Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 47 лет, родилась 15 апреля 1978
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
ООО Х7
Банкетный менеджер
С 01.03.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Организация крупных мероприятий от несколько млн. рублей Наработанная база подрядчиков Взаимодействие и контроль работ подрядчиков, event услуги. Участие в составлении бюджета по развитию банкетной службы ( интернет маркетинг, smm и так далее). Тренинги и контроль за выполнением стандартов гостеприимства высшего уровня! Заключение договоров, координация исполнения, подготовка отчетной документации.
ООО Х7
Банкетный менеджер
С 01.03.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Организация крупных мероприятий от несколько млн. рублей Наработанная база подрядчиков Взаимодействие и контроль работ подрядчиков, event услуги. Участие в составлении бюджета по развитию банкетной службы ( интернет маркетинг, smm и так далее). Тренинги и контроль за выполнением стандартов гостеприимства высшего уровня! Заключение договоров, координация исполнения, подготовка отчетной документации.
ИП ресторан "Галерея food"
Управляющий рестораном
С 01.07.2020 по 01.08.2021 (1 год 1 месяц)
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана. -Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, аналитика, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей, table-visit, friendly sevice. -Ведение социальных сетей: facebook, instagram, vk. -Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана -Контроль за проведением инвентаризаций различных подразделений ввереного ресторана.
ООО Картмазово Таун, Парк Отель Внуково Вилладж
Банкетный менеджер
С 01.04.2016 по 01.03.2019 (2 года 11 месяцев)
- Профессиональная банкетных мероприятий мероприятий, от 50-1500 человек, включая конференции делового формата с полным пакетом услуг, а также сотрудничество с департаментом размещения в отелях. -Составление коммерческих предложений, презентаций различного фомата, обработка технических заданий, входящих звонков. - Сотрудничество с event - агентствами, интернет-каталогами, собственный кейс наработанных заказчиков. - Продвижение банкетного направления в компании. Статистика работы рекламы. -Ведение социальных сетей: instagram, facebook, vk. - Составление меню любого фомата. - Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана по организации мероприятия. - Ведения переговоров с заказчиком на всех этапах подготовки проведения мероприятий. - Организация и проведение мероприятий и составление отчетности. - Взаимодействие с подрядчиками.
УКДТ Менеджмент
Управляющий рестораном
С 01.04.2015 по 01.01.2018 (2 года 9 месяцев)
-Планирование организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация подразделений между собой) -Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, обучение и повышение квалификации работников, мотивация, адаптация) -Решение конфликтных ситуаций -Принятие и проведение банкетных мероприятий, кофе-брейков, шведского стола и т.д. -Анализ результатов деятельности ресторана, внедрение маркетингового плана, ведение табеля учета рабочего времени, инвентаризация)
Образование
Университет
Орловский государственный технический университет
Университет
Государственные центральные курсы иностранных языков
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Эффективное ведение переговоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Массовый подбор персонала
Составление и заключение договоров
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
руководство коллективом
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
Аналитика и развитие продаж
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Автоматизация кадрового документооборота
Организаторские и управленческие навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Оперативный поиск информации в интернете
Дополнительная информация
Могу организовать мероприятие под ключ. Экономлю бюджет и время работодателя. С легкостью выхожу из любых нестандартных ситуаций.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Kser, Начальник приемки расходников для орг техники, июнь 2002 - апрель 2019
Обновлено
28.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев
Не указана
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Иркутский авиационный завод филиал ПАО,,Корпорация,,НПК Иркут,,, Начальник участка, июль 2003 - март 2019
Обновлено
29.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Русское шоу «Московский каприз", Концертный директор, июнь 1997 - июнь 2001
Обновлено
04.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 9 месяцев