Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 25 лет, родился 22 апреля 1999
Город: Москва
Опыт работы
8 месяцев
Аудиторско-консультационная Фирма "Ажур"
Экономист
С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)
- подготовка материалов для оценки производственных объектов; - подготовка материалов для ответов на запросы клиентов; - участие в консультировании клиентов компании; - проведение инвентаризаций; -автоматизация рабочих мест в бухгалтерии.
Аудиторско-консультационная Фирма "Ажур"
Экономист
С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)
- подготовка материалов для оценки производственных объектов; - подготовка материалов для ответов на запросы клиентов; - участие в консультировании клиентов компании; - проведение инвентаризаций; -автоматизация рабочих мест в бухгалтерии.
ОЧАКОВО
бухгалтер 2 категории
С 01.07.2017 по 01.08.2017 (1 месяц)
Участок расчетов с транспортными компаниями: - приемка комплекта первичных документов от службы логистики; - проверка комплектности документов и правильности оформления документов.
ОЧАКОВО
бухгалтер 2 категории
С 01.07.2016 по 01.08.2016 (1 месяц)
Оформление и проверка первичных документов
Образование
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
Обучаемость, ответственность.
Общение с людьми и коммуникабельность
Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать
быстрая обучаемость
владение office
Ms excel
базовое знание vba
Дополнительная информация
Во время работы в аудиторской компании по заказу клиента разработал:: 1. ежемесячные отчеты для расчета финансового результата по реализации товаров в розничных магазинах на базе стандартных конфигураций макросов vba. Цель: автоматизация формирования управленческой отчётности (отказ от ручных операций бухгалтера в excel файлах). 2. автоматизированные системы для проведения сверки расчетов с федеральными сетями: Пятерочка, Магнит, Ашан, на основе стандартных конфигураций макросов vba. Система построена на базе стандартных актов сверок предприятия (из учетной системы предприятия) и стандартных актов сверки, предоставляемых федеральными сетями в формате excel файлов. В рамках работы реализована сверка хозяйственных операций, проверка входящих и исходящих оборотов и задолженностей. Цель: исключение ручной работы бухгалтеров при проведении сверки расчетов с федеральными сетями. Средний объем актов сверки за квартал - несколько тысяч строк в файле excel.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЕМС ГАРАНПОСТ, Оператор ПК, июнь 2006 - по настоящее время
Обновлено
29.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Главное управление Железнодорожных войск РФ, г. Москва, Программист отдела АСУ, сентябрь 1992 - август 1999
Обновлено
27.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 5 месяцев
Не указана
32 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО Агенство Авиационного Персонала, агент по организации пассажирских авиационных перевозок 1 категории, июль 2012 - май 2014
Обновлено
16.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 6 месяцев