Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
от 700 $
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Свободный график
Мужчина, 31 год, родился 6 сентября 1993
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
ООО Хороший учитель
Таргетолог (Meta)
С 01.09.2022 по 01.06.2023 (9 месяцев)
Запускал и масштабировал рекламные кампании FB/IG; Участвовал в ежедневных и еженедельных планерках компании; Делал отчет о проделанной работе в виде презентации; Вносил и предлагал свои идеи по развитию проекта.
ООО Матриус Групп
Таргетолог (Meta)
С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)
Запускал и масштабировал рекламные кампании FB/IG; Разрабатывал стратегию; Делал креативы и текст для рекламы; Заполнял отчетность на ежедневной основе.
Самозанятость (ведение различных проектов)
Таргетолог (Meta)
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
1. Полное погружение в проект клиента; 2. Анализ конкурентов; 3. Создание стратегии продвижения; 4. Написание текстов для рекламы; 5. Создание баннеров; 6. Проведение тестовых рекламных кампаний; 7. Аналитика + масштабирование; 8. Отчетность.
Образование
Университет
Юургу
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аналитическое мышление, креативность, ориентация на результат, ответственность, коммуникабельность.
Интернет маркетинг
Интернет-реклама
Разработка стратегии продвижения продуктов
Лидогенерация
Дополнительная информация
🔹 Опыт работы таргетологом 6 лет; 🔹 Осваивал бюджеты $8000+ в месяц; 🔹 Кейсы в разных нишах по запросу. Работаю с трафиком по следующей структуре: 1. Прописываю CJM - путь клиента. Для построения эффективной коммуникации важно понимать путь клиента. Выношу все в mind-карты. Важно понимать все особенности и нюансы. 2. Накладываю коммуникацию на CJM. Расписываю на каком этапе воронки какую коммуникацию будет видеть потенциальный клиент. Цель таргета перемещать потенциального клиента с этапа на этап. Например - если клиент был на сайте и не оставил контактные данные для связи с ними, мы подсвечиваем в ретаргете боли, которые он закроет у себя, если оставит заявку и воспользуется нашей услугой/товаром. 3. Техническая часть. Для оптимизации кампаний и сбора аудиторий необходимо установить пиксель на весь путь клиента + настроить релевантные события. 4. Планирование. Идет подготовка к запуску. Распределение рекламного бюджета на будущие кампании для закупки холодного трафика и ретаргета. Создание креативов статика/видео + написание рекламного текста 5. Сбор первой аналитики и докрутка. Тут мы смотрим первые показатели и докручиваем рекламу, чтобы получать более целевой трафик по низкой цене. 6. Масштабирование. Спустя время у нас есть понимание какая связка нам приносит доход и мы её масштабируем. 🔹 Отчётность; 🔹 Мониторинг конкурентов; 🔹 Созвоны при необходимости; 🔹 Предоставления трастовых рекламных акков; 🔹 Помощь с зарубежными картами. Буду рад общению, пишите 🤝