Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 23 сентября 1985
Город: Саратов
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Remote work, Freelance
3D Artist Characters
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Creation of characters, clothing, accessories, for various game projects, cinematography. - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing - rigging - skinning - base animation - export & setup in Unreal
Remote work, Freelance
3D Artist Characters
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Creation of characters, clothing, accessories, for various game projects, cinematography. - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing - rigging - skinning - base animation - export & setup in Unreal
XDevs LTD: Game development
3D Artist Characters
С 01.02.2021 по 01.06.2022 (1 год 4 месяца)
Character modeling, sculpture, retopology, UV, textures. Game Modern Gun - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing
EE Games
3D Artist Characters
С 01.12.2019 по 01.07.2020 (7 месяцев)
Character modeling, - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing
Yohoho Games
3D Artist Characters
С 01.12.2018 по 01.12.2019 (1 год)
Character modeling, - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing
Remote work, Freelance
3D Artist Characters
С 01.08.2016 по 01.12.2018 (2 года 4 месяца)
Creating characters
Образование
Университет
Printing
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Marvelous designer
arnold render system
v-ray
autodesk maya
zbrush
Adobe substance painter
Core animation
Дополнительная информация
I love my job, I create realistic and stylized characters, improve my skills at work, use stable diffusion AI for concerts, I love video games such as mortal kombat, UFC and many others PORTFOLIO https://www.artstation.com/mit I work in full pipeline: clothing simulation — high poly — low poly — retopology — UV mapping — bake — texturing — rigging — skinning — animation — export & setup in Unity & Unreal. Additional skills: 0.использую stable diffusion automatic 1111 для создания и доработки концептов. 1. Transferring Textures & Topologies from 3D scans (ZWrap) 2. Manual and procedural grooming (XGen) 3. Retargeting from any skeleton (Unreal, Maya, etc.) 4. PBR & Hand Paint texturing 5. Create your own Animations & Mixamo 6. Hard-surface modeling & Subdivision Surface Modeling 7. Optimization of the scan, topology for mobile games 8. Work in pipeline for display
Похожие резюме
до 40 000 ₽
49 лет
Саратов
Полный день
Последнее место работы
Сам по себе, Автомаляр, июнь 1999 - по настоящее время
Обновлено
29.12 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год
до 250 000 ₽
27 лет
Саратов
Полный день
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), Специалист по продажам, февраль 2019 - август 2019
Обновлено
26.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
26 лет
Саратов
Удаленная работа
Последнее место работы
Банк Восточный, Менеджер по работе с клиентами, июнь 2018 - февраль 2019
Обновлено
29.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца