Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Арт директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

Ciliz

Арт-директор

С 01.08.2019 по 01.12.2024 (5 лет 4 месяца)

Работала над проектом Papelaria - крупной мобильной многопользовательской игрой с элементами песочницы, редактором игровых уровней, большим количеством игровых механик в бумажном сеттинге. Ссылка на продукт - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.papelaria.online.world.sandbox.shoot.build.craft.royal.battle.multiplayer&hl=ru Обязанности в проекте : - определение концепции игры в соответствии с запросами фаундеров компании; - создание визуального стиля проекта; - составление арт-гайда; - ведение всего цикла производства контента; - создание концептов разных элементов контента; - ведение документации и планирование; - постановка задач в Asana; - формирование команды. Достижения : - получилась игра с узнаваемым самобытным стилем, который не раз был отмечен пользователями на ТСЛ, коллегами в индустрии, визионерами; - под моим руководством было сделано огромное количество ассетов и игрового контента (более четырех тысяч); - собрана дружная и высокомотивированная команда супер профессионалов, которая укладывалась во все дедлайны; - выстроены эффективные коммуникации с коллегами других отделов. Стек: Unity, Git (SourceTree), Аdobe photoshop, 3D-Coat, Asana + Confluence, Google Docs & Tabs

Ciliz

Арт-директор

С 01.08.2019 по 01.12.2024 (5 лет 4 месяца)

Работала над проектом Papelaria - крупной мобильной многопользовательской игрой с элементами песочницы, редактором игровых уровней, большим количеством игровых механик в бумажном сеттинге. Ссылка на продукт - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.papelaria.online.world.sandbox.shoot.build.craft.royal.battle.multiplayer&hl=ru Обязанности в проекте : - определение концепции игры в соответствии с запросами фаундеров компании; - создание визуального стиля проекта; - составление арт-гайда; - ведение всего цикла производства контента; - создание концептов разных элементов контента; - ведение документации и планирование; - постановка задач в Asana; - формирование команды. Достижения : - получилась игра с узнаваемым самобытным стилем, который не раз был отмечен пользователями на ТСЛ, коллегами в индустрии, визионерами; - под моим руководством было сделано огромное количество ассетов и игрового контента (более четырех тысяч); - собрана дружная и высокомотивированная команда супер профессионалов, которая укладывалась во все дедлайны; - выстроены эффективные коммуникации с коллегами других отделов. Стек: Unity, Git (SourceTree), Аdobe photoshop, 3D-Coat, Asana + Confluence, Google Docs & Tabs

Social Quantum

Арт- Лид, Арт-продюсер

С 01.02.2017 по 01.04.2019 (2 года 2 месяца)

Social Quantum — компания-разработчик игр для мобильных устройств. Проекты - Wild West: New frontier (ферма), Magic High Academy (на основе М3 с открытым миром) Команда в управлении: распределенная команда из около 100 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Иванова, Новосибирска, Киева. 2D и 3D художники, UI и VFX специалисты. Задачи: - создание визуального стиля для проектов компании; - ведение и контроль процесса производства контента; - ведение документации в менеджерских софтах (Shotgun, Asana, Redmine); - создание маркетингового и промо контента для проектов компании; - проведение курсов для сотрудников компании по создание PBR материалов в программах 3D-Coat, substance painter; - формирование команд и найм (собеседование соискателей) и многое другое. Команда: - выстроила процессы коммуникации и производства; - оказывала помощь сотрудникам в личностном и профессиональном росте; - организовывала тимбилдинги и другие мероприятия, способствующие высокой мотивации сотрудников в интересах компании. Стек: 3D-Coat, mudbox, substance painter, adobe photoshop, UE4, Unity Shotgun, Asana, Redmine https://www.artstation.com/socialquantum/albums/89335 https://www.youtube.com/watch?v=0QJmZ2XE30Y&list=PL9p9F9YjSx-Y1bMbmvi8s21mdTgNJ68M0 https://www.youtube.com/watch?v=PWucLYggeAo&list=PL9p9F9YjSx-Y1bMbmvi8s21mdTgNJ68M0&index=

Анимационная студия Белый Шар

Арт-Лид

С 01.03.2015 по 01.12.2016 (1 год 9 месяцев)

Арт-Лид https://vk.com/video-211551880_456239024?ysclid=m48jkjr553660271319

Game Insight

Concept Artist

С 01.01.2013 по 01.01.2015 (2 года)

2D Artist, Concept Artist

ISP-studio, 5D - Cinema

3D Artist

С 01.05.2011 по 01.01.2013 (1 год 8 месяцев)

Texture, Concept, Sculpting

Mail.Ru Games

Texture Artist

С 01.11.2008 по 01.01.2011 (2 года 2 месяца)

Sketching, Texture

ALS Group

Художник

С 01.07.2006 по 01.12.2007 (1 год 5 месяцев)

Sketching, Motion Graphics

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

фриланс

С 01.02.2001 по 01.01.2006 (4 года 11 месяцев)

Графический дизайн, ретушь, печать, разработка логотипов и фирменных стилей.

Образование

Университет

Санкт-Петербургская Государственная художественно-промышленная Академия (им. Штиглица). Закончила с отличием.

Университет

Профессиональная переподготовка в Санкт-Петербургском международном институте повышения квалификации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Adobe photoshop

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Уверенное владение adobe after effect

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • 3d-coat

  • autodesk mudbox

  • текстуринг ( pbr-texturing; handpaint texturing

  • nextgen texture)

  • zbrush

  • autodesk maya

  • Level design ue4

  • Редактор unity

  • git (sourcetree)

  • asana + confluence

  • google docs & tabs

  • adobe substance 3d painter

  • shotgun

  • atlassian jira

Дополнительная информация

Начала путь в 2006 году. Из 18 лет 14 лет посвятила работе в gamedev-индустрии. Руковожу командами с 2016 года. Специализируюсь на создании высококачественного арта. Имею успешный опыт создания мобильных и компьютерных игр, анимационных проектов. Моя сильная сторона — организация сплоченных и эффективных команд, способных создавать высококлассные (с точки зрения визуала) игры и продукты. Предпочитаю использовать Scrum и Agile в управлении и работе команды. Заряжаюсь мотивацией, когда вижу, как с моей помощью и под моим руководством профессионально растут мои сотрудники, решая сложные задачи по созданию высококачественных и конкурентных проектов. Ищу новый карьерный челлендж в команде, разделяющей мои ценности: развитие, ответственность, прозрачность и уважение. Рассматриваю предложения с возможностью удаленной работы.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

29 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО ресторан Фарфор в Белгороде, Повар-универсал, январь 2017 - июль 2019

Обновлено

04.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 3 месяца

#

до 350 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ГРАНД МАКЕТ РОССИЯ, Видео дизайнер, август 2019 - декабрь 2021

Обновлено

26.12 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

58 лет

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Техцентр-бара", Главный бухгалтер, январь 1998 - октябрь 2006

Обновлено

12.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 7 месяцев