Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
от 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 1 марта 1992
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
ООО "РУСАРМКОМПЛЕКТ"
Офис-менеджер/HR
С 26.08.2022 по 30.06.2024 (1 год 10 месяцев)
- Прием и распределение телефонных звонков; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Работа с курьерскими службами ( Pony Express, СДЕК , КС Достависта), отправка писем на Почте России; - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с КОМУС ( вода,канцелярия и т.д.); - Оформление командировок: Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостинец, трансфер; - Оформление виз ( имеется опыт оформления в Китай); - Оформление заявок по возврату денежных средств, запрос закрывающих документов у контрагентов для бухгалтерии; - Заказ полиграфической,сувенирной продукции ( визитки,каталоги,ежедневники,разработка новой продукции с дизайнерами и т.д.); - Организация выставок ( имеется опыт в проведении выставок от компании. Участие в "НЕФТЕГАЗ-2023,2024" г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", Петербургский международный газовый форум (ПМГФ) - 2023. Полное ведение: заключение договоров с дирекцией,работа с застройщиком по планировочным решениям, обозначение задач дизайнерам.Контроль работы застройщика и прием качества выполненных работ. Решение всех организационных вопросов во время проведения выставок; - Работа с редакцией журнала "Нефтегазовая промышленность", публикация рекламы,статьи от компании; - Поздравление сотрудников со значимыми датами, заказ подарков для коллег,руководства. В том числе, на должности "Секретарь-референт" исполняла блок HR: - Обработка откликов и размещение вакансий на площадках по найму сотрудников (HH.ru, jobers.ru); - Поиск соискателей по холодной базе; - Проведение телефонных и очных интервью, презентация вакансий кандидатам, оценка их компетенций; - Закрытие вакансий по специальностям: специалист по сертификации, специалист по снабжению,помощник инженера-конструктора, менеджер по продажам; - Имеется опыт в написании скриптов для телефонного интервью с кандидатом; - Мониторинг и аналитика рынка труда; - Планирование бюджета на размещение вакансий; - Сопровождение выхода на работу финальных кандидатов; - Организация внутренних корпоративных мероприятий.
Автосалон УАЗ Киров
Администратор отдела продаж
С 09.01.2017 по 15.03.2021 (4 года 2 месяца)
Администратор с функциями делопроизводителя. - Встреча клиентов салона ; - Ведение трафика посещаемости; - Работа в 1С; - Отчетность руководству; - Отправка отчётности в главный офис; - Доп. помощь менеджерам в оформлении документов при продаже автомобилей; - Приём и распределение входящих звонков; - Работа со входящей и исходящей корреспонденцией; - Организация жизнедеятельности салона.
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Специалист по документообороту
С 08.01.2014 по 17.08.2015 (1 год 7 месяцев)
Основные направления деятельности : - формирование в архив документов , приложенных налогоплательщиками к налоговым декларациям; - создание, переформирование реестров ; - сортировка по участкам , выдача и подготовка документов в архив; - внесение документов в электронную базу и их учёт ; - контроль документов , ведение сроков; - организация хранения документов. Аналитическая работа в отделе - выявление проблемных деклараций , ответы на запросы по налогоплательщикам, камеральная проверка по физическим лицам , отправка корреспонденции.
ФГУП УС и ЖЗ РАМН
Специалист по бронированию
С 11.05.2010 по 22.09.2011 (1 год 4 месяца)
Приём и оформление документов для бронирования номеров , выставление счетов и отслеживание факта оплаты по безналичному расчёту , консультация гостей, помощь в подборе подходящих апартаментов.
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение архива
1c: документооборот
Ms office (word, excel, powerpoint, outlook)
Подбор персонала
Организация мероприятий
Дополнительная информация
Замужем, есть ребёнок. На должности офис-менеджера совмещала обязанности hr-менеджера и с успехом справлялась с поставленными задачами. Провожу анализ и выборку в базах подходящих кандидатов, делаю подборку соискателей. Присутствует: Креативное мышление,хорошие коммуникационные навыки,организаторские способности,инициативность,самостоятельность. В приоритете стоит задача развития в сфере HR! Контакты: тел.: +7-962-891-00-14 (What’sApp)
Похожие резюме
до 100 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЛСДЖИ СКАЙ ЧЕФС РУС, Х/ц,г/ц,а также продавец кассир,продовец консультант, и кондитер., сентябрь 2015 - декабрь 2021
Обновлено
28.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Prospect Company, Контент-менеджер, сентябрь 2015 - август 2017
Обновлено
27.11 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
до 45 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Пушкинская площадь, Полиграфический комплекс, Практикант, июль 2014 - август 2014
Обновлено
28.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца