Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Head of product / Chief product officer

от 400 000 до 600 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Город: Москва

Опыт работы

4 года 2 месяца

Clicklead

CPO

С 01.04.2024 по 01.04.2025 (1 год)

Направление работы - perfomance-маркетинг и разработка собстенных продуктов Обязанности: - развитие подразделения - выстраивание бизнес-процессов с другими подразделениями - продуктовый и финансовый анализ - повышение основных метрик продукта - развитие эксклюзивных продуктов - развитие и обучение сотрудников - составление продутового плана и его выполнение - расчет Unit и PL экономики - принятие решений о целесообразности создания новых продутов Основные продукты в портфеле: B2B платформа по управлению трафиков Продукты c AI составляющей Медицина Музыка

Winline

Head of product

С 01.01.2021 по 31.03.2024 (3 года 2 месяца)

Профиль организации – прием ставок на спорт. Является букмекером №2 на российском рынке. Основными витринами является сайт и мобильное приложение с MAU более 10 млн. пользователей. Принят в компанию на позицию Ведущего владельца продукта. Зоны ответственности: 1. Внедрение системы продуктовой аналитики 2. Разработка системы продуктовых метрик 3. Расчет UNIT-экономики 4. Продуктовая оценка влияния каждой новой фичи и релиза на продуктовые метрики (как NSM, так и пользовательские метрики) 5. Управление беклогом и приоритезация задач (RICE) 6. Проведение продуктовых исследований и проверка гипотез (A/B, MVP, CustDev, USM) 7. Управление продуктовой командой 8. Управление командой разработки 9. Разработка плана развития продукта Достижения: 1. Успешно внедрена система продуктовой аналитики и изменен подход к оценке успешности проектов, а так же критериев необходимых для запуска новых продуктов. Что увеличило кол-во запускаемых компанией успешных проектов 2. Разработана и внедрена платформа маркетинговых коммуникаций, которая позволяет оперативно предоставлять пользователям актуальные предложения. Что повысило выручку компании минимум на 9% и сократило время разработка большинства новых продуктов на 40%. 3. Запущен ряд продуктов, нацеленных на повышение лояльности пользователей (Любимый, клуб, Бонус-клуб), что привело к повышению Retention, числа сессий на игрока и среднего времени сессии (конкретные цифры не могу разглашать). 4. Запущен ряд спецпроектов, связанных со спортивными событиями, что привело в повешению значения ключевых метрик.

Образование

Университет

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА).

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Владение основными методологиями ведения проектной и продуктовой деятельности (jtbd, agile, bpmn, ан

  • Обучаемость

  • Исполнительность

  • Gen ai

  • Telegram bot

  • Telegram mini apps

Дополнительная информация

1. Полный цикл продукта от идеи и MVP до повышения RPR и красивого закрытия 2. Продуктовая аналитика 3. Построение бизнес-процессов 4. Unit и PL экономика 5. Повышение конверсии всего