Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 23 года, родилась 11 декабря 2001
Город: Москва
Опыт работы
1 год 3 месяца
SAVOY
Администратор
С 01.07.2024 по 01.09.2024 (2 месяца)
- Встреча гостей - Выполнение плана по личным взаимодействиям с клиентами - Ведение клиентской базы в специализированной программе - Подготовка периодической отчетности по продажам, оплатам, взаимодействия с клиентами - Прием и обработка заявок клиентов на переоформление, заморозку, возврат клубных карт - Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг, действующих предложениях и акциях клуба - Контроль записи и подбор тренеров на вводные персональные тренировки
SAVOY
Администратор
С 01.07.2024 по 01.09.2024 (2 месяца)
- Встреча гостей - Выполнение плана по личным взаимодействиям с клиентами - Ведение клиентской базы в специализированной программе - Подготовка периодической отчетности по продажам, оплатам, взаимодействия с клиентами - Прием и обработка заявок клиентов на переоформление, заморозку, возврат клубных карт - Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг, действующих предложениях и акциях клуба - Контроль записи и подбор тренеров на вводные персональные тренировки
DDX Fitness
Сервис-менеджер
С 01.02.2023 по 01.12.2023 (10 месяцев)
- Опыт открытия нового филиала фитнес-клуба; - Контроль исполнения задач и сроков смежными подразделениями; - Контроль закупочных процедур и сроков закупок; - Встреча гостей; - Презентация клуба; - Продажа основных и дополнительных услуг клуба; - Помощь заинтересованным клиентам с выбором оптимального тарифа. - Распространение информации об услугах клуба, популяризация дополнительных услуг (вопросы по абонементам, услугам, акциям и тренировкам); - Работа с клиентами в программе СРМ и Bitrix; - Сервисное сопровождение клиента; - Работа в режиме многозадачности; - Обзвон действующей клиентской базы, прием входящих звонков, сервисные исходящие звонки - Обход и контроль клуба на чистоту и поломки; - Отчеты о проделанной работе.
Интерсити
HR Менеджер по подбору персонала
С 01.02.2021 по 01.03.2021 (1 месяц)
- Работа с документацией - Обзвон соискателей - Назначение собеседования - Проведение собеседования - Ведение отчётности в crm системе
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
рисунок, живопись
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Многозадачность
работа с большим объемом информации
Хорошие организаторские навыки
Автоматизация кадрового документооборота
Эффективное ведение переговоров
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
умение вести контроль рабочего процесса
Организаторские и управленческие навыки
руководство коллективом
Массовый подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловое общение ведение отчетности
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с кассовым аппаратом
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Уверенный пользователь ms office
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Создание, развитие и ведение клиентской базы
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Оперативный поиск информации в интернете
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: - Продвинутый уровень владения ПК, уверенный пользователь MS Office (PowerPoint, Excel, Word), облачное хранение, и пр.; - Опыт работы с системами автоматизации учета и управления (1С Предприятие, CRM, Bitrix24); Личные навыки: - Умение работать в режиме многозадачности. - Умение планировать и контролировать свой, а также рабочий процесс моих подопечных. - Обладаю грамотной речью и четкой дикцией. - Системное мышление, способность обрабатывать большие объемы информации. - Открытость к новому, постоянное стремление к профессиональному росту и развитию. - Ответственная, вежливая, исполнительная, амбициозная, общительная, компетентная. - Быстро обучаюсь, стараюсь самостоятельно найти выход из ситуации
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Иркутский авиационный завод филиал ПАО,,Корпорация,,НПК Иркут,,, Начальник участка, июль 2003 - март 2019
Обновлено
29.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
до 100 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "ЛАБИРИНТ-ВОЛГА", Продавец-кассир, октябрь 2017 - май 2018
Обновлено
30.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Рипек", Помощник юриста - Юрист - Заместитель генерального директора (Персональный помощник руководителя), октябрь 2008 - декабрь 2017
Обновлено
29.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года