персональные условия участия, программы, креатив, макеты рекламных материалов от POS в местах продаж до прессы, наружки, интернета и радио, медиаплана. Согласовывала бюджет со штабквартирой платежной системы и внутри Банка, разрабатывала обучающие материалов, проводила рекламные акции, контролировала участия партнера в его точках продаж, проводила анализ эффективности, готовила отчетность. Участвовала в международных проектах: разработала 2 туристические карты для Москвы и Санкт-Петербурга на английском, организовала более 20 рассылок листовок, директ-мейл • Участвовала в развитии собственной программы лояльности Банка «Клуб скидок». Разрабатывала варианты специальных предложений, юридические условия и договорную базу с торговыми предприятиями, фирменного стиля и сайта совместно с креативной командой, рекламные рассылки, каталоги, работа с тсп - согласование их участия, обучение персонала, контроль за реализацией, тайные покупатели и т.д. • Взаимодействовала с 11 региональными центрами Банка: с командой сейлз-менеджеров и маркетингом на местах, снабжение рекламными материалами, обучение, национальные и локальные региональные акции • Взаимодействовала с внутренними подразделениями Банка как руководитель проекта/группы: с рекламным департаментом, юридическим, финансовым, бухгалтерий, ит. Организация, участие и контроль работы рабочих групп по проектам.
Образование
Университет
ИГТА (Ивановская Государственная Текстильная Академия)
Университет
Архетипы в маркетинге
Университет
Программа повышения квалификации "Маркетинг и управление продажами"
Университет
«Гарвардская модель управления персоналом»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
• Разработка и упаковка продуктов, выделение/формулировка УТП, сегментирование ЦА, комплексное продвижение продуктов (диджитал, CRM, PR, SMM, performance, сети, отделения) • Коммуникационное и медийное планирование, реализация маркетинговых и партнерских проектов, рекламных акций и кампаний, events, кобрендов • Умение работать в команде, отлично развитые навыки влияния; опыт подготовки и защиты презентаций • Опыт работы в сегментах b2с, b2b, в российских и международных компаниях • Планирование и управление бюджетом
Похожие резюме
до 100 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АНО ВПО Новый сибирский институт, помощник ректора по науке, сентябрь 2007 - февраль 2009
Обновлено
28.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 9 месяцев
до 100 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГУК "Клуб "Лицей", Методист, сентябрь 1999 - май 2012
Обновлено
27.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ассоциация Медицина Для Вас, Помощник фармацевта, июль 2017 - сентябрь 2017
Обновлено
08.12 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев