Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
26 лет 9 месяцев
Ciliz
Арт-директор
С 01.08.2019 по 01.12.2024 (5 лет 4 месяца)
Работала над проектом Papelaria - крупной мобильной многопользовательской игрой с элементами песочницы, редактором игровых уровней, большим количеством игровых механик в бумажном сеттинге. Ссылка на продукт - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.papelaria.online.world.sandbox.shoot.build.craft.royal.battle.multiplayer&hl=ru Обязанности в проекте : - определение концепции игры в соответствии с запросами фаундеров компании; - создание визуального стиля проекта; - составление арт-гайда; - ведение всего цикла производства контента; - создание концептов разных элементов контента; - ведение документации и планирование; - постановка задач в Asana; - формирование команды. Достижения : - получилась игра с узнаваемым самобытным стилем, который не раз был отмечен пользователями на ТСЛ, коллегами в индустрии, визионерами; - под моим руководством было сделано огромное количество ассетов и игрового контента (более четырех тысяч); - собрана дружная и высокомотивированная команда супер профессионалов, которая укладывалась во все дедлайны; - выстроены эффективные коммуникации с коллегами других отделов. Стек: Unity, Git (SourceTree), Аdobe photoshop, 3D-Coat, Asana + Confluence, Google Docs & Tabs
Ciliz
Арт-директор
С 01.08.2019 по 01.12.2024 (5 лет 4 месяца)
Работала над проектом Papelaria - крупной мобильной многопользовательской игрой с элементами песочницы, редактором игровых уровней, большим количеством игровых механик в бумажном сеттинге. Ссылка на продукт - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.papelaria.online.world.sandbox.shoot.build.craft.royal.battle.multiplayer&hl=ru Обязанности в проекте : - определение концепции игры в соответствии с запросами фаундеров компании; - создание визуального стиля проекта; - составление арт-гайда; - ведение всего цикла производства контента; - создание концептов разных элементов контента; - ведение документации и планирование; - постановка задач в Asana; - формирование команды. Достижения : - получилась игра с узнаваемым самобытным стилем, который не раз был отмечен пользователями на ТСЛ, коллегами в индустрии, визионерами; - под моим руководством было сделано огромное количество ассетов и игрового контента (более четырех тысяч); - собрана дружная и высокомотивированная команда супер профессионалов, которая укладывалась во все дедлайны; - выстроены эффективные коммуникации с коллегами других отделов. Стек: Unity, Git (SourceTree), Аdobe photoshop, 3D-Coat, Asana + Confluence, Google Docs & Tabs
Social Quantum
Арт- Лид, Арт-продюсер
С 01.02.2017 по 01.04.2019 (2 года 2 месяца)
Social Quantum — компания-разработчик игр для мобильных устройств. Проекты - Wild West: New frontier (ферма), Magic High Academy (на основе М3 с открытым миром) Команда в управлении: распределенная команда из около 100 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Иванова, Новосибирска, Киева. 2D и 3D художники, UI и VFX специалисты. Задачи: - создание визуального стиля для проектов компании; - ведение и контроль процесса производства контента; - ведение документации в менеджерских софтах (Shotgun, Asana, Redmine); - создание маркетингового и промо контента для проектов компании; - проведение курсов для сотрудников компании по создание PBR материалов в программах 3D-Coat, substance painter; - формирование команд и найм (собеседование соискателей) и многое другое. Команда: - выстроила процессы коммуникации и производства; - оказывала помощь сотрудникам в личностном и профессиональном росте; - организовывала тимбилдинги и другие мероприятия, способствующие высокой мотивации сотрудников в интересах компании. Стек: 3D-Coat, mudbox, substance painter, adobe photoshop, UE4, Unity Shotgun, Asana, Redmine https://www.artstation.com/socialquantum/albums/89335 https://www.youtube.com/watch?v=0QJmZ2XE30Y&list=PL9p9F9YjSx-Y1bMbmvi8s21mdTgNJ68M0 https://www.youtube.com/watch?v=PWucLYggeAo&list=PL9p9F9YjSx-Y1bMbmvi8s21mdTgNJ68M0&index=
Анимационная студия Белый Шар
Арт-Лид
С 01.03.2015 по 01.12.2016 (1 год 9 месяцев)
Арт-Лид https://vk.com/video-211551880_456239024?ysclid=m48jkjr553660271319
Game Insight
Concept Artist
С 01.01.2013 по 01.01.2015 (2 года)
2D Artist, Concept Artist
ISP-studio, 5D - Cinema
3D Artist
С 01.05.2011 по 01.01.2013 (1 год 8 месяцев)
Texture, Concept, Sculpting
Mail.Ru Games
Texture Artist
С 01.11.2008 по 01.01.2011 (2 года 2 месяца)
Sketching, Texture
ALS Group
Художник
С 01.07.2006 по 01.12.2007 (1 год 5 месяцев)
Sketching, Motion Graphics
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
фриланс
С 01.02.2001 по 01.01.2006 (4 года 11 месяцев)
Графический дизайн, ретушь, печать, разработка логотипов и фирменных стилей.
Образование
Университет
Санкт-Петербургская Государственная художественно-промышленная Академия (им. Штиглица). Закончила с отличием.
Университет
Профессиональная переподготовка в Санкт-Петербургском международном институте повышения квалификации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Уверенное владение adobe after effect
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
3d-coat
autodesk mudbox
текстуринг ( pbr-texturing; handpaint texturing
nextgen texture)
zbrush
autodesk maya
Level design ue4
Редактор unity
git (sourcetree)
asana + confluence
google docs & tabs
adobe substance 3d painter
shotgun
atlassian jira
Дополнительная информация
Начала путь в 2006 году. Из 18 лет 14 лет посвятила работе в gamedev-индустрии. Руковожу командами с 2016 года. Специализируюсь на создании высококачественного арта. Имею успешный опыт создания мобильных и компьютерных игр, анимационных проектов. Моя сильная сторона — организация сплоченных и эффективных команд, способных создавать высококлассные (с точки зрения визуала) игры и продукты. Предпочитаю использовать Scrum и Agile в управлении и работе команды. Заряжаюсь мотивацией, когда вижу, как с моей помощью и под моим руководством профессионально растут мои сотрудники, решая сложные задачи по созданию высококачественных и конкурентных проектов. Ищу новый карьерный челлендж в команде, разделяющей мои ценности: развитие, ответственность, прозрачность и уважение. Рассматриваю предложения с возможностью удаленной работы.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО ресторан Фарфор в Белгороде, Повар-универсал, январь 2017 - июль 2019
Обновлено
04.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 350 000 ₽
32 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГРАНД МАКЕТ РОССИЯ, Видео дизайнер, август 2019 - декабрь 2021
Обновлено
26.12 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
до 70 000 ₽
58 лет
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Техцентр-бара", Главный бухгалтер, январь 1998 - октябрь 2006
Обновлено
12.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 7 месяцев