Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 14 августа 1988
Город: Астана
Опыт работы
19 лет 3 месяца
ТОО «Медико-Инновационные Технологии"
Проектный менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
1. Разработка и согласование концепции, целей и основных этапов проектов. 2. Ведение документации по проектам. 3. Реализация проектов в соответсвии с планом работ. 4. Управление изменениями, рисками проектов. 5. Координирование работ участников проектных групп. 6. Контроль качества выполнения работ по проектам. 7. Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам. 8. Одновременная координация 33 проектов (строительство в медицине, медицинские Газы, поставка медицинского оборудования). 9. Взаимодействие и координация с Государственными органами. 10. Координирование проектов по системе медицинского газоснабжения и комплексу чистых помещений, подготовке помещений под МРТ и Компьютерный томограф: 1. 8 госпиталей на 200 и 300 коек BI Group Covid-19. 2. Больница Управления делами Президента. 3. Городская Больница 4 г.Алматы. 4. Городская больница 7 г.Алматы. 5. Городская больница г.Костанай. 6. Областной Тубдиспансер г.Костанай. 7. Городская больница г.Рудный. 8. Инфекционная больница г.Семей. 9. ЦРБ Урджар. 10. ЦРБ Курчум. 11. Больница скорой медицинской помощи г.Усть-Каменогорск. 12. 10 районных больниц Восточно-Казахстанской области. 13. Областная больница г.Усть-Каменогорск. 14. Городская больница 1 г.Нур-Султан. 15. Национальный центр Нейрохирургии г.Нур-Султан. 16. Психоневрологический Детский Интернат (переквалифицированный в Инфекционную больницу COVID-19) г.Алматы.
ТОО «Медико-Инновационные Технологии"
Проектный менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
1. Разработка и согласование концепции, целей и основных этапов проектов. 2. Ведение документации по проектам. 3. Реализация проектов в соответсвии с планом работ. 4. Управление изменениями, рисками проектов. 5. Координирование работ участников проектных групп. 6. Контроль качества выполнения работ по проектам. 7. Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам. 8. Одновременная координация 33 проектов (строительство в медицине, медицинские Газы, поставка медицинского оборудования). 9. Взаимодействие и координация с Государственными органами. 10. Координирование проектов по системе медицинского газоснабжения и комплексу чистых помещений, подготовке помещений под МРТ и Компьютерный томограф: 1. 8 госпиталей на 200 и 300 коек BI Group Covid-19. 2. Больница Управления делами Президента. 3. Городская Больница 4 г.Алматы. 4. Городская больница 7 г.Алматы. 5. Городская больница г.Костанай. 6. Областной Тубдиспансер г.Костанай. 7. Городская больница г.Рудный. 8. Инфекционная больница г.Семей. 9. ЦРБ Урджар. 10. ЦРБ Курчум. 11. Больница скорой медицинской помощи г.Усть-Каменогорск. 12. 10 районных больниц Восточно-Казахстанской области. 13. Областная больница г.Усть-Каменогорск. 14. Городская больница 1 г.Нур-Султан. 15. Национальный центр Нейрохирургии г.Нур-Султан. 16. Психоневрологический Детский Интернат (переквалифицированный в Инфекционную больницу COVID-19) г.Алматы.
АОО «Назарбаев университет», Частное учреждение «Дирекция строящегося предприятия"
Менеджер по документообороту
С 01.02.2017 по 01.02.2018 (1 год)
Формирование и отправка служебной корреспонденции, направляемой посредством курьерской почты, осуществление связи со службами доставки; прием почтовой корреспонденции, поступившей в Учреждение; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю Учреждения на подпись, обеспечение качественного их редактирования; разработка внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, организация их внедрения; ведение учета бланков Учреждения, Учредителя, составление сводных актов на уничтожение бланков Учреждения; формирование номенклатурных дел по направлениям деятельности менеджера, установленным настоящей должностной инструкцией, обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки. Своевременное и качественное выполнение иных поручений руководства в рамках своих должностных обязанностей и полномочий
АОО «Назарбаев университет» , Частное учреждение «Дирекция строящегося предприятия»
Проектный менеджер
С 01.01.2015 по 01.02.2017 (2 года 1 месяц)
Участие в разработке стратегических документов и планов развития Учреждения в рамках своей компетенции; Проведение работы по мониторингу и анализу исполнения основных стратегических документов Учреждения в рамках своей компетенции; Проведение работы по формированию материалов, презентаций для совещаний и комитетов; Проведение работы по подготовке отчетов и аналитических материалов по вопросам развития Учреждения в рамках своей компетенции; Подготовка презентационных материалов. Подготовка информационно-аналитических отчетов. Участие в подготовке соглашений, меморандумов, протоколов. Участие в разработке ВНД Учреждения (Стратегического плана, Положений, Регламентов). Описание бизнес-процессов Учреждения в программе Microsoft Visio. Создание в программе Developer (Oracle) видео-уроков, презентаций. Работа в программе Microsoft Visio, Oracle Primavera, Developer, Estimate, Директум. Администрирование Share Point 2010, SP 2013. Являюсь сертифицированным Проектным менеджером , level D.
АОО «Назарбаев Университет», Частное учреждение «Дирекция строящегося предприятия»
Ассистент управляющего директора по строительству
С 01.06.2013 по 01.01.2015 (1 год 7 месяцев)
Выполнение заданий директора в рамках своей компетенции, принятие участия в переговорах, деловых встречах, внутрикорпаративных собраниях, осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчётов.Осуществление технического обеспечения деятельности офиса (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; бронирование гостиниц др.) , планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр). Ведение делопроизводства в программе Директум (приказы, доверенности, письма).Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; отправка, получение почты; работа с договорами, размещение распоряжений на портале.
ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН, ТОО
Помощник генерального директора
С 01.03.2012 по 01.06.2013 (1 год 3 месяца)
Выполнение заданий генерального директора в рамках своей компетенции, принятие участия в переговорах, деловых встречах, внутрикорпаративных собраниях, осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений, ведение кадровой работы (принятие, увольнение).Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчётов. Первичный отбор и поиск соискателей, проведение собеседований.
ИП «Демеу"
Event-Менеджер
С 01.06.2010 по 01.02.2012 (1 год 8 месяцев)
1. Организация деловых и развлекательных мероприятия (свыше 200 человек). 2. Разработка и реализация концепции, программы, сметы проводимых мероприятий, поиск и взаимодействие со спонсорами, подрядчиками и партнерами. 3. Продвижение и пиар проводимых мероприятий, привлечение медиа-спонсоров, приглашение и тесное взаимодействие со СМИ. 4. Контроль и координация проведения мероприятий.
Образование
Университет
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Университет
Казахская инженерно-техническая академия
Университет
Казахский агротехнический университет имени С. Сейфуллина
Университет
Международный сертификат по управлению проектами, IPMA Level C, KPMA 03096 C от 23.06.2021г.
Университет
Курсы актёрского мастерства
Университет
ТОО «Технологии управления проектами»
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Oracle primavera
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
ms sharepoint
Сэд directumx
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Владею принципами и методами администрирования, знаю стандарты делопроизводства, коммуникабельна, активна, приветлива, пунктуальна, стрессоустойчива (одновременная координация 33 проектов на протяжении 5 месяцев),умею разрешать конфликтные ситуации, исполнительна, имею навыки управления проектами и ведения переговоров (ведение бюджета и тайм-менеджмент). Креативна и открыта новым идеям.
Похожие резюме
Не указана
42 года
Астана
Полный день
Последнее место работы
АО "Казахтелеком" филиал Алматинская ОДТ, Специалист по корпоративным продажам, март 2008 - март 2012
Обновлено
23.12 в 18:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Не указана
35 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Филиал Лукойл Оверсиз Карачаганак б.в., Специалист по экономике, август 2012 - август 2016
Обновлено
09.01 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Не указана
31 год
Астана
Гибкий график
Последнее место работы
Дворец мира и согласия(Пирамида), гид для иностранных гостей, июнь 2010 - июль 2010
Обновлено
23.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 месяцев