Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проектный менеджер

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 16 сентября 1991

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

ООО «Цифровая Сделка»

Бизнес-ассистент

С 01.08.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Организация 3 конференций в Томске, Екатеринбурге и Великом Новгороде Описание бизнес-процессов различных уровней Взаимодействие с партнерами и клиентами Оформление страховых полисов Взаимодействие со страховыми компаниями Ведение календаря Протоколирование встреч Аналитика действий пользователей на сайтах Составление регламентов и инструкций Составление дорожных карт проектов Travel-поддержка Написание ТЗ на разработку сайтов и их редактирование

ООО «Цифровая Сделка»

Бизнес-ассистент

С 01.08.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Организация 3 конференций в Томске, Екатеринбурге и Великом Новгороде Описание бизнес-процессов различных уровней Взаимодействие с партнерами и клиентами Оформление страховых полисов Взаимодействие со страховыми компаниями Ведение календаря Протоколирование встреч Аналитика действий пользователей на сайтах Составление регламентов и инструкций Составление дорожных карт проектов Travel-поддержка Написание ТЗ на разработку сайтов и их редактирование

ООО "Инжиниринговый Химико-Технологический Центр" (ООО "ИХТЦ")

Эксперт по научной деятельности

С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)

-Переговоры с иностранными партнерами -Составление смет на закупку химии -Подготовка презентаций и отчетов выявление потребностей на Российском рынке -Организация мероприятий с участием представителей федеральных органов исполнительной власти -Сбор и анализ информации о предприятиях химической отрасли и рынке химических веществ; -Анализ научной и патентной литературы, поиск информации о технологиях химического производства -Поиск и анализ данных по объемам производства химической продукции -Анализ тендерной документации -Закупка химических веществ -Ведение деловой переписки

АО «ФАРУС»

Помощник руководителя

С 01.02.2023 по 01.07.2023 (5 месяцев)

Поддержка руководителя 24/7 Протоколирование совещаний Организация выставок (поиск подрядчиков, запрос кп и дизайна стенда, организация пропусков, контроль монтажа/демонтажа стенда, работа на стенде во время проведения выставки) Переговоры с гос. органами Ведение деловой переписки Поиск и заказ фотографов, видеографов Организация отправки грузов на выставки Заведение в таблицу новых сотрудников, корректировка информации по старым сотрудникам Работа с нотариальной конторой Организация мероприятий, покупка подарков Организация и проведение встреч Заказ печатной продукции Поиск поставщиков оборудования для завода Поиск поставщиков химических веществ Подготовка справок по химическим веществам Командировки Подготовка кп подрядчиков, предоставление руководству, выбор наилучшего поставщика Сбор материалов и информации по запросу, формирование отчетов для руководителя Подготовка документов на подпись руководителю Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение руководителя всей информационной базой Анализ информации, подготовка материалов информационного и аналитического характера, интерпретация полученных сведений и их формирование в виде готовых планов, кратких обзоров, подробных докладов Организация личного и рабочего времени руководителя в google-календаре Организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками холдинга Выполнение личных поручений руководителя (а также членов его семьи по мере необходимости) Travel-поддержка (покупка билетов, заказ трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка) Организация проведения и обеспечение участия руководителя во встречах и совещаниях Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя Взаимодействие с водителем, помощницей по дому, личным составом руководителя, передача и контроль поступающих зад

ООО «ТЕХНОРЭД»

Помощник руководителя

С 01.12.2019 по 01.11.2021 (1 год 11 месяцев)

Контроль работы интеграторов; Проектный менеджмент (выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения всех планов, бюджетов, сроков, постановка задач); Управление коллективом (руководители направлений, менеджеры по продажам, сервисные инженеры); Внутренний документооборот; Покупка билетов и бронь отелей для командировок; Выезды к заказчикам на предприятия; Организация выставок по всей России; закупка запчастей, оборудования для офиса и для заказчиков); Переговоры с трудными клиентами; Полный цикл работы с поставщиками; Организация и проведение встреч; Организация тренингов, корпоративов; Поиск новых помещений для расширения компании; Ведение календарей руководителей в эпл, яндекс; Постановка задач и контроль их исполнения в яндекс трекере; Погружение во все бизнес-процессы компании; Выполнение бизнес-задач: оперативный поиск информации, ее систематизация и анализ, подготовка данных по запросу, аналитика, курирование/ведение проектов; Поддержка деловых контактов с партнерами, поставщиками и подрядчиками; Поиск партнеров по внедрению автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; Осуществление контроля за исполнением задач и поручений руководителя ответственными лицами; Участие в планировании и организации проектов компании; Управление проектами; Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация деловых переговоров, ведение протоколов мероприятий, фиксация задач и договоренностей, контроль их выполнения; Организация найма сотрудников; Обработка предложений, запросов, жалоб и других обращений от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов, контрольных государственных органов и т.; Выполнение личных поручений руководителя; Организация и поддержка деловых поездок и командировок; Travel support

ООО «СпецТехноСнаб»

Помощник руководителя

С 01.05.2017 по 01.12.2019 (2 года 7 месяцев)

Бэкофис; Работа в СЭД; Административные обязанности; Отправка/приём оборудования (станки лазерной резки); Встреча и сопровождение клиентов на предприятиях; Сопровождение сделок; Проведение презентаций; Проектный менеджмент (выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения всех планов, бюджетов, сроков, постановка задач); Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы, напоминание; Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков; Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи; Контроль дедлайнов по задачам руководителя; Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках; Поиск информации по запросу руководителя; Транскрибация голосовых сообщений; Помощь в составлении текстов по предоставленной руководителем информации

ООО «Юстас-инжиниринг»

Project-manager

С 01.07.2012 по 01.08.2012 (1 месяц)

составление презентаций; анализ рынка и деятельности конкурентов; проведение успешных переговоров с клиентами; работа с документами; размещение рекламы; разработка и наполнение сайта предприятия; составление ТЗ; Ведение ЖЦ программного продукта от начальной стадии до передачи заказчику: презентация продуктов и возможностей применения, подготовка дизайнерских решений, ведение переговоров с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, согласование условий договора, согласование проектной документации, контроль реализации проекта, сопровождение проекта; Правки в интранет-системе по желаниям заказчика

Образование

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки продаж

  • составление договоров

  • водительское удостоверение категории b

  • Составление и заключение договоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Техническая организация встреч

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • знание методологий моделирования и оптимизации бп

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исходящая документация

  • работа в режиме многозадачности

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • исполнение личных поручений руководителя

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • подготовка презентаций

  • организация деловых поездок

  • family office

  • ведение календаря руководителя

  • работа с курьерскими службами

  • работа с первыми лицами компании

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • первичный документооборот

  • контроль исполнения договоров

  • ведение и увеличение клиентской базы

  • проведение переговоров на уровне первых лиц

  • работа с конфиденциальной информацией

  • федеральные сми

  • • закупка товаров и услуг

Дополнительная информация

Люблю находить решения даже в самых сложных ситуациях и делать свою работу понятной и удобной для других. Всегда открыта к новым знаниям, потому что верю, что развитие — это ключ к успеху. Меня вдохновляют интересные проекты, общение с разными людьми и возможность делать что-то значимое. В свободное время люблю путешествовать и находить необычные места, которые дарят новые впечатления и идеи. Считаю, что хороший результат начинается с гармонии и лёгкости в работе.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

33 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Диантум +", Продавец-кассир, сентябрь 2008 - июль 2009

Обновлено

05.12 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Газета "Известия", Корреспондент отдела "Светская хроника", март 2009 - май 2009

Обновлено

03.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Профи (profi.ru), Рекрутер, март 2019 - октябрь 2020

Обновлено

22.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев