Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 8 октября 1994
Город: Атырау
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Kentech LLP
HR/IR Coordinator
С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)
Обязанности: Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с работниками и их перемещением; Порядок присвоения наименований профессий рабочим и служащим, полный и непрерывный трудовой стаж, льготы, компенсации, порядок оформления пенсий; Учет перемещений персонала и процедур отчетности; Вычислительные, коммуникационные и интерактивные технологии; Урегулирование споров. Ведение делопроизводства по трудовым ресурсам и структурным подразделениям общества в сводных формах шаблонов первичной документации. Выполнение формальностей в связи с приемом на работу, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, решениями и распоряжениями руководства общества, а также документацией трудовых отношений (трудовые договоры, приказы, дополнения). Участие в разработке коллективного договора, организация встреч с работниками для обсуждения коллективного договора на объектах Составление соответствующих отчетов. Организация составления и исполнения графиков ежегодных отпусков разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени, контроль за их выполнением Работа с интегрированной системой управления персоналом (прием на работу, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, пересмотр заработной платы, обновление и корректировка персональных данных и т.д.). Координация всех необходимых учебных курсов для сотрудников компании. Участие в совещаниях по трудовым вопросам, организуемых заказчиком. Тесный контакт с персоналом компании на объектах с целью разрешения споров, жалоб, запросов, заявлений. Взаимодействие с отделом кадров головного офиса.
Kentech LLP
HR/IR Coordinator
С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)
Обязанности: Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с работниками и их перемещением; Порядок присвоения наименований профессий рабочим и служащим, полный и непрерывный трудовой стаж, льготы, компенсации, порядок оформления пенсий; Учет перемещений персонала и процедур отчетности; Вычислительные, коммуникационные и интерактивные технологии; Урегулирование споров. Ведение делопроизводства по трудовым ресурсам и структурным подразделениям общества в сводных формах шаблонов первичной документации. Выполнение формальностей в связи с приемом на работу, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, решениями и распоряжениями руководства общества, а также документацией трудовых отношений (трудовые договоры, приказы, дополнения). Участие в разработке коллективного договора, организация встреч с работниками для обсуждения коллективного договора на объектах Составление соответствующих отчетов. Организация составления и исполнения графиков ежегодных отпусков разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени, контроль за их выполнением Работа с интегрированной системой управления персоналом (прием на работу, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, пересмотр заработной платы, обновление и корректировка персональных данных и т.д.). Координация всех необходимых учебных курсов для сотрудников компании. Участие в совещаниях по трудовым вопросам, организуемых заказчиком. Тесный контакт с персоналом компании на объектах с целью разрешения споров, жалоб, запросов, заявлений. Взаимодействие с отделом кадров головного офиса.
West Dala
IR специалист
С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)
Организация тулбоксов (разъяснение политики нулевой терпимости, процедура подачи жалоб, антиалкогольная и противонаркотическая политика, политика полной недопустимости насилия) Посещение сайтов в целях выявления жалоб, обращении и предоставлении обратной связи. Прием жалоб (невыплаченные сверхурочные, проездные, заработная плата, премии, отсутствие сиз либо отказ в замене) Проводить собрание рабочего комитета с представителями ТШО ПБР, после собрания составлять отчет, и отправлять IR TCO. Выявить бытовые проблемы на сайтах. Предоставлять отчеты в ТШО по аудитам (IR/Payroll Audit notification, Accommodation audit, Monthly IR KPI report) Обновления процедур и политик, внесенные компанией ТШО. Постоянно контактировать с работниками компании, проводить беседы, повторно проводить ознакомление по процедурам.
TOO OTAN LTD
HR Coordinator
С 01.01.2018 по 01.03.2019 (1 год 2 месяца)
Управление внешней и внутренней корреспонденцией, подготовка отчетов, планирование встреч, управление персоналом, процесс найма, организация тренингов по управлению персоналом, делопроизводство, архивирование документов, сбор и анализ информации, кадровое делопроизводство, HR менеджмент, ведение и регулярное обновление базы данных контактов
TOO OTAN LTD
Представитель Компании
С 01.02.2014 по 01.12.2017 (3 года 10 месяцев)
Представление интересов компании, ассистирование менеджера, встреча с клиентами, подрядчиками Компании, организация мероприятий, поиск новых клиентов, продвижение компании, координация логистики, развитие отношений с ключевыми контактами, проведение мероприятий, перевод документов и организация командировок для сотрудников, налаживание контактов с ключевыми лицами государственных и негосударственных организаций
Министерство Труда и Социальной Защиты Населения РК
Стажер-аналитик
С 01.04.2014 по 01.05.2014 (1 месяц)
Перевод документов, проверка документов на соответствии с законодательством РК, архивирование документов, архивирование документов, секретариат (сканирование, форматирование, копирование, уничтожение документов)
Образование
Университет
European University Business School Barcelona
Университет
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Университет
DAIVA
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая организация встреч
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа с ключевыми клиентами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• формирование планов по подбору персонала
Кадровое делопроизводство
документальное сопровождение
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
подготовка отчетов
сбор и анализ информации
навыки презентации
умение работать в коллективе
Эффективное ведение переговоров
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Пк деловая переписка
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Разговорный английский язык
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• подготовка презентаций
Составление и заключение договоров
Массовый подбор персонала
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
кадровый менеджмент
Системное администрирование
Дополнительная информация
Здравствуйте! Меня зовут Шаншаров Сакен. Я молодой, перспективный, амбициозный, целеустремленный человек. Я пользуюсь уважением среди своих коллег и руководства. Я хорошо работаю индивидуально и в команде. Мне всегда интересны новые задания, я люблю браться за интересные и сложные задачи, всегда учиться чему-то новому. Я люблю путешествовать, изучать новые культуры, а также играть футбол. У меня имеются множество наград за заслуги по футболу. Футбол научил меня командной работе, умению всегда поддерживать других, радоваться чужим достижениям, а также нести ответственность за свою команду. Еще со школы я был окружен представителями разных национальностей и культур, это помогло мне быстро адаптироваться при различных обстоятельствах, а также я научился хорошо разговаривать на международном английском языке. Диплом бакалавра - Экономика (Казахский Университет экономики, финансов и международной торговли в г.Астана). Диплом МВА - Магистр Бизнес Администрирования по специальности Управление Человеческими Ресурсами в European University Business School в г.Барселона (Испания). Данный диплом является двойным - диплом университета Швейцарии и Испании. Я могу работать в стрессовых условиях, проводить тайм-менеджмент и владею всеми необходимыми качествами и знаниями при выполнении той или иной работы. Для более детальной информации, прошу Вас связаться со мной по тел.
Похожие резюме
до 450 000 ₽
33 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
АО цесна банк, Офис-менеджер, август 2015 - август 2017
Обновлено
31.01 в 18:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Не указана
31 год
Атырау
Полный день
Последнее место работы
МЦ Медикер Жайык, Оператор call-центра, декабрь 2015 - июль 2016
Обновлено
19.01 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
до 300 000 ₽
27 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО Жайык, Разнорабочий, апрель 2018 - декабрь 2018
Обновлено
02.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца