Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
от 400 000 до 600 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Город: Москва
Опыт работы
4 года 2 месяца
Clicklead
CPO
С 01.04.2024 по 01.04.2025 (1 год)
Направление работы - perfomance-маркетинг и разработка собстенных продуктов Обязанности: - развитие подразделения - выстраивание бизнес-процессов с другими подразделениями - продуктовый и финансовый анализ - повышение основных метрик продукта - развитие эксклюзивных продуктов - развитие и обучение сотрудников - составление продутового плана и его выполнение - расчет Unit и PL экономики - принятие решений о целесообразности создания новых продутов Основные продукты в портфеле: B2B платформа по управлению трафиков Продукты c AI составляющей Медицина Музыка
Winline
Head of product
С 01.01.2021 по 31.03.2024 (3 года 2 месяца)
Профиль организации – прием ставок на спорт. Является букмекером №2 на российском рынке. Основными витринами является сайт и мобильное приложение с MAU более 10 млн. пользователей. Принят в компанию на позицию Ведущего владельца продукта. Зоны ответственности: 1. Внедрение системы продуктовой аналитики 2. Разработка системы продуктовых метрик 3. Расчет UNIT-экономики 4. Продуктовая оценка влияния каждой новой фичи и релиза на продуктовые метрики (как NSM, так и пользовательские метрики) 5. Управление беклогом и приоритезация задач (RICE) 6. Проведение продуктовых исследований и проверка гипотез (A/B, MVP, CustDev, USM) 7. Управление продуктовой командой 8. Управление командой разработки 9. Разработка плана развития продукта Достижения: 1. Успешно внедрена система продуктовой аналитики и изменен подход к оценке успешности проектов, а так же критериев необходимых для запуска новых продуктов. Что увеличило кол-во запускаемых компанией успешных проектов 2. Разработана и внедрена платформа маркетинговых коммуникаций, которая позволяет оперативно предоставлять пользователям актуальные предложения. Что повысило выручку компании минимум на 9% и сократило время разработка большинства новых продуктов на 40%. 3. Запущен ряд продуктов, нацеленных на повышение лояльности пользователей (Любимый, клуб, Бонус-клуб), что привело к повышению Retention, числа сессий на игрока и среднего времени сессии (конкретные цифры не могу разглашать). 4. Запущен ряд спецпроектов, связанных со спортивными событиями, что привело в повешению значения ключевых метрик.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА).
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Владение основными методологиями ведения проектной и продуктовой деятельности (jtbd, agile, bpmn, ан
Обучаемость
Исполнительность
Gen ai
Telegram bot
Telegram mini apps
Дополнительная информация
1. Полный цикл продукта от идеи и MVP до повышения RPR и красивого закрытия 2. Продуктовая аналитика 3. Построение бизнес-процессов 4. Unit и PL экономика 5. Повышение конверсии всего