Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

VFX artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 34 года, родился 15 января 1991

Город: Екатеринбург

Опыт работы

7 лет

Azur Games

VFX Artist

С 01.11.2024 по настоящее время (7 месяцев)

Создание эффектов и анимаций для мобильных проектов в Unity

Azur Games

VFX Artist

С 01.11.2024 по настоящее время (7 месяцев)

Создание эффектов и анимаций для мобильных проектов в Unity

Playgendary

VFX Artist

С 01.06.2024 по 01.11.2024 (5 месяцев)

Создание эффектов и анимаций для мобильных проектов в Unity и Cocos Creator.

Redneck studio

Senior VFX Artist

С 01.09.2023 по 01.12.2023 (3 месяца)

Создание комплексных 3D-эффектов для персонажей, в стилистике Dark Fantasy. Создание текстур и моделей для эффектов, написание шейдеров. Разработка и интеграция эффектов в Unity.

Playrix

Senior VFX Artist

С 01.12.2019 по 01.09.2023 (3 года 9 месяцев)

Полный цикл создания эффектов для мобильных игр. Работа в движке VSO, написание фидбека для других vfx-специалистов, работа в команде. Делал эффекты для разных проектов, жанра match3. В том числе: Homescapes, Gardenscapes, Fishdom.

RedRift

Lead VFX Artist

С 01.11.2018 по 01.12.2019 (1 год 1 месяц)

Создание мобильных эффектов в Unity на аутсорс, для различных студиий. Эффекты разных стилей и жанров - от 3D карточной игры до Match3 и визуальных новелл. Полный цикл разработки эффектов.

Digital Pill, SVMD и TwelveSquares

VFX Artist

С 01.09.2017 по 01.11.2018 (1 год 2 месяца)

Опыт работы в выпущенных коммерческих проектах. Например, проект Chaos Lords, мобильная игра (2D RPG, на движке Unity), от разработчика Digital Pill. Моя работа заключалась в создании спецэффектов для игры с нуля. Это проект в стиле фентези, для которого я создавал эффекты разной степени сложности (магия, способности и т.д.). Ссылки на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=games.dpill.chaoslords&hl=ru https://apps.apple.com/ru/app/chaos-lords-tactical-rpg/id1442800810 Так же работал в компаниях SVMD и TwelveSquares, на должности VFX художника. Делал эффекты для окружения и для UI. В мою работу входит: Разработка и сборка эффектов в движке Unity, создание текстур и кастомных шейдеров для эффектов. Создание мешей для эффектов в программе 3ds Max. Отрисовка текстур вручную, или генерирование шумов в программах Adobe Photoshop и Filter Forge. Создание анимированных шейдеров с нуля внутри Unity с помощью плагина Amplify Shader. Создаю шейдеры любой сложности, в том числе с изменяемыми параметрами. Работа c готовой Spine-анимацией внутри движка Unity. Создание эффектов для персонажей, окружения, а так же для UI. Максимальная оптимизация эффектов для мобильной игры. При создании эффектов я консультируюсь с программистами, аниматорами и ГД, для достижения максимального результата, и максимально удобного интегрирования эффектов в игру. Опыт создания эффектов в Adobe After Effects, Cascade, Magic Particles, 3ds max, Maya. Рендер и монтирование видео для демонстраций. Сбор сцен в движке, настройка материалов и эффектов.

Образование

Университет

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Realtime vfx

  • unity particle system

  • autodesk 3ds max

  • adobe substance 3d designer

  • unity 3d

  • Uber fx

  • Редактор unity

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • substance designer

  • unreal engine 5

  • Unity vfx graph

  • hdrp

  • shaders

  • Spine 2d

  • 2d анимация

  • текстурирование

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • Уверенное владение adobe after effect

  • Adobe photoshop, procreate, adobe illustrator, adobe indesign, adobe after effects, figma, coreldraw

  • Autodesk 3ds max

  • marvelous designer

  • embergen

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • niagara

  • Оптимизация под android

  • Apollo ios

  • glsl

  • Blender 3d

Дополнительная информация

Опыт работы: 7 лет в области визуальных эффектов для игр, на позиции VFX Artist. Работаю в движках Unreal Engine и Unity. Помимо движков, работаю в программах Photoshop, Substance Designer, EmberGen, Houdini Есть опыт работы в выпущенных коммерческих проектах. Портфолио: https://ivanpotapov.artstation.com/ Ссылки на старое портфолио: https://www.artstation.com/artwork/36zOB Связаться со мной можно по электронной почте: zmei-presents@mail.ru zmeipresents@gmail.com Телегам: @I_Potapov Скайп: zmei1491

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

38 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Красное & Белое, розничная сеть, Продавец-кассир, октябрь 2015 - апрель 2017

Обновлено

13.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

#

до 30 000 ₽

28 лет

Екатеринбург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

StreetArt, Помощник дизайнера, февраль 2020 - май 2020

Обновлено

23.01 в 06:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 месяцев

#

Не указана

41 год

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО Урало-Сибирский Банк, Экономист-бухгалтер, март 2003 - декабрь 2007

Обновлено

11.11 в 09:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев