Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

C++

до 440 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 44 года, родился 1 января 1981

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

TheInvaders

Senior Unreal Engine developer (C++)

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Участие в разработке проекта МЕТА (часть проекта "Цифровой двойник Москвы"), в качестве "Unreal Engine C++" разработчика

TheInvaders

Senior Unreal Engine developer (C++)

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Участие в разработке проекта МЕТА (часть проекта "Цифровой двойник Москвы"), в качестве "Unreal Engine C++" разработчика

Cбер (ГПХ)

Ведущий программист

С 01.12.2022 по 01.08.2023 (8 месяцев)

Unreal Engine 5 / Web-технологии Интеграция и взаимодействие UE-технологий с Веб-технологиями

ВТиСС (дочерняя компания K-Tech)

Unreal Engine 4 Developer (C++/Blueprints) / C++ Developer / Fullstack Developer

С 01.11.2019 по 01.10.2022 (2 года 11 месяцев)

R&D (Research and Development) в области интеграции возможностей Unreal Engine 4 с веб технологиями. Разработка/отладка/документирование механизмов использование приложения на UE4 в браузере. Интеграция SQLite в UE4, разработка модуля работы с данными, связка с интегрированным SQLite. Разработка на C++: - разработка модулей различного назначения - работа с backend-библиотеками (веб-серверами и т.д..) - поиск и исправление утечек памяти - анализ кода, рефакторинг

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНОПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭШЕЛОН"

Ведущий разработчик. группа разработки программного обеспечения департамента программных разработок.

С 01.05.2021 по 01.02.2022 (9 месяцев)

R&D в области информационной безопасности. Исследовал возможные подходы к мониторингу системных вызовов, а также возможности и способы применения различных технологий. Работал с низкоуровневым взаимодействием с ОС Linux, дорабатывал модуль мониторинга, работал с языками Common Lisp и Python.

LinguaLeo

Javascript Developer / Fullstack разработчик

С 01.09.2018 по 01.08.2019 (11 месяцев)

Участие в разработке образовательных ресурсов

HTML Academy

Наставник (консультант) по JavaScript

С 01.03.2016 по 01.08.2018 (2 года 5 месяцев)

Консультирую студентов интенсива и проверяю их задания по учебному проекту.

Наносемантика

Frontend-разработчик

С 01.03.2015 по 01.01.2016 (10 месяцев)

Разработка Frontend части интернет-роботов (Инфов). Плотно работаю с современными front-технологиями: - JavaScript/HTML5/CSS3 - jQuery/jQueryUI - BackboneJS - RequireJS - SCSS - Twitter Bootstrap Из инструментов поддержки использую в том числе: - Систему контроля версий - Git/Github - Менеджер задач - Trello - Для компиляции/сборки NodeJS/Gulp+plugins, - Для менеджмента библиотек - NPM/Bower

ТК "Амадеос"

Программист-разработчик

С 01.03.2013 по 01.01.2014 (10 месяцев)

Обязанности: Участие в разработке торговой системы. Работа с Delphi (в том числе со сторонними модулями), с SQL-запросами, и SQL-процедурами, с COM-компонентами, развитие системы сборки проекта и совершенствование серверного CL-кода, работа с системой контроля версий - Mercurial (также иногда нужно было работать с Git/github.com). Достижения: Написания множества компонентов большой многозвенной системы, в том числе модуля для обработки документов XML, разработка нового и доработка существующих COM-компонентов (и интеграции их с системой), добавление функционала к системе сборки проекта, документирование установки/настройки/работы системы, создание элементов интерфейса, исправление ошибок в написанном коде, внедренее системы управления задачами (Redmine) и прочее...

ООО "Праймтек"

Инженер-программист в отделе перспективных разработок

С 01.06.2012 по 01.09.2012 (3 месяца)

Разработка софта в сфере информационной безопасности на языках C/C++ в ОС Linux и Windows. Достижения: Разработка системы восстановления данных передаваемых по протоколу UDP по однонаправленному шлюзу.

ООО "Компания Мастер-Домино Информационные Магистрали"

Инженер - программист

С 01.07.2009 по 01.02.2010 (7 месяцев)

Участие в разработке банковского софта для банка ВТБ на технологиях Java (j2ee, WebSphere и прочее) с использованием SQL-запросов и PL/SQL процедур (СУБД Oracle). А также создание элементов интерфейса на клиентских технологиях (html, css, javascript/jquery)

ООО "СтекСервис"

Оператор ПК

С 01.07.2003 по 01.12.2003 (5 месяцев)

Создание в САПР "Автокад" чертежей поэтажных планов и схем установки систем видеонаблюдения, датчиков и коммуникационного оборудования. Позже создание программ автоматизации подготовки проектной документации.

ЗАО "Завод банковского оборудования"

Оператор ПК

С 01.07.2003 по 01.12.2003 (5 месяцев)

Выполнение работ в САПР "Автокад". Позже - программирование множества утилит для автоматизации работы инженеров-конструкторов.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Javascript

  • Project reactor

  • Flutter redux

  • React (v.16), websockets, redux, webpack, sass, node.js;oauth 2.0, keycloak, spring boot, spring sec

  • Навыки работы с docker/docker-compose

  • Администрирование серверов linux

  • , mongodb

  • Sql uml bpmn системный анализ rest postgresql xml soap json api redmine

  • Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms

  • Опыт работы с rest api, json.

  • Знание git

  • Ms sql

  • Python c/c++

  • Unreal engine / blueprints

  • Mysql , columstore, gitea, nodejs, mongo, docker, jupiterhub , clikup

  • Django rest framework

  • Azure devops server

  • nestjs framework

  • express.js

  • Java базы данных http/rest backend

  • game programming

  • • php • sql • mysql • html • css • vue.js • javascript • nextjs ssg / tailwind / typescript • git •

  • Vanilla js

  • Sql nosql

  • Тестирование rest api

  • Node.js, typescript/javascript, react, kubernetes, docker, ansible, github/gitlab, terraform

  • web application development

  • mobx

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • Grape swagger

Дополнительная информация

Ищу работу, связанную с разработкой мультимедийных приложений - компьютерных игр и/или не игровых приложений на движке Unreal Engine 5. Интересуют следующие роли в разработке: - Ведущий разработчик (Senior UE Developer) - Техлид/Тимлид В случае роли "Техлид/Тимлид", предполагаю совмещение с ролью "Ведущий разработчик", потому как считаю (согласно опыту) что разработка более эффективна, когда руководитель группы принимает непосредственное участие в разработке. (нижеследующее описание навыков, делалось вручную, согласно реальному опыту, без использования каких-либо языковых моделей) ------------------------ Есть серьёзный коммерческий опыт разработки в UE (как на Blueprint так и на UE/С++). А также есть опыт работы с C++ вне UE. В том числе, интересны варианты комплексной разработки на стыке с другими технологиями (например: варианты взаимодействия с веб-технологиями, плагины для подключений внешних библиотек, взаимодействие с внешними системами по HTTP/TCP и др.). Касательно интеграции UE с другими технологиями, имеется следующий опыт: - сборка и использования UE4 под платформу HTML5 и соответсвующее взаимодействие c веб-технологиями - опыт использования технологии PixelStreaming (как в UE4, так и в UE5) и разработка вспомогательных инструментов, дополняющих использование PixelStreaming в UE5 (в том числе, на базе веб-технологий) - доработка UE-плагина для взаимодействия с SQLite - реализация взаимодействия по HTTP с внешним приложением (на UE/C++, на базе расширения функционала штатного UE-плагина для работы с HTTP) - реализация низкоуровнего взаимодействия с внешними системами по TCP Особенно интересны были бы проекты, связанные с разработкой инструментария (и проектов, их использующих), выводящие разработку на новый уровень, например интеграция возможности разрабатывать дополнения в контексте работающей системы, безопасно обновляя систему без её перезапуска (и т.д. в таком духе). Последние места работы (в порядке убывания): - Сбер (по ГПХ): UE5 + Fullstack (интеграция инструментов на базе UE5 с другими технологиями, Blueprint/UE-C++/C++/JS и др.) - "НПК ВТиСС": UE4 (не игровые приложения, а также различные интеграции с другими технологиями, Blueprint/UE-C++/C++/JS и др.) - "НПО Эшелон": R&D (исследования и разработка) в области информационной безопасности (CL, Python) Опыт в IT-индустрии ~19 лет. Работал со множеством технологий и инструментов. Сейчас сосредоточился на разработках с применением C++ / UE5(Blueprints/C++). ============= Рассматриваю также предложения удалённой работы в режиме half-time (20ч в неделю). Ожидание по зарплате: не менее 440т.р. - 480т.р. при работе full-time и соотв. 220т.р. - 240т.р. при работе half-time на руки, после вычета всех налогов (но могу рассмотреть предложения и от 200т.р. за half-time, при особых обстоятельствах и сочетаний факторов и особенного интереса к проекту). А также, приоритетом будут предложения, связанные со стартом новых проектов. Разовые проекты (проектную работу) - готов также рассмотреть, стоимость будет рассчитывается индивидуально, учитывая разные факторы. В том числе, готов рассмотреть предложения, в которых часть оплаты предоставляется ценными бумагами (акциями, облигациями) ============= Хорошо разбираюсь в Blueprints и аспектах использования C++ (в том числе вне движка UE). В целом, хорошо знаю движок, имею навыки его использования. Сильные стороны: - Широкий технологический кругозор, опыт работы со многими технологиями (особенно ценным считаю, наличие как навыков использования веб-технологий, так и навыков использования UE-технологий, а также навыков обеспечения их взаимодействия) - Наработанная практика построения программных архитектур - Опыт технологических исследований и решения нетривиальных, сложных технических проблем - Интерес к работе и способность глубоко погрузиться в область, при необходимости - Стремление к постоянному совершенствованию своего профессионализма, интерес к перспективным инновациям Мой аккаунт на github: https://github.com/LinkFly ------------------- Дополнительно: ------------------------------------ Курсы. ------- - Есть законченный курс конкретно по UE (довольно давно), с успешно сданным дипломным проектом (сертификат имеется). - Есть 4 законченных курсы в GB: 3 курса - три уровня по С++, 1 курс - строго по UE/C++ (а также ещё один, фактически пройденный по UI в UE4) - Один из последних курсов которые проходил - по С++ в Otus (очень глубокие курсы, для знакомых с областью специалистов). В качестве выпускной работы - проектировал интерпретатор языка Лисп (выбор темы - полностью мой). Успешно сдал работу и прошёл курсы. - ... некоторые другие (а также, довольно давно пройденные курсы - будут представлены ниже) Изучение и использование инноваций: ------ - Всё происходящее вокруг развития языковых моделей не прошло меня стороной - использую время от времени ChatGPT для ускорения своей работы, но без фанатизма (когда нужно, проверяя результаты и не теряя контроль над происходящим в разработке) Общие навыки разработки: ------ - Умение работать с ООП (в частности понимание преимуществ и недостатков наследования на основе прототипов), но использование концепций там, где это уместно, с необходимой корректировкой под ситуацию - Хорошее понимание паттернов и принципов проектирования (GoF, SOLID, DRY, YAGNI, и т.д..), - Есть богатый опыт программирования в функциональном стиле и "декларативного" программирования (разработка DSL, метапрограммирование в разных контекстах и т.п.) - Знаком со структурами данных и алгоритмами - Понимание и навыки работы с распространёнными форматами данных JSON, YAML, XML, S-expressions - Придерживаюсь хорошего стиля написания кода - Есть навыки использования регулярных выражений - Использование итеративного подхода к разработке - Стараюсь как можно раньше делать Unit/Integration тесты - Там где уместно, придерживаюсь архитектуры MVC (или её производных - HMVC, MVP, по мере необходимости) - Использую систему контроля версий - Git, а также регулярно использую github.com - Имею опыт использования системы управления задачами - Redmine, Jira, Trello - Владею некоторыми знаниями по информационной безопасности (например, такими как противодействию SQL-инъекциям и т.п.) - Чтение англоязычной технической документации Навыки системного, низкоуровневого программирования: --------------- - Есть опыт системного программирования под Linux (на языках C, CL) - Также есть опыт использования WindowsAPI, применения технологии COM (в том числе, в коммерческой разработке) - Понимание языка Assembler (x86, x86-64), использования знаний для анализа результатов компиляции Навыки Fullstack-разработки: ============================ - Есть опыт коммерческой фронтенд-разработки: - Владею безупречным знанием синтаксиса и семантики JavaScript - Навыками использования JavaScript владею очень давно и совершенствовал их практически на протяжении всей профессиональной деятельности - Использую React (также есть опыт работы с фреймворками nextjs и nestjs) - Есть опыт работы с MobX, Redux (Redux - немного, в основном MobX - в компании LinguaLeo) - Знание DOM/BOM на хорошем уровне - Опыт разработки и отладки Ajax-взаимодействий - Понимание и использование концепции БЭМ - Опыт использования Jade-шаблонов как на стороне сервера, так и на клиентской стороне - Владею навыками вёрстки и имею понимание современных принципов разработки, грамотного разделения структуры и стилевого оформления, есть опыт описания стилей на SASS/SCSS - Опыт работы в IDE - WebStorm. - Знание протокола HTTP - Некоторые навыки работы с Figma, для использования созданного дизайна Backend: -------- - NodeJS: основной мой рабочий инструмент для Backend'a, чувствую себя в нём уверенно, использую регулярно - Python: есть некоторые навыки чтения кода и программирования на нём, периодически сталкиваюсь, есть некоторый опыт использования при работе в компании, недавно изучил половину книги для мидлов (конечно, с экспериментами) - Есть опыт использования NOSQL/SQL баз данных: MongoDB, PostgreSQL, Oracle (очень давно), при этом: с PostgreSQL работал немного, с MongoDB сталкиваюсь гораздо чаще - Common Lisp: уверенные знания и большая практика использования (в том числе, в компаниях) DevOps (не считаю себя экспертом, но давно интересуюсь темой и время от времени подтягиваю знания): ------- - регулярно использую Docker, как для рабочих задач так и для личных проектов/экспериментов (хорошо знаю принцип работы и практики применения) - есть опыт изучения и экспериментов с Kubernetes - владею языками командной оболочки: bash, cmd ============================ Сертификаты: ------------------------------------------------------------------------------------------------- --------- Полученные в конце 2015-ого --------- Курс "JavaScript. Уровень 3. jQuery. Расширенные возможности": http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1288473 Курс: "HTML и CSS. Уровень 3. Продвинутые методологии и инструменты верстки": http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1173870 ------------------------------------------------------------- Курс "JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования": http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1133374 Курс "JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности - NEW" http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1133380 Курс "JavaScript. Уровень 3а. Использование библиотеки jQuery" http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1133382 Курс "HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C на HTML 5 и СSS 3": http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/967003 Курс "HTML и CSS. Уровень 2. Кроссбраузерная верстка, основы юзабилити, HTML5 и CSS3" http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1133373 Курс "Курс 20480: Программирование в HTML5 с JavaScript и CSS3" http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1133427 Курс "Веб - дизайн. Разработка и оформление сайтов" http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1133432 Курс "Формат SVG: от иконок до живых картин" http://www.specialist.ru/graduate/seminarcert/1170357 Курс "Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика.": http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/1133431 Курс: "Linux (Ubuntu). Уровень 2. Программирование в Linux на C": http://www.specialist.ru/graduate/groupcert/824060 ------------------------------------------------------ Дополнительные навыки: - опыт написания серверного кода, взаимодействующего с клиентами и СУБД на Java (J2EE, WebSphere) и на Common Lisp (LW, Emacs/Slime). - умею работать с PSQL (PL/SQL) - процедурами, работал с SQL-базами: Oracle, Mysql (немного), Firebird - есть опыт использования шаблонов "Closure Templates" на стороне Backend'a - сборка/установка/настройка Nginx. - умение работать с технологиями виртуализации компании vmware (Workstation, ESXi) - делал реверс-инжиниринг, декомпиляцию, "игрался" с IDE Pro, OllyDBG, паковщиками/распаковщиками и прочим подобным - работал немного с DirectX (добавлял в Desktop-приложение media-контент). Направления, которые вызывают некоторый интерес: - Технологии, связанные с WebAssembly - Программирование 3-х мерной графики с помощью WebGL - Низкий уровень программирования графики через Vulkan - Встраивание нативных модулей в скриптовые языки: в NodeJS, в Python - Виртуализация: технологии VMWare - Оркестраторы: Kubernetes, Terraform - Тестирование (в том числе - E2E-тестирование): Cypress

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГКБ им. С.П. Боткина, Медицинский лабораторный техник, ноябрь 2004 - июль 2016

Обновлено

28.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 4 месяца

#

до 80 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Лаборатория Гемотест, ООО, Лаборант-гистолог, сентябрь 2018 - август 2021

Обновлено

22.11 в 10:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 10 месяцев

#

до 70 000 ₽

33 года

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Космос, Помощник повара, январь 2010 - июнь 2012

Обновлено

26.11 в 03:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет

Это ваш город?

Москва