Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 23 года, родилась 11 декабря 2001

Город: Москва

Опыт работы

1 год 3 месяца

SAVOY

Администратор

С 01.07.2024 по 01.09.2024 (2 месяца)

- Встреча гостей - Выполнение плана по личным взаимодействиям с клиентами - Ведение клиентской базы в специализированной программе - Подготовка периодической отчетности по продажам, оплатам, взаимодействия с клиентами - Прием и обработка заявок клиентов на переоформление, заморозку, возврат клубных карт - Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг, действующих предложениях и акциях клуба - Контроль записи и подбор тренеров на вводные персональные тренировки

SAVOY

Администратор

С 01.07.2024 по 01.09.2024 (2 месяца)

- Встреча гостей - Выполнение плана по личным взаимодействиям с клиентами - Ведение клиентской базы в специализированной программе - Подготовка периодической отчетности по продажам, оплатам, взаимодействия с клиентами - Прием и обработка заявок клиентов на переоформление, заморозку, возврат клубных карт - Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг, действующих предложениях и акциях клуба - Контроль записи и подбор тренеров на вводные персональные тренировки

DDX Fitness

Сервис-менеджер

С 01.02.2023 по 01.12.2023 (10 месяцев)

- Опыт открытия нового филиала фитнес-клуба; - Контроль исполнения задач и сроков смежными подразделениями; - Контроль закупочных процедур и сроков закупок; - Встреча гостей; - Презентация клуба; - Продажа основных и дополнительных услуг клуба; - Помощь заинтересованным клиентам с выбором оптимального тарифа. - Распространение информации об услугах клуба, популяризация дополнительных услуг (вопросы по абонементам, услугам, акциям и тренировкам); - Работа с клиентами в программе СРМ и Bitrix; - Сервисное сопровождение клиента; - Работа в режиме многозадачности; - Обзвон действующей клиентской базы, прием входящих звонков, сервисные исходящие звонки - Обход и контроль клуба на чистоту и поломки; - Отчеты о проделанной работе.

Интерсити

HR Менеджер по подбору персонала

С 01.02.2021 по 01.03.2021 (1 месяц)

- Работа с документацией - Обзвон соискателей - Назначение собеседования - Проведение собеседования - Ведение отчётности в crm системе

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

рисунок, живопись

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Многозадачность

  • работа с большим объемом информации

  • Хорошие организаторские навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • Организаторские и управленческие навыки

  • руководство коллективом

  • Массовый подбор персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Деловое общение ведение отчетности

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с кассовым аппаратом

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: - Продвинутый уровень владения ПК, уверенный пользователь MS Office (PowerPoint, Excel, Word), облачное хранение, и пр.; - Опыт работы с системами автоматизации учета и управления (1С Предприятие, CRM, Bitrix24); Личные навыки: - Умение работать в режиме многозадачности. - Умение планировать и контролировать свой, а также рабочий процесс моих подопечных. - Обладаю грамотной речью и четкой дикцией. - Системное мышление, способность обрабатывать большие объемы информации. - Открытость к новому, постоянное стремление к профессиональному росту и развитию. - Ответственная, вежливая, исполнительная, амбициозная, общительная, компетентная. - Быстро обучаюсь, стараюсь самостоятельно найти выход из ситуации

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Иркутский авиационный завод филиал ПАО,,Корпорация,,НПК Иркут,,, Начальник участка, июль 2003 - март 2019

Обновлено

29.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "ЛАБИРИНТ-ВОЛГА", Продавец-кассир, октябрь 2017 - май 2018

Обновлено

30.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Рипек", Помощник юриста - Юрист - Заместитель генерального директора (Персональный помощник руководителя), октябрь 2008 - декабрь 2017

Обновлено

29.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года