Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Архитектурно-дизайнерское бюро
HR-специалист
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Подбор персонала, корпоративные мероприятия, обучение и развитие сотрудников, разработка проекта нематериальной мотивации, аналитика по отрасли, участие в выставках
Архитектурно-дизайнерское бюро
HR-специалист
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Подбор персонала, корпоративные мероприятия, обучение и развитие сотрудников, разработка проекта нематериальной мотивации, аналитика по отрасли, участие в выставках
Энергетическая компания "Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике" (дочернее предприятие ФСК ЕЭС)
HR-generalist
С 01.12.2019 по 01.06.2024 (4 года 6 месяцев)
Рекрутмент (самостоятельно, через СМИ, Интернет, рекрутинговые агентства). Уровень канидатов - технические специалисты, руководители среднего и высшего звена/ • Мониторинг рынка вакансий и заработных плат, ведение базы данных кандидатов, архивирование • Ведение отчетности, подготовка аналитики • Ведение кадрового делопроизводства (1С:Зарплата и кадры 8.0) • Работа с договорами ГПХ • Координация договоров по ДМС, ОМС (Ресо-Гарантия, Медстрах) • Участие в разработке мотивационных схем • Обеспечение адаптации новых сотрудников • Реализация кадровых политик и процедур Компании • Поддержание и контроль ведения КДО в УК и филиалах (4) в рамках утвержденных внутренних стандартов Компании • Участие в оптимизации оргструктуры, штатного расписания, ротация персонала • Взаимодействие с отделом по расчету заработной платы, подготовка данных • Регулирование конфликтных ситуаций • Организация обучения сотрудников (оценка потребности в обучении, подготовка Плана обучения, выбор провайдера, оценка, подготовка программ, администрирование процесса, поиск площадок, тех.поддержка) • Подготовка корпоративных мероприятий
Инвестиционно-девелоперская компания ADG Group
HR-generalist
С 01.11.2016 по 01.12.2019 (3 года 1 месяц)
В части Управления персоналом (менеджер по персоналу в единственном числе): • Разработке бюджета Департамента по управлению персоналом • Проведение предварительной работы по подбору кандидатов (составление профиля кандидата, согласование позиции) • Поиск, отбор кандидатов, проведение собеседований (самостоятельно, через СМИ, Интернет, рекрутинговые агентства, в т.ч. региональный подбор через СМИ, агентства, собеседования посредством скайп-интервью). Уровень канидатов - технические специалисты, руководители среднего и высшего звена, фин.специалисты, менеджеры по PR, маркетологи • Мониторинг рынка вакансий и заработных плат, ведение базы данных кандидатов, архивирование • Ведение отчетности по Департаменту, подготовка аналитики • Проведение тендеров среди рекрутинговых агенств, заключение и координация договоров, сопроводительных документов • Ведение кадрового делопроизводства (1С:Зарплата и кадры 8.0) • Координация договоров по ДМС, ОМС (Ингосстрах, Медстрах) • Оформление иностранных сотрудников (визы, получение разрешений на привлечение ИРС, разрешений на работу, оформление приглашений) • Разработка локальных нормативных актов в сфере работы с персоналом (Положение о подборе, Правила внутреннего трудового распорядка и др.) • Участие в разработке мотивационных схем • Обеспечение адаптации новых сотрудников • Реализация кадровых политик и процедур Компании • Участие в оптимизации оргструктуры, штатного расписания, ротация персонала • Взаимодействие с отделом по расчету заработной платы, подготовка данных • Регулирование конфликтных ситуаций • Организация обучения сотрудников (выбор провайдера, оценка, подготовка программ, администрирование процесса, поиск площадок, тех.поддержка) • Подготовка корпоративных мероприятий В административной части (в подчинении водители, курьер, секретари, клининговый персонал): • Разработка и координация бюджета Административного департамента • Ведение общехозяйственных договоров • Подбор помещений под офис, анализ рынка недвижимости. Переговоры с Арендодателями, согласование договоров, решение спорных ситуаций. • Взаимодействие с арендодателями и техническими службами арендуемого помещения, учет расходов по парковке (площади офисов 425 и 1000 кв.м) • Курирование транспортного отдела (контроль выдачи и оформления путевых листов, расходования ГСМ, контроль рабочего времени водителей, в подчинении 4 водителя) • Координация взаимодействия с внешними курьерскими службами (Пони-Экспресс, ТНТ, DHL) • Администрирование договора с МТС (контроль за соблюдением стандартов пользования) • Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц) • Подбор административного персонала • Разработка и внедрение должностных инструкций для Административного Департамента Организация рабочих мест сотрудников, координация перепланировки интерьера офиса Организация переезда
ТМ ,,ЗОЛОТОВ,, ювелирная торгово-производственная компания
Руководитель административного отдела
С 01.08.2013 по 01.11.2016 (3 года 3 месяца)
Руководство отделом (в подчинении 7 человек) • Подбор персонала в Компанию (прямой поиск, работа с кадровыми агентствами) • Ведение договоров по материально-техническому обеспечению офиса и фабрики (контроль платежей, поиск подрядчиков (проведение тендеров), контроль выполняемых работ, поиск и заказ расходных материалов) • Получение лицензий Пробирной палаты, разрешений на рекламу, взаимодействие с СЭС, пожарной инспекцией. • Самостоятельное ведение проектов (открытие 3-х ювелирных магазинов в Санкт-Петербурге, 1 - в Москве: поиск подрядчиков, разработка и согласование дизайн-проекта помещения, наружной рекламы, работа со сметами, получение лицензий и разрешительных документов, регистрация рекламы и др.) • Работа со страховыми компаниями (проведение тендеров, страхование ТМЦ на складе, на выставках; страхование недвижимости; жизни; ведение страховых случаев) • Организация участия Компании в отраслевых выставках (более 20 выставок) • Организация выездной торговли • Разработка Правил внутреннего контроля Компании • Работа с рекламными агентствами (заказ рекламных материалов, сувенирной продукции, рекламные кампании на выставках, работа с дизайнерами, разработка печатной продукции (буклеты, брошюры, листовки) • Разработка технического задания для производства сайта Компании, координация работ, запуск. • Организация обучения сотрудников (администрирование тренингов по продажам) • Организация переезда Компании (поиск помещения, организация проведения ремонта, контроль, прием помещения, организация рабочих мест сотрудников) Организация корпоративных мероприятий
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Университет
Московский государственный университет культуры и искусств
Университет
Тренинги, участие в семинарах, круглых столах по HR-тематике
Университет
Курсы 1С:зарплата и управление персоналом 8.2
Университет
Курсы секретарей-референтов при Университете Натальи Нестеровой
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Составление планов по подбору
составление предложений о работе
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Первичная адаптация персонала
Массовый подбор персонала
• управление бюджетом на персонал
подбор руководителей
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
вторичная адаптация
работа с кадровыми агентствами
Проведение интервью по компетенциям
разработка и внедрение системы адаптации
Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами
оценка кандидата