Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Израиль, Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 35 лет, родилась 8 июля 1989
Город: Тольятти
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
ООО «ЕВРОКЛИМАТ»
Бизнес-координатор
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
1. Описание бизнес-процессов компании 2. Создание и контроль соблюдения регламентов, инструкций 3. Поддержка актуальности орг.схемы компании 4. Выявление слабых мест в бизнес-процессах и внесение предложения по их улучшению. 5. Планирование, организация и контроль закупки канцтоваров, ремонт офисных принадлежностей. 6. Подбор персонала, собеседование и адаптация в компании 7. Разработка мотивации сотрудников 8. Составление отчетов и ведение аналитики основных показателей 9. Разработка excel таблиц для ведения управленческого учета 10. Ответственное лицо по ведению и внедрению всех изменений в Bitrix 24, 1С. 11. Заполнение всея необходимых метрик по проектной деятельности 12. Контроль работоспособности программ и оптимизация составления ТЭР с посмощью IT-специалистов 13. Составление договоров, заказов покупателей в 1С 14. Организация поздравлений партнёров/клиентов компании
ООО «ЕВРОКЛИМАТ»
Бизнес-координатор
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
1. Описание бизнес-процессов компании 2. Создание и контроль соблюдения регламентов, инструкций 3. Поддержка актуальности орг.схемы компании 4. Выявление слабых мест в бизнес-процессах и внесение предложения по их улучшению. 5. Планирование, организация и контроль закупки канцтоваров, ремонт офисных принадлежностей. 6. Подбор персонала, собеседование и адаптация в компании 7. Разработка мотивации сотрудников 8. Составление отчетов и ведение аналитики основных показателей 9. Разработка excel таблиц для ведения управленческого учета 10. Ответственное лицо по ведению и внедрению всех изменений в Bitrix 24, 1С. 11. Заполнение всея необходимых метрик по проектной деятельности 12. Контроль работоспособности программ и оптимизация составления ТЭР с посмощью IT-специалистов 13. Составление договоров, заказов покупателей в 1С 14. Организация поздравлений партнёров/клиентов компании
ИП СОЛОВЬЕВ
Экономист
С 01.07.2016 по 01.02.2021 (4 года 7 месяцев)
- подготовка бюджета маркетинговых затрат - анализ фактических маркетинговых затрат - анализ исполнения сметы и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности - активное участие в формировании и использовании средств отдела, анализ структуры ден. средств и их движения - составление отчетности о результатах финансовой деятельности - ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности, так же учёт заключённых договоров - работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации - архив документооборота - подготовка всех закрывающих документов - ведение переписки по рекламационным счетам поставщиков (заказчиков) и по счетам, не оплаченным в установленные сроки - осуществление контроля за выполнением фин. показателей, расчетов с поставщиками и(заказчиками), своевременностью поступлений всех причитающихся ден. средств, обеспечение соблюдения режима экономии
Группа компаний «АвтоГрад»
Бренд - менеджер
С 01.03.2016 по 01.07.2016 (4 месяца)
• Анализ базы данных • Выявления рыночных потребностей, клиентов, и конкурентов • Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании • Составление квартального бюджета для проведения проектов • Подготовка отчетности для руководителя • Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.) • Анализ конкурентного окружения • Продвижение и реклама в сети Интернет • Работа со СМИ (написание и согласование контента) • Анализ и прогнозирование продаж компании • Выявления рыночных потребностей, клиентов, и конкурентов • Ведение и анализ брендовой политики компании • Поиск путей развития для компании • Анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов • Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий • Учет передачи бухгалтерских документов • Разработка рекламных материалов • Работа в 1С
Сбер
Бухгалтер по учету тмц
С 01.05.2012 по 01.02.2016 (3 года 9 месяцев)
• Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением и учетом ОС, НМА, МЗ и другого имущества Банка • Отражения в бухгалтерском учете результатов инвентаризации имущества • Проверка полноты выгруженных документов в электронном виде • Актуализация справочников в АС аналитического учета • Формирование первичных учетных и бухгалтерских документов, форм аналитического учета и ведение аналитического учета по счетам • Контроль за регистрацией счетов-фактур по хозяйственным операциям в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, а также в книге покупок и книге продаж • Проведение операций по внебалансовым счетам 91501 и 91502 «имущество переданное в аренду или временное пользование» • Контроль за перемещением ТМЦ между поразделениями • Ведение табеля учета рабочего времени за отделом • Участие в развертывании производственной системы Банка • Контроль бухгалтерских проводок за сотрудниками отдела
ЗАО «ФИА-Банк»
Бухгалтер
С 01.11.2011 по 01.03.2012 (4 месяца)
• Работа с первичной бухгалтерской документацией • Ведение бухгалтерского учета по участкам: касса, приход материалов, выставление счетов, актов, накладных • Работа в системе Банк-клиент: банк, приход, реализация. • Сдача отчетности в ИФНС и другие фонды • Консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков • Инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера списание комиссии, проводка через транзитные счета) • Оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка
Банк Русский Стандарт
Кредитный специалист
С 01.04.2011 по 01.07.2011 (3 месяца)
• Консультирование клиентов по финансовым вопросам • Подбор оптимальной кредитной программы • Расчет суммы кредита и платежей для его погашения • Заключение договоров • Ведение документации и отчетности
ООО «Тверь Автоцентр"
Экономист
С 01.03.2010 по 01.04.2011 (1 год 1 месяц)
• Составление ежедневных отчетов о доходах и расходах в разрезе подразделений • Подготовка и анализ отчета о движении денежных средств • Ведение бюджетирования (в разрезе подразделений, периодов, видов деятельности и т. п.), анализ данных, подготовка отчетов • Ведение управленческого учета
Образование
Университет
Самарский государственный экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
ms crm
Владение ms excel
1c: бухгалтерия
ms access
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Похожие резюме
Не указана
Тольятти
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
школа № 88, учитель информатики, август 1996 - июнь 2003
Обновлено
25.01 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц
до 55 000 ₽
36 лет
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
Связной, Помощник менеджера по продажам, декабрь 2007 - февраль 2008
Обновлено
09.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 11 месяцев
до 60 000 ₽
25 лет
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
Black rabbit, Управляющий рестораном, сентябрь 2018 - декабрь 2018
Обновлено
30.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц