Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 7 июня 1982
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
24 года 6 месяцев
фриланс
Художник
С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Отрисовка игровых объектов, фонов, интерфейсов, иконок, промо-графика
фриланс
Художник
С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Отрисовка игровых объектов, фонов, интерфейсов, иконок, промо-графика
Social Quantum
художник
С 01.09.2016 по 01.06.2017 (9 месяцев)
отрисовка игровых объектов, интерфейсов, иконок, промо-графика, консультации
Plamee
художник
С 01.12.2014 по 01.03.2016 (1 год 3 месяца)
Участвовала в качестве лид-артиста и разработчика в стартапе и производстве игры “Cake Story” (logo, основные игровые элементы, ui, промо-графика). А также в создании 2d анимационного промо-ролика “Cake Story” (отрисовка фонов). В промо-отделе Plamee участвовала в создании промо-роликов компании (концепты, идеи, сценарии, отрисовка фонов, колор-скриптинг для 3d роликов)
Social Quantum
ведущий художник
С 01.12.2012 по 01.03.2014 (1 год 3 месяца)
Участвовала в стартапе проекта “My Castle”: основной концепт, интерфейсы, создание названия, лого, отрисовка объектов и иконок в качестве лид-артиста у группы художников из 8 человек. А также консультировала художников из других проектов (“Dragon Lands”, “Camelot”, “Megapolis”, “Дикий Запад Новые Земли”). Часто консультации имели вид групповых уроков по производству и достижению максимального качества в отрисовке объектов, иконок, ui, промо-материалов.
Ticno
Художник-дизайнер
С 01.09.2011 по 01.12.2012 (1 год 3 месяца)
отрисовка иконок, интерфейсов, web-дизайн, иллюстрации
Мэйл Ру Геймзl.Ru Group
художник
С 01.08.2011 по 01.06.2012 (10 месяцев)
В качестве лид-артиста разрабатывала проекты“Любимая ферма” и “Райский сад”(для социальных сетей), эти игры стали хитами (например, количество активных игроков в Любимой ферме достигало 6 млн). Создала первые концепты, стиль графики, название. Продолжая дальнейшую разработку, в качестве арт-лида у 6-7 художников контролировала поддержание наилучшего уровня качества графики.
Ай Ти Территория Норд
Художник-дизайнер
С 01.08.2007 по 01.12.2010 (3 года 4 месяца)
Участвовала в качестве лид-артиста в стартапах проектов: “Kiss me”: основные идеи, концепты, создание названия, лого, игровой графики, интерфейсов, персонажей; “Dream Ice Cream”: основные идеи, концепты, создание названия, отрисовка игровой графики, интерфейсов, персонажей; “Faor”(mmo rpg): игровая графика, концепты, идеи, интерфейсы, промо-материалы. Была лид-артистом у команды художников из 3-5 человек.
Alterlab Development
Художник
С 01.06.2006 по 01.08.2007 (1 год 2 месяца)
Участвовала в стартапе и разработке проектов “Believe in Sandy” и “Believe in Santa” (click-manadger), (создание названия, лого, игровой графики и интерфейсов). Эти проекты получили популярность и стали топом на долгое время на Big Fish.
Образование
Университет
СПбГИКиТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Уверенное владение adobe flash
Дополнительная информация
Портфолио: https://cloud.mail.ru/public/4bBZ/328jw5vfj
Похожие резюме
Не указана
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Принтсбург, Фотограф-дизайнер, февраль 2023 - август 2024
Обновлено
16.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 200 000 ₽
42 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Е-генератор", Копирайтер, январь 2008 - декабрь 2008
Обновлено
22.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 9 месяцев
Не указана
25 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
AY Games, 2д/3д художник, сентябрь 2021 - март 2022
Обновлено
22.11 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 2 месяца