Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 44 года, родилась 10 марта 1981
Город: Москва
Опыт работы
24 года 9 месяцев
Поверь.ру
Менеджер по работе с клиентами
С 01.12.2024 по настоящее время (4 месяца)
Прием и обработка заказов в CRM; Выставление реализаций и счетов в 1С,контроль за их оплатой ; Организация отправки товара и документов клиентам(ЭДО, Почта России, СДЭК. КСЕ и тд) ; Взаимодействие со смежными подразделениями (метрология, склад, бухгалтерия); Консультирование клиентов по телефону(теплые звонки).
Поверь.ру
Менеджер по работе с клиентами
С 01.12.2024 по настоящее время (4 месяца)
Прием и обработка заказов в CRM; Выставление реализаций и счетов в 1С,контроль за их оплатой ; Организация отправки товара и документов клиентам(ЭДО, Почта России, СДЭК. КСЕ и тд) ; Взаимодействие со смежными подразделениями (метрология, склад, бухгалтерия); Консультирование клиентов по телефону(теплые звонки).
ООО Гипар
Менеджер по работе с клиентами, оператор ФГИС «Меркурий»
С 01.09.2019 по 01.11.2024 (5 лет 2 месяца)
Прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов на оплату; резервирование товара на складе на основе заказов менеджеров, коррекция резервов по актуальному наличию товара; организация и контроль отправки заказов, подготовка сопроводительных документов, осуществление телефонных звонков клиентам. Формирование пакета необходимых документов для клиентов; оформление стандартных форм договоров; оформление карточек клиентов в 1С. Работа в ЭДО. Проверка ветеринарных сопроводительных документов, аннулирование и гашение ветеринарных документов, выписка эВСД в системе "Меркурий"; учет и контроль документооборота в системе "Меркурий"; своевременность и корректность внесения данных в учетные системы в системе "Меркурий".
Чайная компания Мейхуа
Менеджер по работе с клиентами, менеджер интернет-магазина
С 01.09.2017 по 01.06.2019 (1 год 9 месяцев)
Ведение клиентов интернет-магазина: приём входящих заявок по телефону и электронной почте, обработка заказов консультирование клиентов по наличию, ассортименту товара, размещение товара на сайте, отслеживание наличия, развитие клиентской базы, увеличение объемов продаж, без холодных звонков. Работа с физическими и юридическими лицами, выписка счетов и сопутствующих документов. Выполнение поручений руководства. Координация работы курьера.
ООО "Пегги Сью"
Менеджер по закупкам
С 01.05.2014 по 01.05.2016 (2 года)
Встреча клиентов и координация их по услугам компании. Переговоры с потенциальными работниками компании. Закупка расходных материалов для мастеров и сотрудников компании. Поддержание работоспособности офиса, заказ воды, канцтоваров, и других сопутствующих материалов. Обработка заказов интернет-магазина: предложение сопутствующих товаров; консультирование клиентов по товарам и услугам; помощь в оформлении заказа; подготовка и публикация контента на сайте; ведение и корректировка сайта; наполнение/редактирование разделов, написание текстов/статей; редактирование номенклатуры; обработка и добавление изображений/описаний на сайт; создание и отправка новостных рассылок; контроль цен; взаимодействие с курьером.
Московский театр "Мастерская Петра Фоменко"
Заведующая АХО
С 01.11.2007 по 01.05.2014 (6 лет 6 месяцев)
Обеспечение подразделений театра мебелью, оргтехникой, хозяйственным инвентарем, бытовой химией, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами, питьевой водой; организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; проведение инвентаризации, учета наличия имущества, периодический осмотр и осуществление списания неисправного оборудования, мебели и малоценных предметов; контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности; руководство за работами по благоустройству и озеленению прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений театра; организация своевременного ремонта основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов); контроль работы штата уборщиц (10-15 человек), дворника и рабочих по зданию; координация работы сотрудников клининговой компании; выполнение поручений руководства; координация работы склада. Участие в составлении технических заданий для участников конкурсов и тендеров. Составление бюджета АХО.
ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"
Руководитель сектора direct – mail отдела маркетинга
С 01.01.2006 по 01.10.2007 (1 год 9 месяцев)
Ведение баз данных (сегментация, обновление, контроль); работа с документацией: счета, договора; исследование и анализ рынков сбыта; анализ аудитории потенциальных клиентов; выявление потребности клиентов, их категории и направленность; формирование и размещение заказов на полиграфическую продукцию; участие в разработке макетов полиграфической продуции; участие в разработке маркетинговых стратегий и товарно - ценовой политики; взаимодействие с торговыми отделами и представительствами в регионах.
ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"
Старший менеджер отдела direct – mail
С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)
Ведение баз данных (сегментация, обновление, контроль); работа с документацией: счета, договора; исследование и анализ рынков сбыта; анализ аудитории потенциальных клиентов; выявление потребности клиентов, их категории и направленность; формирование и размещение заказов на полиграфическую продукцию; участие в разработке макетов полиграфической продуции; участие в разработке маркетинговых стратегий.
ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"
Менеджер отдела direct – mail
С 01.02.2003 по 01.01.2005 (1 год 11 месяцев)
Ведение баз данных (сегментация, обновление, контроль); работа с документацией: счета, договора; исследование и анализ рынков сбыта; анализ аудитории потенциальных клиентов; выявление потребности клиентов, их категории и направленность; формирование и размещение заказов на полиграфическую продукцию; участие в разработке макетов полиграфической продуции.
ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"
Помощник руководителя отдела рекламы
С 01.10.1998 по 01.02.2003 (4 года 4 месяца)
Прием и распределение телефонных звонков; отправка электронной почты и факсов; взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; выполнение разовых поручений руководителя; организация совещаний, переговоров, встреч; работа с базами данных; работа с документацией; работа с корпоративными клиентами, заказ авиа и жд билетов.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
"Управление государственными и муниципальными заказами"
Университет
Курсы машинописи и основ делопроизводства
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Хорошие организаторские навыки
работа с большим объемом информации
1с: фгис меркурий
юнискан
ms office. быстрое осваивание новых программ. десятипальцевый слепой метод печати
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Access, 1С предприятие, работа с оргтехникой, ФГИС «Меркурий». Работа в ЭДО, Юнискан. Слепой метод печати.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Поляна", Менеджер по продажам, сентябрь 2010 - май 2014
Обновлено
09.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Out print, Фотограф/менеджер по работе с клиентами, май 2017 - июнь 2019
Обновлено
15.12 в 11:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
до 50 000 ₽
64 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Raiffeisenbank, Инкассатор, декабрь 1997 - по настоящее время
Обновлено
15.12 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
54 года