Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель отдела маркетинга

от 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Город: Москва

Опыт работы

3 года 4 месяца

DDX Fitness

Product Owner

С 11.09.2023 по 02.09.2024 (11 месяцев)

Работа по развитию и поддержке проекта сайкл-студии: • Аудит проекта as is, проверка процессов, оценка команды, продуктов, маркетинга проекта. • Создание наборов гипотез по оптимизации работы проекта. • Тестирование гипотез, фиксация результатов. • Оптимизация результатов успешных гипотез, разработка и описание стандартов. • Разработка бизнес плана дальнейшего развития проекта: бенчмарки, концепция, целеполагание, unit экономика, P&L, составление и утверждение дорожной карты развития проекта на 2 года. • Участие в удержании членов клубов сети: разработка программ удержания и анализ проблем. • Участие в организации внутриклубных мероприятий, а также межфилиальных мероприятий. • Организация подписания договоров с тренерами. • Взаимодействие со сторонними организациями и внешними провайдерами. • Участие в согласовании оплат, договоров, инвентаризации по функционалу. Достижения: - проведение полноценного ребрендинга проекта. - прирост активной базы клиентов на 30% - прирост продаж на 20% YtY при сохранении спроса на прошлогоднем уровне - вывод на рынок нового студийного продукта (программа тренировок) - формирование профессиональной тренерской команды - проведение 3 больших мероприятий и организация рекорда России по продуктовой дисциплине

Spirit. Fitness

Head of Digital

С 19.07.2022 по 08.09.2023 (1 год 1 месяц)

Полный цикл работы с проектами интернет-маркетинга внутри компании: - Управление работой команды по реализации стратегии продвижения компании (внешние подрядчики - агентство полного digital-цикла и агентство по медийной и таргетированной рекламе), внутренние специалисты - CRM-маркетолог, SMM-менеджер, контент-менеджер) - Участие во внедрении стратегии продвижения (расчет месячных, квартальных, годовых планов, декомпозиция планов на конкретные задачи, необходимые для их достижения) - Подготовка и запуск рекламных кампаний (определение креативной концепции, контроль работы общих РК, запуск ситуативных РК). - Контроль выполнения KPI и эффективности инструментов кампаний (SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийные активности, e-mail маркетинг, геосервисы, CPA-сети и т.д.) - Координация работы команды, подрядчиков, составление технических заданий на создание маркетинговых материалов и креативов (в том числе и для удаленных дизайнеров, а также аутсорс-команде по съемке, монтажу и редактироанию видео-материалов) - Участие в разработке, наполнении и поддержке digital-продуктов (сайт, мобильное приложение - своевременная актуализация информации, внедрение ТЗ по SEO, наполнение блога). Достижения: - прирост лидогенерации на 145% (июль-февраль) - прирост новых продаж на 144% - прирост дохода с новых продаж на 109% - рост посещаемости сайта на 132% (по новых пользователям из органики - 386%) - внедрение внутренней предиктивной системы планирования продаж (точность - около 98%). - запуск с нуля программ продвижения трех новых клубов сети

Artox Media Digital Group

Marketing Team Lead

С 11.01.2021 по 13.05.2022 (1 год 4 месяца)

Обязанности: - самостоятельное ведение стратегических проектов группы - участие в найме специалистов в группу (второй этап собеседования) - планирование и контроль рабочей активности группы (отчётность, медиапланирование, типовые и срочные задачи), регламентирование рабочих процессов - обучение специалистов (от no-grade до middle) внутри группы, внутрикорпоративные обучающие вебинары по работе с инструментами рекламных кабинетов - ведение и контроль регулярной отчётности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная) - распределение внутригрупповой загруженности в рамках соблюдения нормативов рабочего дня и повышения эффективности работы внутри проектов - контроль выполнения KPI менеджерами группы, совместные мероприятия по улучшению ситуации либо превышению показателей (ежедневная проверка показателей, еженедельные летучки по состоянию проектов, ежемесячные встречи формата "факт-план", ежеквартальные страт.сессии) - участие в созвонах с клиентами агентства при необходимости объяснений механики работы кампаний и прочих технических вопросов - участие во внешних мероприятиях (презентации, обучение и пр. от партнёров) Достижения: - внедрение новой, более прозрачной и легкой в освоении системы отчетности в группе (переход с ежемесячных полотен в Excel на ежедневные сводные в Google Sheets, далее дашборды в Data Studio/Power BI/Tableau) - смена системы работы с одним из клиентов группы, которая позволила улучшить как результаты проекта, так и отношения с собственниками бизнеса - перевод работы группы на автостратегии внутри рекламных кабинетов, частичная автоматизация рутинных внутрикомандных и бизнес-процессов - есть кейс по применению автостратегий с клиентом, в ходе которого количество целевых действий выросло в 3,92 раза, а CPA снизилась на 72% - также есть кейс по планированию бюджета, в котором после выхода с новогодних праздников за срок в две недели нам удалось увеличить суточный бюджет РК втрое, а также увеличить втрое количество продаж, оставаясь в рамках оговорённых CPO и ДРР - с помощью глубокой аналитики и навыков дипломатии смог объяснить проблемному клиенту, что наше превышение CPO вдвое от KPI является следствием его собственного непонимания экономической модели РК и отсутствием сопоставления CPO и AOV (мы сохранили ДРР в требуемых рамках при том, что контактное лицо клиента изначально не понимало, что KPI по CPO исходил из ДРР) - конкретные цифры и кейсы предоставляю по запросу.

Образование

Университет

University of Washington

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Маркетинговый анализ

  • Маркетинговые метрики эффективности

  • Маркетинговая стратегия

  • Маркетинговое планирование

  • Управление проектами

  • Управление командой

  • Управление процессами

  • Контекстная реклама

  • Таргетированная реклама

  • Influence-маркетинг

  • B2c маркетинг

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

52 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

школа,детский сад,развивающий центр, Учитель-логопед, сентябрь 2002 - по настоящее время

Обновлено

23.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 4 месяца

#

до 200 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ВМФ Министерства обороны РФ, ТАРК "Пётр Великий", ЗКБЧ по ВР, июнь 2006 - ноябрь 2010

Обновлено

28.11 в 13:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

#

до 25 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Амирян М.А, Администратор магазина,директор магазина, август 2014 - январь 2018

Обновлено

28.11 в 13:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев