Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

game designer

до 2 500 €

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 21 февраля 1980

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Toadman Interactive

Senior Game Designer / Producer

С 01.12.2019 по 01.11.2024 (4 года 11 месяцев)

- разработка концепции игр от пича до дизайн-документа; - планирование разработки, руководство отделом гейм-дизайна и проектом; - набор и обучение гейм-дизайнеров в компании; - разработка, внедрение и сопровождение фич; - контроль и взаимодействие с остальными отделами студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. Основной проект над которым велись работы - сессионный шутер "Block"n"Load 2"

Toadman Interactive

Senior Game Designer / Producer

С 01.12.2019 по 01.11.2024 (4 года 11 месяцев)

- разработка концепции игр от пича до дизайн-документа; - планирование разработки, руководство отделом гейм-дизайна и проектом; - набор и обучение гейм-дизайнеров в компании; - разработка, внедрение и сопровождение фич; - контроль и взаимодействие с остальными отделами студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. Основной проект над которым велись работы - сессионный шутер "Block"n"Load 2"

ооо Аврора

Гейм-дизайнер

С 01.01.2019 по 01.10.2019 (9 месяцев)

- Разработка новых и модернизация старых игровых механик - Составление и ведение документации - Исследование дизайнерских гипотез

Ice-Pick Lodge

Гейм-дизайнер

С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)

В мои обязанности входит: - расчет экономического и игрового баланса, - внесение данных в базы

ОктопусГеймс

Гейм-дизайнер

С 01.10.2016 по 01.02.2018 (1 год 4 месяца)

В мои обязанности входит: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - внесение данных в базы, - балансировка существующих механик и разработка новых, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта.

Artplant

Гейм-дизайнер

С 01.05.2015 по 01.09.2016 (1 год 4 месяца)

В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - внесение данных в базы, - балансировка существующих механик и разработка новых, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта.

i-FREE

гейм-дизайнер

С 01.12.2012 по 01.11.2014 (1 год 11 месяцев)

Разработка концепции, составление дизайн-документа, настройка баланса в играх для мобильных платформ, PC и социальных сетей. При моем участии разработаны такие проекты, как: - карточный батлер "Evilibrium" для IOS и Android - Автомобильные гонки "Road Smash" И еще несколько небольших проектов.

Artplant

гейм-дизайнер

С 01.12.2011 по 01.11.2012 (11 месяцев)

В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За два года работы мною выполнено несколько проектов: - игра в жанре тактической онлайн стратегии "Mech Tactics" - игра в жанре MMORPG "Hope" - ряд игр для мобильных платформ

Wargaming.net / CООО Гейм Стрим

гейм-дизайнер

С 01.03.2011 по 01.08.2011 (5 месяцев)

Работал над проектом World of Tanks. Разработка систем и режимов боев, балансировка экономики, настройка параметров машин, составление документации, постановка задач и курирование работ по воплощению систем и модулей игры.

Адвентура Девелопмент

Руководитель рабочей группы гейм-дизайнеров

С 01.04.2008 по 01.02.2011 (2 года 10 месяцев)

В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - руководство и управление другими геймдизайнерами студии, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За два года работы мною выполнено два проекта (игры в жанре онлайн РПГ). Еще один был заморожен по причине мирового финансового кризиса. По результатам работы над вторым проектом я был повышен с должности старшего сценариста до руководителя рабочей группы. Выполнял обязанности креативного директора в периоды его отсутствия. При непосредственном моем участии был выполнен проект "Жизнь замечательных бомжей" Кроме нашей страны, эта игра была переведена и издана в Италии. А также только что стартовал проект для социальной сети "В контакте" - "Суперфентези"

CreativeDream Studio

Старший сценарист компьютерных игр

С 01.12.2007 по 01.03.2008 (3 месяца)

В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За чуть больше четырех месяцев мною выполнен дебютный проект (игра в жанре квест). По результатам работы над первым проектом я был повышен с должности сценариста до старшего сценариста и возглавил отдел. Мой дебютный проект "Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки" получил положительные отзывы и, кроме нашей страны, выходила в Европе как "Сидни Роуз"

Образование

Университет

Горютинская средняя школа

Университет

Курсы английского языка (уровень elementary)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • написание сюжетов

  • Корректура текстов

  • диалогов и т.д.

  • - расчет баланса потребления электроэнергии

  • расчет экономики и монетизации

  • создание и ведение документации

Дополнительная информация

В работе я своими сильными сторонами считаю: - расчет баланса - экономического,игрового, монетизационного, - разработка механик и написание документации по ним, - сценарное дело - построение сюжета, написание текстов и диалогов, создание метаплота и т.д. Слабой своей стороной считаю сбор статистики и аналитики (я умею работать с аналитическими метриками, но так получилось, что обычно этим занимался продюссер или штатный аналитик, так что в этом просто не было нужды). Большую часть свободного времени я провожу также за компьютерными играми, отдавая предпочтение играм с хорошим сюжетом и мидкорным геймплеем. Вне копьютера я увлекаюсь нарративными настольными ролевыми играми (провожу игры, создаю правила и механики для них, пишу сценарии для приключений), настольными воргеймами (warhammer 40k), фехтованием, пишу статьи и читаю лекции по сценарному делу. На что-то большее время остается довольно редко.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

45 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Теремок - Русские Блины, Санкт-Петербург, Водитель погрузчика, июль 2016 - октябрь 2017

Обновлено

21.10 в 06:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Спецэлектромонтаж, Слесарь по ремонту автомобилей, сентябрь 2006 - июнь 2007

Обновлено

27.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Стоматологический центр "Демос", Бизнес-аналитик, апрель 2020 - октябрь 2020

Обновлено

17.10 в 04:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца