Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 4 июля 1990
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Сбер
Главный специалист контроля качества работы контактного центра
С 01.09.2022 по 01.03.2024 (1 год 6 месяцев)
- Организация и контроль формирования аналитических материалов, регулярной статистической отчетности, подготовка презентационных материалов. - Разработка отчетности по итогам оценки качества работы контактного центра. - Анализ клиентских путей и оптимизация процессов обслуживания клиентов КЦ, в том числе в каналах продаж. - Курирование запусков пилотов: подготовка требований и ТЗ, аналитика показателей, мониторинг и подготовка к тиражу. - Формирование рекомендаций по итогам оценки качества КЦ и контроль их исполнения. - Участие в исследованиях, направленных на повышение эффективности сбора и качества оценок от клиентов. - Коммуникация со смежными подразделениями в вопросах оценки качества CSI. - Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности продаж в каналах КЦ. Достижения: - Участвовал в процесс редизайна анкеты CSI в мобильном приложении СБОЛ. Курировал разработку нового процесса сбора оценок в МП СБОЛ — рост кол-ва оценок на 20%, показателя CSI на 30%. - Курировал процесс подключения опроса качества обслуживания клиентов (от разработки анкеты опроса, до выявления причин динамики показателя CSI) в подотчетных каналах, рост показателя CSI в 2ух курируемых каналах составил 20% за полгода, рост кол-ва оценок более 70%. - Прошел очный курс «Ораторское мастерство».
Сбер
Главный специалист контроля качества работы контактного центра
С 01.09.2022 по 01.03.2024 (1 год 6 месяцев)
- Организация и контроль формирования аналитических материалов, регулярной статистической отчетности, подготовка презентационных материалов. - Разработка отчетности по итогам оценки качества работы контактного центра. - Анализ клиентских путей и оптимизация процессов обслуживания клиентов КЦ, в том числе в каналах продаж. - Курирование запусков пилотов: подготовка требований и ТЗ, аналитика показателей, мониторинг и подготовка к тиражу. - Формирование рекомендаций по итогам оценки качества КЦ и контроль их исполнения. - Участие в исследованиях, направленных на повышение эффективности сбора и качества оценок от клиентов. - Коммуникация со смежными подразделениями в вопросах оценки качества CSI. - Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности продаж в каналах КЦ. Достижения: - Участвовал в процесс редизайна анкеты CSI в мобильном приложении СБОЛ. Курировал разработку нового процесса сбора оценок в МП СБОЛ — рост кол-ва оценок на 20%, показателя CSI на 30%. - Курировал процесс подключения опроса качества обслуживания клиентов (от разработки анкеты опроса, до выявления причин динамики показателя CSI) в подотчетных каналах, рост показателя CSI в 2ух курируемых каналах составил 20% за полгода, рост кол-ва оценок более 70%. - Прошел очный курс «Ораторское мастерство».
Inventive Retail Group
Директор магазина Nike
С 01.03.2015 по 01.06.2022 (7 лет 3 месяца)
Разработка KPI и контроль выполнения показателей, составление и реализация плана по улучшению показателей - Анализ и разработка маркетинговой стратегии, направленной на повышение продаж. - Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. - Управление персоналом (от 10 до 30 человек): набор команды, адаптация, развитие и обучение сотрудников внутри магазина. - Решение всех вопросов, связанных с деятельностью магазина, обеспечение бесперебойной работы. Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина, составление бюджета и заявок. - Открытие новых магазинов, разработка стандартов обслуживания, развитие клиентского сервиса. - Ведение аналитики по значимым KPI показателям. - Работа с контролирующими органами (участие в проверках Роспотребнадзора). Достижения: - Операционная прибыль магазина выросла на 50% за год. - Показатели среднего чека выросли на 11% - NPS магазина вырос более чем на 10 п.п - Выступал в роли наставника для новых управляющих, полностью курировал весь процесс адаптации и обучения новых директоров. - Активно участвовал в разработке и ведении новых проектов в бренде. - Участвовал в открытии новых магазинов бренда, координировал процесс открытия и адаптации магазина, разработал стратегию роста прибыли курируемого магазина на 25%. - Карьерный рост с позиции Администратора магазина Nike (03.2015 - 06.2019) за перевыполнение KPI показателей магазина к прошлому году на 30%. - Сократил текучесть персонала на 50% по итогам 2018 года. - Обучил и развил 7 сотрудников на позицию администратора магазина. - Всегда успешно проходил Центр оценки с максимально возможным баллом.
СПК "Гират"
Инженер ПТО
С 01.07.2013 по 01.01.2014 (6 месяцев)
Расчет проектных и фактических объемов работ. Формирование плановой себестоимости работ. Составление графиков производства работ. Контроль над соблюдением Составление Актов на выполненные работы. Проверка локальных смет. Работа с отделом снабжения. Работа с субподрядными организациями.
Adidas
Координатор по товару
С 01.05.2011 по 01.06.2012 (1 год 1 месяц)
- Обеспечение сохранности товара; - приём и отправка товара; - распределение товара в зале; - контроль за работой кладовщиков
Adidas
Продавец-консультант
С 01.03.2008 по 01.04.2009 (1 год 1 месяц)
- Консультации, демонстрация и продажа продукции бренда; - Выполнение индивидуального плана продаж; - Участие в организационных процессах магазина; - Пробитие на кассе; - Заполнение кассовых документов
Образование
Университет
Московский Государственный Горный Университет
Университет
«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ
Университет
Ораторский клуб
Университет
Навыки Наставника
Университет
Проведение эффективных собраний и встреч
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
работа с большим объемом информации
• командообразование
контроль исполнения решений
развитие ключевых клиентов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
развитие партнерской сети
Аналитика и развитие продаж
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Подбор и обучение персонала
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
умение работать в коллективе
Дополнительная информация
Лидер и наставник с фокусом на профессиональное развитие сотрудников и достижение ими поставленных целей. Руководил командой в 30 человек. Моей сильной стороной является способность выстраивать прозрачные процессы работы, обучать команду высоким стандартам работы, а также достигать поставленных планов и бизнес-целей. Создаю продуктивные отношения с партнерами и клиентами, нацелен на результат. Отличаюсь аналитическим складом ума, умею прогнозировать риски, эффективно управляю сроками и изменениями в проектах.
Похожие резюме
до 220 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Экотелеком, Инженер отдела технической поддержки, октябрь 2019 - октябрь 2020
Обновлено
23.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Лужники Олимпийский комплекс, ОАО, Младший Контент-менеджер, июнь 2019 - октябрь 2019
Обновлено
23.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Министерство образования и науки Российской Федерации, главный специалист-эксперт, октябрь 2004 - август 2007
Обновлено
30.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев