Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 500 €
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 21 февраля 1980
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
20 лет 1 месяц
Toadman Interactive
Senior Game Designer / Producer
С 01.12.2019 по 01.11.2024 (4 года 11 месяцев)
- разработка концепции игр от пича до дизайн-документа; - планирование разработки, руководство отделом гейм-дизайна и проектом; - набор и обучение гейм-дизайнеров в компании; - разработка, внедрение и сопровождение фич; - контроль и взаимодействие с остальными отделами студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. Основной проект над которым велись работы - сессионный шутер "Block"n"Load 2"
Toadman Interactive
Senior Game Designer / Producer
С 01.12.2019 по 01.11.2024 (4 года 11 месяцев)
- разработка концепции игр от пича до дизайн-документа; - планирование разработки, руководство отделом гейм-дизайна и проектом; - набор и обучение гейм-дизайнеров в компании; - разработка, внедрение и сопровождение фич; - контроль и взаимодействие с остальными отделами студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. Основной проект над которым велись работы - сессионный шутер "Block"n"Load 2"
ооо Аврора
Гейм-дизайнер
С 01.01.2019 по 01.10.2019 (9 месяцев)
- Разработка новых и модернизация старых игровых механик - Составление и ведение документации - Исследование дизайнерских гипотез
Ice-Pick Lodge
Гейм-дизайнер
С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)
В мои обязанности входит: - расчет экономического и игрового баланса, - внесение данных в базы
ОктопусГеймс
Гейм-дизайнер
С 01.10.2016 по 01.02.2018 (1 год 4 месяца)
В мои обязанности входит: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - внесение данных в базы, - балансировка существующих механик и разработка новых, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта.
Artplant
Гейм-дизайнер
С 01.05.2015 по 01.09.2016 (1 год 4 месяца)
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - внесение данных в базы, - балансировка существующих механик и разработка новых, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта.
i-FREE
гейм-дизайнер
С 01.12.2012 по 01.11.2014 (1 год 11 месяцев)
Разработка концепции, составление дизайн-документа, настройка баланса в играх для мобильных платформ, PC и социальных сетей. При моем участии разработаны такие проекты, как: - карточный батлер "Evilibrium" для IOS и Android - Автомобильные гонки "Road Smash" И еще несколько небольших проектов.
Artplant
гейм-дизайнер
С 01.12.2011 по 01.11.2012 (11 месяцев)
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За два года работы мною выполнено несколько проектов: - игра в жанре тактической онлайн стратегии "Mech Tactics" - игра в жанре MMORPG "Hope" - ряд игр для мобильных платформ
Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
гейм-дизайнер
С 01.03.2011 по 01.08.2011 (5 месяцев)
Работал над проектом World of Tanks. Разработка систем и режимов боев, балансировка экономики, настройка параметров машин, составление документации, постановка задач и курирование работ по воплощению систем и модулей игры.
Адвентура Девелопмент
Руководитель рабочей группы гейм-дизайнеров
С 01.04.2008 по 01.02.2011 (2 года 10 месяцев)
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - руководство и управление другими геймдизайнерами студии, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За два года работы мною выполнено два проекта (игры в жанре онлайн РПГ). Еще один был заморожен по причине мирового финансового кризиса. По результатам работы над вторым проектом я был повышен с должности старшего сценариста до руководителя рабочей группы. Выполнял обязанности креативного директора в периоды его отсутствия. При непосредственном моем участии был выполнен проект "Жизнь замечательных бомжей" Кроме нашей страны, эта игра была переведена и издана в Италии. А также только что стартовал проект для социальной сети "В контакте" - "Суперфентези"
CreativeDream Studio
Старший сценарист компьютерных игр
С 01.12.2007 по 01.03.2008 (3 месяца)
В мои обязанности входило: - проработка концепции игры, - написание дизайн-документа, - контроль и руководство остальными работниками студии (художниками, моделлерами, программистами) в рамках проекта. За чуть больше четырех месяцев мною выполнен дебютный проект (игра в жанре квест). По результатам работы над первым проектом я был повышен с должности сценариста до старшего сценариста и возглавил отдел. Мой дебютный проект "Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки" получил положительные отзывы и, кроме нашей страны, выходила в Европе как "Сидни Роуз"
Образование
Университет
Горютинская средняя школа
Университет
Курсы английского языка (уровень elementary)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
написание сюжетов
Корректура текстов
диалогов и т.д.
- расчет баланса потребления электроэнергии
расчет экономики и монетизации
создание и ведение документации
Дополнительная информация
В работе я своими сильными сторонами считаю: - расчет баланса - экономического,игрового, монетизационного, - разработка механик и написание документации по ним, - сценарное дело - построение сюжета, написание текстов и диалогов, создание метаплота и т.д. Слабой своей стороной считаю сбор статистики и аналитики (я умею работать с аналитическими метриками, но так получилось, что обычно этим занимался продюссер или штатный аналитик, так что в этом просто не было нужды). Большую часть свободного времени я провожу также за компьютерными играми, отдавая предпочтение играм с хорошим сюжетом и мидкорным геймплеем. Вне копьютера я увлекаюсь нарративными настольными ролевыми играми (провожу игры, создаю правила и механики для них, пишу сценарии для приключений), настольными воргеймами (warhammer 40k), фехтованием, пишу статьи и читаю лекции по сценарному делу. На что-то большее время остается довольно редко.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
45 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Теремок - Русские Блины, Санкт-Петербург, Водитель погрузчика, июль 2016 - октябрь 2017
Обновлено
21.10 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Спецэлектромонтаж, Слесарь по ремонту автомобилей, сентябрь 2006 - июнь 2007
Обновлено
27.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет
Не указана
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Стоматологический центр "Демос", Бизнес-аналитик, апрель 2020 - октябрь 2020
Обновлено
17.10 в 04:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца