Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 41 год, родился 14 июля 1983
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
DeFi Tuna
Co-Founder / Lead Developer
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Lead developer and co-founder of DeFi Tuna. Developed solana programs, EVM smart contracts and backend infrastructure.
DeFi Tuna
Co-Founder / Lead Developer
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Lead developer and co-founder of DeFi Tuna. Developed solana programs, EVM smart contracts and backend infrastructure.
CaveWorld
Senior Unreal Engine C++ Developer
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
https://twitter.com/TheCavemenClub https://www.caveworld.com/ https://launcher.elixir.app/games/cave-world Managed the team, engaged in recruiting 2D/3D artists and programmers, developed the game application (Unreal Engine 5, C++) and the server one (Deno, TypeScript, Redux, Solana).
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Программист, руководитель проекта
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Разработка собственного программного обеспечения в сфере дизайна интерьеров и продажи мебели. Мои клиенты: группа компаний ПИК, Леруа Мерлен, производители гардеробных систем: Аристо, Парус (Gardie), Elfa.
SolanaMobile, Inc
Unreal Engine C++ Developer
С 01.04.2023 по 01.02.2024 (10 месяцев)
Development of Unreal Engine SDK for SOLANA crypto network. (WalletAdpater and SeedVault wrappers for UE.) https://github.com/CryptoCavemen/solana-saga-unreal-sdk
Transparent House
Senior Unreal Engine Developer
С 01.06.2017 по 01.09.2018 (1 год 3 месяца)
Разработка VR/AR приложений на Unreal Engine 4 для крупных компаний, таких как Cбербанк, аэропорт Домодедово.
ООО «НПЦ «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
Ведущий инженер и программист, учредитель компании
С 01.09.2016 по 01.03.2017 (6 месяцев)
Разработка игрового аттракциона - имитатора мотоцикла. Мною были: - Cоздана 3D игра на движке Unity 3D для аттракциона. Игра адаптирована под очки виртуальной реальности HTC Vive и Oculus RIFT. - Подобрана, настроена и запрограммирована вся электронная "начинка" аттракциона: система управления, частотные преобразователи, электроприводы и т.д.
Navigator4D, UAB
Ведущий программист
С 01.08.2013 по 01.08.2016 (3 года)
Разработал линейку программных продуктов в сфере образования и развлечения. Совместно с коллегами мы придумали высококачественную и бюджетную технологию 3D сканирования объектов, что позволило быстро оцифровать несколько частных европейских музеев и выпустить ряд продуктов: точную виртуальную копию музеев с уникальной оцифрованной коллекцией экспонатов. Наиболее интересные, на мой взгляд, музеи, для которых делали продукты - это археологический музей Latenium в Швейцарии (http://latenium.ch/) и Французский Musée d’Art Classique de Mougins (http://www.mouginsmusee.com). Видео ролик из приложения: https://www.youtube.com/watch?v=4yZrU1aOZPw Результат деятельности: четыре продукта, которые успешно продаются как в музеях, так и на книжных полках Франции и Швейцарии.
КБ Технологии Кино
Главный инженер
С 01.01.2011 по 01.07.2013 (2 года 6 месяцев)
Занимался разработкой программной и аппаратной частей игровых аттракционов. Участвовал в во всем цикле разработки: от идеи до тестирования железа на производстве и монтажа у клиента. Результат работы: два завершенных проекта, имитатор автомобиля и имитатор самолета. Мною были: 1) Проведены успешные переговоры с американскими и российскими компаниями по приобретению лицензии на игровой контент. 2) Создана система управления аттракционами на базе асинхронных электродвигателей. 3) Создано программное обеспечения для управления аттракционом, включающее в себя программы для СУ и частотных преобразователей, отладочные программы, оболочку управления аттракционом с Android планшета, адаптацию игр под аттракцион и т.д...
Индивидуальный предприниматель
Технический директор, программист
С 01.11.2008 по 01.01.2011 (2 года 2 месяца)
Разработка программного обеспечения для мебельной отрасли. Сотрудничество с рядом компаний, занимающихся продажей и производством элитных гардеробных систем: Элфа (http://www.elfarus.ru), Аристо (https://www.aristo.ru/) и другими. Результат деятельности: разработанное ПО по сегодняшний день успешно используется на сотнях точках продаж в разных городах России.
LegioX
Технический директор
С 01.05.2006 по 01.10.2008 (2 года 5 месяцев)
Разработка RPG "Ледяной осколок". Технический директор. Результаты деятельности: - Организована работа студии, подобраны сотрудники. - Внедрена система ведения документации, документооборота, система контроля версий. - Реализована основная функциональность 3D движка, создан инструментарий создания игры, велась работа над контентом. К сожалению, проект был закрыт из-за прекращения финансирования в кризисный 2008-ой.
Revolt Games
Ведущий программист
С 01.04.2002 по 01.04.2006 (4 года)
Разрабатывал движок для 3D шутера от первого лица "Neuro" в качестве ведущего программиста. Видео из игры: https://www.youtube.com/watch?v=PPd94-Ci9u4 Статья об игре: http://www.playground.ru/articles/neuro_predreliznaya_neuro_hirurgiya-12417/ Проект завершен, продавался по всей России.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание git
C#, asp.net, ms sql, postgresql, html, css, bootstrap, javascript, json, ajax
Высокая работоспособность
Python c/c++
Project reactor
Javascript html бэм-методология typescript vue (2/3) vuex vitepinia tailwind nuxt apollo vue compo
Разговорный английский язык
3d-графика
Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
• three.js
Poco c++ libraries
Visual studio c#
программирование 3d-графики
Дополнительная информация
Внимаение! В настоящее время не ищу работу, а знимаюсь только консультирование и менторингом в области Blockchain разработки (EVM, Solana). У моей команды есть выходы как на разработчиков Solana, так и на все крупные Solana проекты. Можем помочь решить задачи любой сложности. Почасовая ставка: 150 USDC. А теперь немного обо мне. Увлекаюсь программированием с 7-ми лет, получил высшее образование по специальности робототехника/мехатроника, стаж работы с 2002-го года. (Телеграм @sergey_makovkin). Мой github: https://github.com/makovkins/ За время профессиональной деятельности сделал ряд крупных и коммерчески успешных проектов: компьютерные игры, образовательное программное обеспечение для европейского рынка, ПО в сфере мебельной промышленности и дизайна интерьеров, игровые аттракционы. Выступал в роли программиста 3D графики, программиста игр, инженера, технического руководителя проектов. Своими положительными чертами считаю исключительный перфекционизм, трезвый взгляд на сроки и стоимость разработок, максимальная лояльность и внимательность к работодателю. Никогда не пропадаю после выполнения работы, осуществляю поддержку и доработку проектов, некоторые проекты поддерживаю уже почти 10 лет. Имею возможность быстро привлечь необходимых высококлассных специалистов для решения крупных задач разработки ПО и игр: 3D художники, UI/UX artists, technical и VFX artists, иллюстраторы, инженеры, программисты. Помимо обширного числа контактов имею опыт эффективного подбора специалистов из вышеперечисленных областей. Работаю много, около 50 часов в неделю, эффективно и быстро. В данный момент готов рассмотреть работу на полный рабочий день. Мои основные навыки и знания: - Линейна алгебра, мат. анализ, теория вероятностей, физика; - Знание и понимание архитектуры PC и микроконтроллеров; - Языки программирования: C/C++, C# (.NET), ассемблер, Java, JS, TypeScript, Rust, Solidity; - Solana and EVM smart contracts; - 3D APIs: D3D11, OpenGL, Metal, WebGL - уровень эксперта, Vulkan, D3D12 - базовый; - Веб технологии и API: JS/TS, React, Redux, Vite, Node.js - Современные алгоритмы 3D графики; Неоднократные победы в конкурсах по програмированию 3D; - Движки Unity3D, Unreal Engine 4 (UE4), UE5, Three.js - уровень эксперт; - Разработка компьютерных игр - умею, люблю, фанатею и понимаю; - Работа с очками VR, дополненной реальностью и прочее; - Опыт построения и программирования систем управления электрическими и гидравлическими приводами; - Внедрение систем коллективной работы: git, Plastic, Perforce, Slack, Jira, Confluence, Trello, Linear, Notion. Мои интересы помимо работы: Яхтинг, парусный спорт, горные лыжи, собаки, изготовление элементов интерьера загородных домов из дерева.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Шереметьево, Международный Аэропорт, Ведущий специалист по охране труда, май 2018 - октябрь 2020
Обновлено
23.11 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
до 70 000 ₽
33 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Русский Проект (Комплексные складские услуги), Секретарь, октябрь 2011 - январь 2012
Обновлено
26.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 1 месяц
до 35 000 ₽
70 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Принт Медия, Кофе-леди, ноябрь 2009 - декабрь 2012
Обновлено
28.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца