Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 44 года, родилась 10 марта 1981

Город: Москва

Опыт работы

24 года 9 месяцев

Поверь.ру

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2024 по настоящее время (4 месяца)

Прием и обработка заказов в CRM; Выставление реализаций и счетов в 1С,контроль за их оплатой ; Организация отправки товара и документов клиентам(ЭДО, Почта России, СДЭК. КСЕ и тд) ; Взаимодействие со смежными подразделениями (метрология, склад, бухгалтерия); Консультирование клиентов по телефону(теплые звонки).

Поверь.ру

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2024 по настоящее время (4 месяца)

Прием и обработка заказов в CRM; Выставление реализаций и счетов в 1С,контроль за их оплатой ; Организация отправки товара и документов клиентам(ЭДО, Почта России, СДЭК. КСЕ и тд) ; Взаимодействие со смежными подразделениями (метрология, склад, бухгалтерия); Консультирование клиентов по телефону(теплые звонки).

ООО Гипар

Менеджер по работе с клиентами, оператор ФГИС «Меркурий»

С 01.09.2019 по 01.11.2024 (5 лет 2 месяца)

Прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов на оплату; резервирование товара на складе на основе заказов менеджеров, коррекция резервов по актуальному наличию товара; организация и контроль отправки заказов, подготовка сопроводительных документов, осуществление телефонных звонков клиентам. Формирование пакета необходимых документов для клиентов; оформление стандартных форм договоров; оформление карточек клиентов в 1С. Работа в ЭДО. Проверка ветеринарных сопроводительных документов, аннулирование и гашение ветеринарных документов, выписка эВСД в системе "Меркурий"; учет и контроль документооборота в системе "Меркурий"; своевременность и корректность внесения данных в учетные системы в системе "Меркурий".

Чайная компания Мейхуа

Менеджер по работе с клиентами, менеджер интернет-магазина

С 01.09.2017 по 01.06.2019 (1 год 9 месяцев)

Ведение клиентов интернет-магазина: приём входящих заявок по телефону и электронной почте, обработка заказов консультирование клиентов по наличию, ассортименту товара, размещение товара на сайте, отслеживание наличия, развитие клиентской базы, увеличение объемов продаж, без холодных звонков. Работа с физическими и юридическими лицами, выписка счетов и сопутствующих документов. Выполнение поручений руководства. Координация работы курьера.

ООО "Пегги Сью"

Менеджер по закупкам

С 01.05.2014 по 01.05.2016 (2 года)

Встреча клиентов и координация их по услугам компании. Переговоры с потенциальными работниками компании. Закупка расходных материалов для мастеров и сотрудников компании. Поддержание работоспособности офиса, заказ воды, канцтоваров, и других сопутствующих материалов. Обработка заказов интернет-магазина: предложение сопутствующих товаров; консультирование клиентов по товарам и услугам; помощь в оформлении заказа; подготовка и публикация контента на сайте; ведение и корректировка сайта; наполнение/редактирование разделов, написание текстов/статей; редактирование номенклатуры; обработка и добавление изображений/описаний на сайт; создание и отправка новостных рассылок; контроль цен; взаимодействие с курьером.

Московский театр "Мастерская Петра Фоменко"

Заведующая АХО

С 01.11.2007 по 01.05.2014 (6 лет 6 месяцев)

Обеспечение подразделений театра мебелью, оргтехникой, хозяйственным инвентарем, бытовой химией, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами, питьевой водой; организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; проведение инвентаризации, учета наличия имущества, периодический осмотр и осуществление списания неисправного оборудования, мебели и малоценных предметов; контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности; руководство за работами по благоустройству и озеленению прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений театра; организация своевременного ремонта основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов); контроль работы штата уборщиц (10-15 человек), дворника и рабочих по зданию; координация работы сотрудников клининговой компании; выполнение поручений руководства; координация работы склада. Участие в составлении технических заданий для участников конкурсов и тендеров. Составление бюджета АХО.

ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"

Руководитель сектора direct – mail отдела маркетинга

С 01.01.2006 по 01.10.2007 (1 год 9 месяцев)

Ведение баз данных (сегментация, обновление, контроль); работа с документацией: счета, договора; исследование и анализ рынков сбыта; анализ аудитории потенциальных клиентов; выявление потребности клиентов, их категории и направленность; формирование и размещение заказов на полиграфическую продукцию; участие в разработке макетов полиграфической продуции; участие в разработке маркетинговых стратегий и товарно - ценовой политики; взаимодействие с торговыми отделами и представительствами в регионах.

ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"

Старший менеджер отдела direct – mail

С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)

Ведение баз данных (сегментация, обновление, контроль); работа с документацией: счета, договора; исследование и анализ рынков сбыта; анализ аудитории потенциальных клиентов; выявление потребности клиентов, их категории и направленность; формирование и размещение заказов на полиграфическую продукцию; участие в разработке макетов полиграфической продуции; участие в разработке маркетинговых стратегий.

ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"

Менеджер отдела direct – mail

С 01.02.2003 по 01.01.2005 (1 год 11 месяцев)

Ведение баз данных (сегментация, обновление, контроль); работа с документацией: счета, договора; исследование и анализ рынков сбыта; анализ аудитории потенциальных клиентов; выявление потребности клиентов, их категории и направленность; формирование и размещение заказов на полиграфическую продукцию; участие в разработке макетов полиграфической продуции.

ЗАО "ЭКОНИКА-Техно"

Помощник руководителя отдела рекламы

С 01.10.1998 по 01.02.2003 (4 года 4 месяца)

Прием и распределение телефонных звонков; отправка электронной почты и факсов; взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; выполнение разовых поручений руководителя; организация совещаний, переговоров, встреч; работа с базами данных; работа с документацией; работа с корпоративными клиентами, заказ авиа и жд билетов.

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

"Управление государственными и муниципальными заказами"

Университет

Курсы машинописи и основ делопроизводства

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Хорошие организаторские навыки

  • работа с большим объемом информации

  • 1с: фгис меркурий

  • юнискан

  • ms office. быстрое осваивание новых программ. десятипальцевый слепой метод печати

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Access, 1С предприятие, работа с оргтехникой, ФГИС «Меркурий». Работа в ЭДО, Юнискан. Слепой метод печати.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Поляна", Менеджер по продажам, сентябрь 2010 - май 2014

Обновлено

09.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Out print, Фотограф/менеджер по работе с клиентами, май 2017 - июнь 2019

Обновлено

15.12 в 11:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

64 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Raiffeisenbank, Инкассатор, декабрь 1997 - по настоящее время

Обновлено

15.12 в 18:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

54 года