Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Таргетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 33 года, родился 12 августа 1991

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 1 месяц

foodband.ru

Senior Perfomance Target Manager

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

https://foodband.ru/ -чистый perfomance маркетинг -таргетированная реклама под ключ с оплатой за результат. -основные каналы - VK ads, VK Target, Telegram Ads, MTS marketing, Tele2 Marketing, Beeline, FB&Inst(Есть бейдж аффилиата), TikTok, MyTarget, pornhub -средний CPO - 150р. -средний товарооборот в месяц - 3 млн. р. -чистая прибыль из моих источников за октябрь 2023 - 1097000 руб -programmatic DSPплатформы -Telegram Ads -Работа с акциями - Аналитика Roistat, GA, ЯМ. - Стратегическое планирование. - Контроль бюджета на источники.

foodband.ru

Senior Perfomance Target Manager

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

https://foodband.ru/ -чистый perfomance маркетинг -таргетированная реклама под ключ с оплатой за результат. -основные каналы - VK ads, VK Target, Telegram Ads, MTS marketing, Tele2 Marketing, Beeline, FB&Inst(Есть бейдж аффилиата), TikTok, MyTarget, pornhub -средний CPO - 150р. -средний товарооборот в месяц - 3 млн. р. -чистая прибыль из моих источников за октябрь 2023 - 1097000 руб -programmatic DSPплатформы -Telegram Ads -Работа с акциями - Аналитика Roistat, GA, ЯМ. - Стратегическое планирование. - Контроль бюджета на источники.

Englishdom.com

Senior Targetologist manager

С 01.11.2020 по 01.01.2022 (1 год 2 месяца)

Компания является онлайн школой английского. Прямой конкурент skyeng в СНГ. Был на должности старшего менеджера по таргетированной рекламе. Отвечал за целевые KPI отдела таргетированной рекламы и сам, конечно, занимался настройкой. В подчинении 2 junior таргетолога и аналитик. Работал со следующими направлениями: B2B B2C Apps B2S(to staff. Кампании по набору персонала и Кампании для расширения рынка - Проект getClass) На следующих площадках: Fb&inst VK myTarget Adult Traffic TikTok Relap Я.Дзен YouTube Количество лидов 1000-2000 в месяц Стоимость от 100р до 1500р. О целевых показателях и достижениях готов рассказать лично))

Образовательный холдинг «Синергия»

Руководитель SMM-практики коммуникационного агентства Synergy Digital

С 01.07.2017 по 01.05.2019 (1 год 10 месяцев)

Неоднократно с помощью таргетинга в частности и SMM-маркетинга в целом собирал меньше чем за 2 недели полные залы предпринимателей на форумы «Трансформация» (Москва), «Перезагрузка» (Казань), Synergy Global Foum 2017, Synergy Insight Forum, Synergy Executive Forum, Synergy Digital Forum, Герои Российского Бизнеса и другие платные и бесплатные образовательные проекты. Привлёк более 100 000 лидов за 2017 год. Запустил обучающий курс по лидогенерации в социальных сетях по заказу Правительства Москвы. В составе коммуникационного агентства Synergy Digital успешно управляю рекламными кампаниями ключевых клиентов с помощью маркетологов, подрядчиков и собственными силами. Клиенты находятся в различных нишах - недвижимость, медицина, услуги, Horeca, FMCG, электронная коммерция и тд. Один из самых крупных клиентов - РосГосЦирк. Компания владеет 90% цирковых площадок по всей стране. Средняя стоимость привлечения лида по клиенту - 100 рублей.

Диалог культур

SMM-менеджер

С 01.04.2016 по 01.06.2017 (1 год 2 месяца)

Ведение групп во всех релевантных соцсетях. Как основные группы, так и смежные проекты Этномира. Общее число страниц и проектов, которые веду - 25. По этим страницам выполняю стандартный набор обязанностей smm`щика, включая полное ведение, оформление и продвижение и кое-что еще интересненькое)) Написание текстов, отрисовка графики и для постов и для рекламных кампаний. Средний CTR по РК - 0,07. CPC - 10-30 рублей CPM - 1-5 рублей Занимаюсь организацией всех оффлайн проектов, непосредственно связанных с SMM - Проведение конкурсов, интервью, фото видеосъемки(включая монтаж), также делаю я. Ссылки на основные группы https://vk.com/ethnomirru https://www.facebook.com/ethnomir.official/?ref=bookmarks https://www.instagram.com/ethnomir.ru/ https://www.youtube.com/user/Ethnomir24 https://ok.ru/ethnomir

Сеть магазинов органических продуктов УглечеПоле.ОрганикМаркет

Маркетолог розничной сети и ИМ (Бренд - менеджер)

С 01.09.2015 по 01.04.2016 (7 месяцев)

- Разработка стратегий развития бренда, суббрендов и продуктового портфеля - Изучение и анализ рынка - Контроль продаж - Разработка и ведение годового маркетинг-плана сети - Верстка и ведение маркетингового бюджета сети - Поиск и взаимодействие с подрядными и субподрядными организациями по вопросам предоставления услуг - Организация и контроль бизнес процессов - Разработка и реализация кросс-маркетинговых мероприятий - SMM - Email маркетинг - Проведение PR мероприятий(Брифинги, спонсорства, пресс-туры, презентации, выставки, конференции, промо-акции, размещение информации и продукции на различных каналах. - Поиск партнеров для проведения совместной маркетинговой активности. - Анализ проведенных мероприятий - Выполнение задач по увеличению трафика в магазины, интернет-магазин и общего объема продаж. - Разработка и вывод на рынок новых продуктов. Написание брифов.

Энтузиаст, ГК (ооо Оптимист)

Руководитель проекта по развитию рынка интернет продаж и Digital продвижения / Бренд-менеджер

С 01.05.2014 по 01.09.2015 (1 год 4 месяца)

- Аудит сайтов компании. - Ребилдинг интернет ресурсов компании (дизайн, структура, наполнение) - Разработка стратегии, составление медиа-плана и бюджета по лидогенерации. - Формирование оптимального онлайн маркетинг-микса с глубоким анализом «эффективность-затраты», - Ведение отчетности по количественно-качественным характеристикам каждого канала трафика лидов. E-commerce – реализация сложнотехнических и DIY товаров (B2B; B2C): - Оптимизация стоимости привлечения клиентов, контроль и повышение конверсии, оценка эффективности РК. - Внедрение инструментов «внутрисайтового» маркетинга. - E-mail маркетинг. - Привлечение трафика с тематических и -охватных площадок, тизерных сетей. - SMM маркетинг, ведение групп в социальных сетях (проведение PR мероприятий, работа с возражениями и предложениями). - Организация съемки видео- и фотоматериалов для продвижения в интернете. Brand Management: - Изучение и анализ рынка. - Разработка годовых и краткосрочных медиапланов, а также защита и контроль за соблюдением бюджета по ним. - Выявление новых методов продвижения, монетизации и дальнейшее их внедрение. - Курирование и управление проектной командой, подрядчиками, Контроль выполнения поставленных задач. Создание промо активностей под ключ. - Оценка эффективности проведенных мероприятий (как Offline, так и Online) с предоставлением подробного отчета. - Координация HR отдела в подборе персонала и курировании новых сотрудников. - Организация партнерских акций.(От этапа разработки концепции, написания сценария до анализа эффективности). Достижения - Успешно запущен новый бренд, создавший серьезную конкуренцию в своем сегменте. В настоящее время составляет 15 % продаж компании, при отсутствии рекламаций. - Увеличение общей реализации товаров компании на 5%. - Организация ежегодной общероссийской конференции для дистрибьютеров и дилеров компании. - В ходе нового бренд позиционирования удалось изменить восприятие бренда, расширить ЦА и значительно повысить лояльность клиентов - Увеличение посещаемости сайта на 40%, при снижении цены целевого действия в 2 раза. - Повышение конверсии в 2 раза. - Оптимизация SEM бюджета на 50%.

METRO Cash & Carry

Project manager

С 01.06.2013 по 01.05.2014 (11 месяцев)

Реализация федеральных маркетинговых проектов под ключ, включая: - подбор, тренинг и контроль проектной команды (5 человек) - разработка концепции проектов, написание и утверждение нормативной документации, подбор инструментов реализации и подрядных организаций - составление медиапланов и бюджетирование, расчет и утверждение KPI и отслеживание эффективности всех кампаний в целом и результативности каждого инструмента продвижения - продвижение: размещение в регулярных СМИ и профессиональной прессе, OOH, BTL, директ маркетинг (курьерка, email, sms, push, outboud); радио, комплексное интернет продвижение (SEM, SMM, RTB, С2С кампании) - создание landing под проекты, наполнение отрисовка - ведение сообществ бренда в рамках федеральных и локальных конкурсов, репутационный менеджмент - член оргкомитета ежегодной выставки (более 15 тыс посетителей) – проведение модельных кастингов, обучение, супервайзинг, организация фото и видеосъемки, создание flash и видеороликов, производство POS материалов, организация торжественных церемоний и прогаммы VIP гостей. Достижения: - стабильное перевыполнение всех проектных KPI - Оптимизация бюджета кампаний не менее чем на 20-35% путем непрерывного отслеживания эффектвиности и оперативного вывода неэффективных каналов - Организация внутренних процессов взаимодействия и обмена информацией, которая позволила избежать 'болевых точек' при реализации.

МГТС

Менеджер по продвижению продукта

С 01.02.2012 по 01.01.2013 (11 месяцев)

CRM(Salesforce)система.Обеспечение продвижения услуг. Руководство районым отделом продаж и развития. Обучение и развитие персонала. Взаимодействие со смежными отделами для реализации поставленных целей, в том числе отделом маркетинга (развитие SEO/SMM).Реализация PR мероприятий. Анализ и мониторинг рынка с последующими вводными в систему. Организация эффективных переговоров и сделок. Ведение подотчетной документации.В подчинении 12 человек.

Образование

Университет

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Московское суворовское Военно Музыкальное училище

Университет

Маркетинг и реклама в проектной деятельности

Университет

smm менеджер- продвижение бизнеса в социальных сетях

Университет

Проектный менеджмент, тайм-менеджмент, искусство презентаций, основа анализа эффективности маркетинговых кампаний, стресс-менеджмент

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа на выставках

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • управление бюджетом на персонал

  • Знание инструментов интернет маркетинга

  • бренд-менеджмент

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Аудит smm

  • разработка нового продукта

  • торговый маркетинг

  • планирование маркетинговых кампаний

  • Анализ и понимание ца, лидогенерация и лидокнвертация, маркетинговые метрики

  • работа с большим объемом информации

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Подбор и обучение персонала

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Разговорный английский язык

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Организация btl-мероприятий

  • работа со сми

  • Siem (security information & event management)

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

  • Kubernetes, minio, docker, sonarqube, prometheus + alertmanager + grafana, jenkins, argocd, atlassia

  • brand management

  • Intel integrated performance primitives (ipp)

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем