Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

смм

до 300 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 7 февраля 1987

Город: Алматы

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Аквадом

SMM-менеджер

С 01.06.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях. Создание контент-плана и создание привлекательного и релевантного контента для публикации. Управление социальными медиаплатформами и поддержка аккаунтов компании в социальных сетях. Мониторинг активности пользователей и отслеживание результатов публикации контента. Анализ данных и улучшение эффективности стратегии SMM. Развитие взаимодействия с аудиторией через комментарии, сообщения и отзывы. Создание и управление рекламными кампаниями в социальных сетях. Мониторинг ситуации в социальных медиа и реагирование на отрицательные отзывы или комментарии. Отчетность о проделанной работе и достижении поставленных целей. Исследование рынка и конкурентов для постоянного улучшения стратегии SMM

Аквадом

SMM-менеджер

С 01.06.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях. Создание контент-плана и создание привлекательного и релевантного контента для публикации. Управление социальными медиаплатформами и поддержка аккаунтов компании в социальных сетях. Мониторинг активности пользователей и отслеживание результатов публикации контента. Анализ данных и улучшение эффективности стратегии SMM. Развитие взаимодействия с аудиторией через комментарии, сообщения и отзывы. Создание и управление рекламными кампаниями в социальных сетях. Мониторинг ситуации в социальных медиа и реагирование на отрицательные отзывы или комментарии. Отчетность о проделанной работе и достижении поставленных целей. Исследование рынка и конкурентов для постоянного улучшения стратегии SMM

Чистая Польза Азия

Администратор

С 01.08.2022 по 01.06.2024 (1 год 10 месяцев)

первичное взаимодействие с посетителями; консультирование клиентов; разрешение конфликтных ситуаций; организация процессов внутри отдела или другого структурного подразделения; составление и ведение базы данных клиентов, графиков работы сотрудников; прием звонков, работа с входящей корреспонденцией; расчет клиентов и кассовая отчетность; работа с документами.

Уют сервис

Менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2020 по 01.10.2022 (2 года 4 месяца)

•увеличение продаж в своем секторе; •поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); •поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;

ТОО Метако

Специалист по кадровому делопроизводству с функцией офис-менеджер

С 01.03.2020 по 01.05.2020 (2 месяца)

ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний) ведение личных дел сотрудников; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); отбор (первичный скрининг по телефону); организация и координация собеседований с руководителями. Организация совещаний Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам. ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов

ТОО RGG

Офис-менеджер, менеджер по сертификатам продукции

С 01.08.2019 по 01.03.2020 (7 месяцев)

Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельная внешность.

ТОО Beta Interneshnl

Офис-менеджер, делопроизводство

С 01.10.2015 по 01.07.2019 (3 года 9 месяцев)

- ведение входящей и исходящей корреспонденции; - набор и регистрация документов; - прием и распределение звонков; - организация деловых встреч; - заказ и бронирование билетов; - организация календаря рабочего дня директора.

ТОО PROHI LINE

Бухгалтер

С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)

Ведение первичной документации,зарплата,статистика

ТОО Топаз Телеком

секретарь- делопроизводитель

С 01.08.2010 по 01.11.2010 (3 месяца)

• организация делопроизводства, служебных командировок (бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку). • осуществление приема телефонных звонков и соединение сотрудников с позвонившим абонентом. • прием и сервис клиентовпосетителей и информирование об их приходе в офис (подача чая-кофе или прохладительных напитков) • прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу сотрудников компании; отсылка и прием факса). • отправление почтовых сообщений по заданию генерального директора, получение, разнос документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании. • своевременное информирование сотрудников об изданных приказах, распоряжениях, положениях и иных внутренних документах, информация в которых является обязательной для всех сотрудников компании. вести кадровый учет сотрудников

ТОО Бухучет НАП франшиза №1

офис-менеджер-кассир

С 01.12.2009 по 01.07.2010 (7 месяцев)

• организация делопроизводства, служебных командировок (бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку). • осуществление приема телефонных звонков и соединение сотрудников с позвонившим абонентом. • прием и сервис клиентовпосетителей и информирование об их приходе в офис (подача чая-кофе или прохладительных напитков) • прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу сотрудников компании; отсылка и прием факса). • отправление почтовых сообщений по заданию генерального директора, получение, разнос документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании. • своевременное информирование сотрудников об изданных приказах, распоряжениях, положениях и иных внутренних документах, информация в которых является обязательной для всех сотрудников компании. Ведение кассовой книги, кассовый аппарат

ТОО Алаш Брокер

секретарь- делопроизводитель

С 01.08.2008 по 01.10.2009 (1 год 2 месяца)

• организация делопроизводства, служебных командировок (бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку). • осуществление приема телефонных звонков и соединение сотрудников с позвонившим абонентом. • прием и сервис клиентовпосетителей и информирование об их приходе в офис (подача чая-кофе или прохладительных напитков) • прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу сотрудников компании; отсылка и прием факса). • отправление почтовых сообщений по заданию генерального директора, получение, разнос документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании. • своевременное информирование сотрудников об изданных приказах, распоряжениях, положениях и иных внутренних документах, информация в которых является обязательной для всех сотрудников компании.

Образование

Университет

Казахский государственный женский педагогический университет

Университет

Бухгалтерский учет в системе "1С:Бухгалтерия"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотная устная и письменная речь

  • умение работать в режиме многозадачности работа с большим объемом информации

  • опытный пользовать пк

  • знание ms office ведение деловой переписки. делопроизводство.

  • поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; прием посетителей и клиентов;

  • работа с корреспонденцией и документацией;

  • обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями;

  • информирование сотрудников о событиях и распоряжениях

  • Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

  • Высокая организованность

  • Грамотная речь; дисциплинированность; доброжелательность; коммуникабельность; ответственность;

  • заказ канцелярских принадлежностей

  • Схемотехника электронного оборудования

  • воды и т.п.

Дополнительная информация

Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Умение пользоваться мини-АТС. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность. Проживаю в нижней части города.

Похожие резюме

#

до 600 000 ₽

35 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

фрилансер + дизайнер интерьера и мебели "Линда", дизайнер интерьера, июль 2012 - август 2013

Обновлено

02.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

#

Не указана

29 лет

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Эпиграф, Графический дизайнер, web дизайнер, 2d аниматор, июнь 2017 - февраль 2023

Обновлено

05.12 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 4 месяца

#

до 500 000 ₽

23 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

PS Club, Администратор, май 2018 - сентябрь 2019

Обновлено

30.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев