Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 7 февраля 1987
Город: Алматы
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Аквадом
SMM-менеджер
С 01.06.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях. Создание контент-плана и создание привлекательного и релевантного контента для публикации. Управление социальными медиаплатформами и поддержка аккаунтов компании в социальных сетях. Мониторинг активности пользователей и отслеживание результатов публикации контента. Анализ данных и улучшение эффективности стратегии SMM. Развитие взаимодействия с аудиторией через комментарии, сообщения и отзывы. Создание и управление рекламными кампаниями в социальных сетях. Мониторинг ситуации в социальных медиа и реагирование на отрицательные отзывы или комментарии. Отчетность о проделанной работе и достижении поставленных целей. Исследование рынка и конкурентов для постоянного улучшения стратегии SMM
Аквадом
SMM-менеджер
С 01.06.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях. Создание контент-плана и создание привлекательного и релевантного контента для публикации. Управление социальными медиаплатформами и поддержка аккаунтов компании в социальных сетях. Мониторинг активности пользователей и отслеживание результатов публикации контента. Анализ данных и улучшение эффективности стратегии SMM. Развитие взаимодействия с аудиторией через комментарии, сообщения и отзывы. Создание и управление рекламными кампаниями в социальных сетях. Мониторинг ситуации в социальных медиа и реагирование на отрицательные отзывы или комментарии. Отчетность о проделанной работе и достижении поставленных целей. Исследование рынка и конкурентов для постоянного улучшения стратегии SMM
Чистая Польза Азия
Администратор
С 01.08.2022 по 01.06.2024 (1 год 10 месяцев)
первичное взаимодействие с посетителями; консультирование клиентов; разрешение конфликтных ситуаций; организация процессов внутри отдела или другого структурного подразделения; составление и ведение базы данных клиентов, графиков работы сотрудников; прием звонков, работа с входящей корреспонденцией; расчет клиентов и кассовая отчетность; работа с документами.
Уют сервис
Менеджер по работе с клиентами
С 01.06.2020 по 01.10.2022 (2 года 4 месяца)
•увеличение продаж в своем секторе; •поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); •поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
ТОО Метако
Специалист по кадровому делопроизводству с функцией офис-менеджер
С 01.03.2020 по 01.05.2020 (2 месяца)
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний) ведение личных дел сотрудников; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); отбор (первичный скрининг по телефону); организация и координация собеседований с руководителями. Организация совещаний Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам. ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов
ТОО RGG
Офис-менеджер, менеджер по сертификатам продукции
С 01.08.2019 по 01.03.2020 (7 месяцев)
Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельная внешность.
ТОО Beta Interneshnl
Офис-менеджер, делопроизводство
С 01.10.2015 по 01.07.2019 (3 года 9 месяцев)
- ведение входящей и исходящей корреспонденции; - набор и регистрация документов; - прием и распределение звонков; - организация деловых встреч; - заказ и бронирование билетов; - организация календаря рабочего дня директора.
ТОО PROHI LINE
Бухгалтер
С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)
Ведение первичной документации,зарплата,статистика
ТОО Топаз Телеком
секретарь- делопроизводитель
С 01.08.2010 по 01.11.2010 (3 месяца)
• организация делопроизводства, служебных командировок (бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку). • осуществление приема телефонных звонков и соединение сотрудников с позвонившим абонентом. • прием и сервис клиентовпосетителей и информирование об их приходе в офис (подача чая-кофе или прохладительных напитков) • прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу сотрудников компании; отсылка и прием факса). • отправление почтовых сообщений по заданию генерального директора, получение, разнос документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании. • своевременное информирование сотрудников об изданных приказах, распоряжениях, положениях и иных внутренних документах, информация в которых является обязательной для всех сотрудников компании. вести кадровый учет сотрудников
ТОО Бухучет НАП франшиза №1
офис-менеджер-кассир
С 01.12.2009 по 01.07.2010 (7 месяцев)
• организация делопроизводства, служебных командировок (бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку). • осуществление приема телефонных звонков и соединение сотрудников с позвонившим абонентом. • прием и сервис клиентовпосетителей и информирование об их приходе в офис (подача чая-кофе или прохладительных напитков) • прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу сотрудников компании; отсылка и прием факса). • отправление почтовых сообщений по заданию генерального директора, получение, разнос документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании. • своевременное информирование сотрудников об изданных приказах, распоряжениях, положениях и иных внутренних документах, информация в которых является обязательной для всех сотрудников компании. Ведение кассовой книги, кассовый аппарат
ТОО Алаш Брокер
секретарь- делопроизводитель
С 01.08.2008 по 01.10.2009 (1 год 2 месяца)
• организация делопроизводства, служебных командировок (бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку). • осуществление приема телефонных звонков и соединение сотрудников с позвонившим абонентом. • прием и сервис клиентовпосетителей и информирование об их приходе в офис (подача чая-кофе или прохладительных напитков) • прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу сотрудников компании; отсылка и прием факса). • отправление почтовых сообщений по заданию генерального директора, получение, разнос документации и почты, пришедшей в офис на имя сотрудников компании. • своевременное информирование сотрудников об изданных приказах, распоряжениях, положениях и иных внутренних документах, информация в которых является обязательной для всех сотрудников компании.
Образование
Университет
Казахский государственный женский педагогический университет
Университет
Бухгалтерский учет в системе "1С:Бухгалтерия"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
умение работать в режиме многозадачности работа с большим объемом информации
опытный пользовать пк
знание ms office ведение деловой переписки. делопроизводство.
поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; прием посетителей и клиентов;
работа с корреспонденцией и документацией;
обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями;
информирование сотрудников о событиях и распоряжениях
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Высокая организованность
Грамотная речь; дисциплинированность; доброжелательность; коммуникабельность; ответственность;
заказ канцелярских принадлежностей
Схемотехника электронного оборудования
воды и т.п.
Дополнительная информация
Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Умение пользоваться мини-АТС. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность. Проживаю в нижней части города.
Похожие резюме
до 600 000 ₽
35 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
фрилансер + дизайнер интерьера и мебели "Линда", дизайнер интерьера, июль 2012 - август 2013
Обновлено
02.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 6 месяцев
Не указана
29 лет
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Эпиграф, Графический дизайнер, web дизайнер, 2d аниматор, июнь 2017 - февраль 2023
Обновлено
05.12 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца
до 500 000 ₽
23 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
PS Club, Администратор, май 2018 - сентябрь 2019
Обновлено
30.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев